Руководитель службы охраны труда. Обще больничная служба. Знание актуальной нормативной документации по охране труда. Организация и составление документацйии для проведения медицинских осмотров сотрудников. Проведение оценки профессиональных рисков. Проведение программы лабороторного контроля. Составление инструкций по охране труда. Контроль за соблюдением т...
... охраной труда в школе. Обеспечение подготовки работников школы в области охраны труда. Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда в общеобразовательном учреждении. Обеспечение снижения уровней профессиональных рисков с учетом... ...
... Исполнять обязанности врача- специалиста под руководством непосредственного руководителя: Выполнение перечня работ и услуг для диагностики заболевания, оценки состояния больного и клинической... ...
... образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со среднем профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
обработка поступающих исполнительных документов; взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам принудительного взыскания по исполнительным документам; отслеживание поступлений взысканных денежных средств; участие в рейдовых мероприятиях совместно с сотрудниками УФССП. высшее юридическое, экономическое образование; рассмотрим выпускни...
... монтажных схем для монтажников (электромехаников); - ремонтом электронных плат управления лифтом, устройств блокировки и защиты (УБС), накопителей; - наладка и ремонт частотных преобразователей управления электродвигателями. - монтаж и наладка промышленных... ...
... Согласно Единому квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКСД), утверждённому приказом Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н, музыкальный руководитель должен иметь... ...
Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг, представленной получателем социальных услуг. Организация социального обслуживания получателей социальных услуг с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг...
ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения); ведение тебеля учета рабочего времени; формирование отчетности в контролирующие органы; подготовка приказов по личному составу и доп. соглашение и др. работа в 1с:Предприятие "Зарплата и кадры государственного учреждения" специализированное профильное высшее образование или не...
... высшее или средне-специальное); - Знание графических программ Corel Draw, Adobe Photoshop; - Готовы рассмотреть начинающих специалистов с профильным образованием, без опыта работы с последующим обучением Условия: График 5-ти дневная рабочая неделя с 9:00... ...
... в ХАССП. Контроль выпускаемой продукции с пищеблока, нормы закладки в соответствии с ТТК Обеспечение соответствия информации ХЭХ (химико энергетические характеристики) Участие в разработке показателей эффективности деятельности по направлениям работы... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода....
- Прием и оформление граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждение (заключение договора, оформление личного дела и пр.) -Работа в информационной системе социального обслуживания - Ведение учетно-отчетной документации - Взаимодействие с СФР, УФМС, МВД и Управление социальной политики - Участие в культурно-массовых мероприятиях, - Сопровождение получателе...
... Осуществления мероприятий по формированию здорового образа жизни у больных туберкулезом: - Проведение анализа медико-статистической информации , ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... жизни, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в очагах туберкулеза; - Проведение анализа медико-статистической информации , ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... организация и оценка эффективности мероприятий по дезинфекции, дезинсекции, дератизации и стерилизации - проведение методической работы анализа медико-статистической информации , ведение мед.документации... ...
... Осуществления мероприятий по формированию здорового образа жизни у больных туберкулезом: - Проведение анализа медико-статистической информации , ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... юридическому отделу в трудовой рутине, развиваться в данном направлении профессионально и материально,или вы начинающий специалист в юриспруденции, с небольшим опытом, желающий вырасти в юрисконсульта. Обязанности: Составление реестра судебных приказов по... ...
... вентиляционных каналов, элементов вентиляции - Составление графиков плановых работ, определение приоритетов, необходимых материалов - Предоставление информации и разъяснений в рамках своих компетенций по запросам жителей или административных органов... ...
Разработка и внедрение настроек в модуле SAP SD; Участие в проектировании бизнес-процессов и схем по направлению сбыт, производство; Проведение встреч с заказчиком, совместная разработка функциональных требований, организация и проведение презентаций по предлагаемым решениям; Формирование технических заданий, взаимодействие с разработчиками ABAP; Разработка ...
Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту;Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих лиц. Проводить мониторинг и контроль достижения показателе...
... эксплуатации оборудования, строго выполняет правила техники безопасности и охраны труда, правила противопожарной защиты и санитарных норм. Организация документооборота, используя современные компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные... ...
... медицинская книжка; -среднее профессиональное образование; программы подготовки специалистов по соц.работе среднего звена или высшее образование -бакалавриат (непрофильное) и дополнительное проф.образование... ...
... программы 1С); грамотная устная и письменная речь; стрессоустойчивость; коммуникабельность; быстрая обучаемость; работа в команде; работа с большим объемом информации ; консультирование клиентов по телефону; высокая скорость печати... ...
Продажа продуктов и услуг Компании; Консультация клиентов по вопросам услуг сотовой связи; Выполнение абонентских операций; Работа с кассой; Ведение первичной документации. Желание работать в сфере продаж и с клиентами; Уверенное владение ПК; Целеустремленность, нацеленность на результат; Активная жизненная позиция, позитивный настрой; Хорошо развитые коммун...
Продажа продуктов и услуг Компании; Консультация клиентов по вопросам услуг сотовой связи; Выполнение абонентских операций; Работа с кассой; Ведение первичной документации. Желание работать в сфере продаж и с клиентами; Уверенное владение ПК; Целеустремленность, нацеленность на результат; Активная жизненная позиция, позитивный настрой; Хорошо развитые коммун...
... Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ... ...
... Оказание информационной поддержки специалистам , осуществляющим научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы; Создание информационных баз данных по результата интеллектуальной деятельности... ...