Ведет учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации.Оформляет трудовые договора с работниками учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам; при приеме на работу граждан руководствуется профессиональными стандартами. Готовит необходимую информацию, справки, материалы по кадровым вопросам для предоставления Министерству социальной политики Калининградской области
Участвует в разработке и реализации стратегии социально-экономического развития района, мониторинг её реализации. Осуществляет реализацию государственной политики по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства. Анализ состояния мер стимулирования малого и среднего бизнеса. Разработка и реализация программ развития предпринимательства и повышения инвестиционной привлекательности района. Подготовка документов по планированию, организации, мониторингу и контролю реализации проектов в системе муниципального управления. Разработка мероприятий и осуществление подготовки предложений по участию муниципального района в грантовых конкурсах и проектах. Среднее профессиональное или высшее экономическое либо юридическое образование. Требования к стажу не предъявляются.
... Правовое обеспечение деятельности управления земельно-имущественных отношений. Разработка проектов правовых актов по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью. Представление интересов и ведение дел в судах...
... социальной защиты населения, системы социальных гарантий, льгот и выплат, опеки и попечительства, этноконфессиональных отношений, взаимодействия с политическими партиями и движениями, религиозными и иными общественными объединениями, физичекой культуры...
... по реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг; обеспечивает комплексное взаимодействие с другими специалистами, учреждениями, организациями и сообществами по оказанию помощи в улучшении условий жизнедеятельности гражданина и мер...
... по реабилитационной работе в социальной сфере (специалист по АФК). Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере по направлению (специфике) своей деятельностиосуществляет социально-педагогическую реабилитацию детей и подростков с...
... среднее профессиональное образование по специальности Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело и сертификат специалиста по специальности Медицинский массаж без предъявления требований к стажу работы при отсутствии медицинских противопоказаний...
Контроль выполнения в организации требований в области пожарной безопасности. Планирование и документальное оформление противопожарной деятельности организации. Разработка и проведение мероприятий по пожарной безопасности, ГО и ЧС Ответственность, уверенный пользователь ПК
отражение финансовых операций в бухгалтерской программе; обработка, подготовка и передача необходимых документов в банки; проверка правильности проведенных банками операций высшее профессиональное образование; опыт в банковской сфере;ответственность;честность;аккуратность;коммуникабельность
... или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Сестринское дело . 2. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а...
... общий уход за получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности; - выполнять санитарно-гигиенические процедуры в отношении получателей социальных услуг; - производить уборку жилых помещений, в том числе с помощью специальных моющих...
... кандидатов по психологическим проблемам функционирования замещающих семей; Разработка и реализация плана психологического просвещения специалистов Центра с учетом конкретных задач, решаемых ими, граждан. Обобщение и оценка результатов работы по...
Ведение делопроизводства. Документационное и организационное обеспечение управленческой деятельности технического директора филиала и его заместителей. Осуществление контроля исполнения документов и входящих контрольных документов. Ведение архива. Постановление Правительства РФ от 13.03.2021 №362 1.Ведение делопроизводства 2.Документационное и организационное обеспечение управленческой деятельности технического директора филиала и его заместителей 3.Осуществление контроля исполнения документов и входящих контрольных документов. Ведение архива. 4.Обеспечивает техническое и информационное обслуживание аппарата Директора 5.Организовывает деловые встречи аппарата Директора. Знание программного обеспечения Стандартное программное обеспечение: Офисные программы: MS Windows MS Word MS Excel MS PowerPoint MS Outlook ОС АстраЛинукс Р7-Офис Специализированные программы: 1С: УПП Автоматизированная система управленческого документооборота Знания, навыки, умения 1. Знание нормативных правовых акты, нормативно-методических документов, государственных стандартов, определяющие порядок документационного обеспечения управления 2. Умение устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров, соблюдать служебный этикет, этику делового общения 3. Умение использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации.
Организует и осуществляет работу клубов, кружков, индивидуальных занятий для получателей социальных услуг. Организует и проводит социальную реабилитацию пожилых людей, инвалидов и граждан с тяжелыми храническими заболеваниями. Среднее профессионально образование, без опыта работы, коммуникабельность.
Систематический контроль выполнения и соблюдения персоналом правил технической эксплуатации, правил технической безопасности, правил пожарной безопасности, правил устройства электроустановок, правил промышленной безопасности, материалов,руководящих указаний, циркуляров и положений, и принятие мер к устранению выявленных нарушений и недостатков в эксплуатации оборудования и в работе с персоналом В соответствии с должностной инструкцией.
... профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Опыт работы не менее одного года в должности специалиста в области социальной защиты населения (в том числе в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного...
... Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена в области адаптивной физической культуры или адаптивного спорта или Среднее профессиональное образование (непрофильное) и дополнительное...
Работа в выездных мобильных бригадах, сопровождение граждан на специализированном транспорте, ведение документации, работа по выдаче товаров первой необходимости из детского пункта проката для новорожденных. Среднее профессиональное образование профильное или профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности
... 1. Специалист по социальной работе должен иметь высшее (бакалавриат, специалитет) или среднее профессиональное образование либо профессиональную переподготовку в...
... Образование: среднее, наличие действующего сертификата специалиста по требуемой специальности. Медицинская сестра должна уметь: заполнять стандартные и унифицированные формы служебной документации; уверенно пользоваться...
... и ортопедия", "Ультразвуковая диагностика", "Урология", "Фтизиатрия", "Хирургия", "Эндокринология" Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по основной специальности и повышение квалификации по специальности "Организация...
... предполагает выполнение особо сложных работ: сварка уникальных конструкций, работа с экспериментальными материалами, освоение новых технологий сварки. Специалист может варить сосуды под давлением, выполнять сварку в ограниченном пространстве...