... Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ... ...
... Ведение финансово-хозяйственных операций, учет обязательств и имущественных ценностей. Участвует в мероприятиях по инвентаризации имущества. Составляет бухгалтерские отчёты... ...
1. Ведёт учёт личного состава Администрации Троицкого муниципального района: - оформляет установленную документацию по кадрам; - осуществляет оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников; - формирует и ведёт личные дела, личные карточки формы Т-2 работников, своевременно вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью (прохождением муницип...
... благоустройства физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на территории города; составляет протоколы в отношении лиц, нарушающих Правила благоустройства; ведет учет поступающих от заинтересованных лиц материалов о выявленных... ...
Работа с детьми-сиротами, оставшимися без попечения роделями, опекунами, сделки с жильем. Умение владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность....
- Организует и координирует работу по охране труда, пожарной, промышленной, транспортной безопасности. - Организует профилактику производственного травматизма и способствует дальнейшему улучшению условий труда. - Проводит вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности. - Осуществляет контроль за использованием специальной одежды, специальной обув...
... 3. Знание контекстной языковой нормы. 4. Владение методами и приемами обучения русскому языку. 5. Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся. 6. Вести постоянную работу с семьями обучающихся по формированию речевой культуры. 7. Использовать... ...
... вычислением и др. Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений , процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных... ...
... записи в эксплуатационной документации. 5. Вести предусмотренную нормативными правовыми актами Российской Федерации документацию в отношении СПИ и вспомогательного оборудования ПЦО. 6. Проводить выявление и устранение причин сбоев в работе СПИ... ...
... их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, либо если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных... ...
Сбор мусора и отнесение его в установленное место. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях. Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов. Удаление пыли, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверны...
... с возрастными особенностями детей; координировать работу по воспитанию и образованию детей своей группы со специалистами ДОУ; осуществлять разработку необходимого методического и дидактического сопровождения содержания воспитательно-образовательной работы... ...
Ведение статистической отчетности и осуществление контроля за ее своевременным предоставлением по закрепленной номенклатуре материалов в вышестоящие инстанции. Качественное и своевременное планирование, прогнозирование, оценка ожидаемого исполнения бюджета движения денежных средств (далее - БДДС), предоставление пояснений по отклонению фактического исполнени...
... образование высшее бакалавриат; - опыт работы не менее 3 лет на должностях специалистов и руководителей в организация электроэнергетики или отраслях связанных с профилем работ подразделения; - навыки по основной деятельности - обладает высокой... ...
... техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или на других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным (техническим) образованием, не менее 5 лет... ...
Создание и ведение базы данных о семьях, состоящих на учёте в отделе с детьми в возрасте до 18 лет, нуждающихся в государственной социальной поддержке. Сбор и анализ документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми, нуждающимся в государственной социальной помощи. Участие в разработке и обеспечение реализации целевых програ...
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Защита их прав и интересов, их учет, устройство под опеку (попечительство). Обращение в суд и участие в рассмотрении дел судом по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних. Консультация граждан по вопросам, относящимся к полномочиям органов опеки и попечительства. Приветств...
... В организационно-правовой отдел требуется ведущий специалист со следующими трудовыми функциями: 1) прием граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 2) составляет и направляет в судебные... ...
Осуществление проверки своевременности и правильности формирования документов по выплате государственных пособий, компенсаций, денежных выплат. Наличие высшего образования в области финансов....
Разъяснительная работа с гражданами в области предоставления мер социальной поддержки. Рассмотрение обращений граждан, организаций. Экономическое или юридическое образование. Коммуникабельность, дисциплинированность....
... Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации по специальности "эндокринология". Умение работать в информационных системах в сфере здравоохранения и информационно-телекоммуникационной... ...
... Высшее образование. наличие действующего сертификата специалиста или выписки о прохождении аккредитации специалиста . наличие медицинской книжки... ...
... Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации по специальности "Офтальмология". Умение работать в информационных системах в сфере здравоохранения и информационно-телекоммуникационной... ...
... Наличие сертификата специалиста или свидетельства об аккредитации по специальности "Стоматология". Умение работать в информационных системах в сфере здравоохранения и информационно-телекоммуникационной... ...
Осуществляет соблюдение на предприятии законодательных и иных правовых актов по охране труда, проведение инструктажей, ведение необходимой документации. Ответственность, профессиональное техническое образование, опыт работы....
Обеспечивать документооборот по кадровой работе; вести табельный учет фактического пребывания сотрудников приюта на рабочем месте, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы; оформлять в установленном порядке прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, установление надбавок и доплат, совмещение должностей, поощрение со...
... 1. Ведение бухгалтерского учета Управления муниципальным имуществом и земельными отношениями администрации Троицкого муниципального района и составление достоверной отчетности на основе первичных документов; 2. Прием от ответственных лиц... ...