Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.) - вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а так...
-Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. -Участие в проведении СОУТ, ППК -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия. -Учет и выдача СИЗ ...
- Исследование рынка поставщиков, выявление потенциальных исполнителей. - Подготовка и проведение закупочных процедур - Заключение контрактов, контроль исполнения контрактов - Подготовка отчетов по закупкам График 5/2, отпуск 28 к/д + к/д за ненормированный рабочий день, материальная помощь к основному отпуску, квартальная и годовая премия...
- Проведение обучения работников вопросам охраны труда, разработка обучающих программ. - Обеспечение функционирования системы управления охраной труда в организации - Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда в закрепленных структурных подразделениях. - Организация подготовки работников в области охраны труда в закрепленных структурных подраз...
... консультирование клиентов по коммерческим вопросам. Взаимодействие с инженерами - установление и развитие долгосрочных деловых отношений с заказчиками. - ведение клиентской базы в системе учета клиентов (CRM) - составление коммерческого предложения... ...
... Организационно-методическое сопровождение профессиональной подготовки, тренеров-преподавателей, специалистов физкультурно-спортивных организаций. Знать основы вида спорта; техники и методики обучения в виде спорта; анатомию человека; основы... ...
... Office) личные качества: ответственность, коммуникабельность; при поступлении необходимо предоставить справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера... ...
... обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - методические и нормативные документы, касающиеся деятельности специалиста гражданской обороны; - классификацию чрезвычайных ситуаций... ...
... и оформления хозяйственных договоров, постановлений, распоряжений, приказов, методических, законодательных, нормативных и других руководящих материалов по вопросам договорных отношений при выполнении НИОКР, в том числе по ГОЗ... ...
- Проведение ревизий (проверок) финансово-хозяйственной деятельности организации, осуществление контроля за проведением инвентаризаций имущества предприятия, разработка и осуществление профилактических мероприятий по защите финансово-хозяйственных операций предприятия, принятие решений по которым входит в компетенцию руководителя. - Наличие высшего образован...
- Обеспечение комплексной защиты информации на основе разработанных программ и методик; - применение современных методов и средств для контроля и защиты информации, повышение их качества; - разработка нормативных актов по защите информации; - участие в разработке техзаданий по разработке схем аппаратуры контроля, средств защиты информации. - Наличие высшего ...
... Базовое знание компьютера; - коммуникабельность, ответственное отношение к работе; - способность работать с большим объемом информации; - желателен опыт работы в закупках, снабжении... ...
... Ответственность, аккуратность, не конфликтность, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек, бережное отношение к имуществу предприятия... ...
- Контроль выполнения работ службами предприятия, формирование отчетности в рамках проекта; - взаимодействие с контрагентами в части исполнения договорных обязательств; - актуализация документов проекта. Высшее образование и опыт работы от 3 лет...
... Федерации и нормативныхправовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок. Основы гражданского, бюджетного, земельного , трудового иадминистративного законодательства в части применения к закупкам. Основы антимонопольного законодательства. Основы... ...
... специалитет по специальности "Лечебное дело" или "Педиатрия" и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности "Офтальмология" Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Офтальмология... ...
... картина, особенности течения осложнения заболеваний у детей Клиническая картина состояний, требующих направления детей к специалистам Анализировать и интерпретировать полученную информацию от детей и их родителей (родственников/опекунов) Проводить... ...
... на лечении в дневном стационаре; в неясных случаях направляет больных на консультацию в ЦРБ или вызывает районных специалистов на консультацию; оказывает первую помощь больным при неотложных состояниях (стенокардия, инфаркт миокарда, бронхиальная астма... ...
Обслуживание и ремонт оргтехники (принтеры, МФУ, копировальные аппараты, ИБП и другая оргтехника). Владение ПК, базовое знание английского, аккуратность в работе...
-Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. -Участие в проведении СОУТ, ППК -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия. -Учет и выдача СИЗ - Отчетность ...
... точек продаж, а также профессиональной публики: дизайнеров, архитекторов и мастеров; 4.Установление и поддержание партнерских отношений с профессиональной публикой: архитекторы, дизайнеры. Сбор и аналитика данных по локальным рынкам. Повышение узнаваемости... ...
-Контроль над соблюдением на предприятии законодательства, инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. -Участие в проведении СОУТ, ППК -Проведение инструктажей и обучений работников предприятия. -Учет и выдача СИЗ - Отчетность ...
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.) - вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации; - оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другу...
1. Приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг: -владение навыками работы с программным комплексом АИС МФЦ. -оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги. -прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. -фо...