Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и т.д., по вопросам, входящим в компетенцию сектора.4) Обеспечивает разработку нормативных правовых актов в рамках своей компетенции.5) Оказание содействия деятельности территориального общественного самоуправления.6) Оказание содействия деятельности сельских старост;7) Оказание содействия деятельности общественных советов при территориальных органах и др. ответственность, испалнительность
изучает состояние и тенденции развития туристской сферы муниципального округа, определяет приоритеты и разрабатывает стратегические направления деятельности в сфере туризма, анализирует ресурсы и прогнозирует их развитие; участвует в разработке инвестиционных предложений в сфере туризма на территории округа;участвует в проведении мероприятий по продвижению туристических услуг высшее образование
... анализ соблюдения ценовой политики учреждениями, реализация политики в области социально-трудовых отношений, вести прием потребителей, расчет величины прожиточного минимума и др...
Работа по реализации государственной анрарной политики в округе, по реализации муниципальных программ по КРСТ, разрабатывать проекты ведомственных и муниципальных нормативных актов и др. высшее образование, ответственность
разработк мобилизационных документов, ведёт учёт предприятий и учреждений, расположенных на территории муниципального района, имеющих мобилизационные задания и др. уверенный пользователь ПК
... Осуществлять муниципальный контроль за исполнением требований действующего законодательства, регламентирующего вопросы земельных правоотношений, правил благоустройства, дорожного хозяйства и автомобильного транспорта, жилищных правоотношений, защиты и...
Проведение аудиторских проверок Проведение ревизий хозяйственной деятельности подразделений Проведение инвентаризации ТМЦ Знание форм и методов бухгалтерского учёта и анализа хозяйственной деятельности организации Организация документооборота, связанного с движением товарно-материальных ценностей,порядка проведения инвентаризации ТМЦ и ОС Знание программ 1С.8(бухгалтерия), 1C:ERP,MS EXCEL,WORD
- организация первичного приема граждан, -осуществлление первичной проверки и анализа документов; - консультирование граждан; -ведение необходимой документации в соответствии со стандартами; -сбор и обработка информации; -организация межведомственного взаимодействия с целью реализации потребности граждан в различных видах социальных услуг; - ведение ежедневного учета своей работы, ежемесячного отчета пере заведующим отделением. Умение работать в программах Word и Excel; Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости; Обязательно образование среднее профессиональное и выше. Образование: Среднее профессиональное
Формирует заявления и отправляет пакет документов на регистрацию права муниципальной собственности, перехода права, ограничения и обременения на объект недвижимости в орган, осуществляющий регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним через электронную систему Технокад .2) Заказывает выписки из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимости.3) Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений государственных органов, органов местного самоуправления, граждан, организаций и т.д.Осуществляет рассмотрение обращений муниципальных предприятий и учреждений; Осуществляет закрепление и прекращение на праве хозяйственного ведения и оперативного управления муниципального имущества за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями коммуникабельность, дисциплинированность
Готовить необходимые отчеты, аналитические справки, информации и другие материалы, касающиеся вопросов социальной политики; Участвовать в рассмотрении устных и письменных обращений граждан;В пределах своей компетенции готовить проекты нормативных актов, вопросы на рассмотрение в совет депутатов; Осуществлять контроль за исполнением постановлений, распоряжений администрации округа, и других документов по вопросам, касающихся организации и реализации намеченных мероприятий по социальным вопросам и др. коммуникабельность, дисциплинированность
... недееспособным (ограниченно дееспособным) гражданам;Рассматривать и принимать решения по иным вопросам осуществления полномочий по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан...
разработка мер по профилактики пожаров;проведение противопожарных мероприятий, проведение инструктажей и тренировок по ПБ для сотрудников и др. Среднее профессиональное образование. Ответственность. Дисциплинированность.
... Специалист должен знать:Нормативно-правовые, нормативно-методические и нормативно-технические акты, регламентирующие организацию отдела, а также действующие в учреждении...
Проведение аудиторских проверок Проведение ревизий хозяйственной деятельности подразделений Проведение инвентаризации ТМЦ Знание форм и методов бухгалтерского учёта и анализа хозяйственной деятельности организации Организация документооборота, связанного с движением товарно-материальных ценностей,порядка проведения инвентаризации ТМЦ и ОС Знание программ 1С.8(бухгалтерия), 1C:ERP,MS EXCEL,WORD