- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению ; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных... ...
- исполнение общих основных обязанностей, требований Градостроительного кодекса РФ и Закона Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ О градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов ...
... целей и задач, разработка проектов и программ, координация деятельности отдела. Определение объема работы специалистов отдела и распределение заданий между ними. Разработка организационно-технологической документации по управлению производственными... ...
... Специалист госэкспертизы должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, стаж работы по специальности не менее одного... ...
... В сфере своих непосредственных должностных обязанностей, ведущий специалист госэкспертизы Отдела должен: - участвовать в организации работы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации; - оформлять экспертные... ...
Согласно должностной инструкции. Осуществление договорной работы, проведение закупочных процедур по 44 ФЗ. Высшее профессиональное образование (юридическое)...
- техническая поддержка региональной информационной системы -техническая поддержка пользователей Учреждения - конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств - конфигурация, настройка и обслуживание оргтехники - подержка и администрирование ЛВС и IP-телефонии - ведение технической документации - ведение отчетност...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... рассмотрение документов по закупкам заказчиков; -подготовка и публикации извещений; - рассмотрение заявок участников закупок ; - работа с ЕИС, электронными площадками... ...
... рассмотрение документов по закупкам заказчиков; подготовка и публикации извещений; рассмотрение заявок участников закупок ; работа с ЕИС, электронными площадками... ...
- разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование СУОТ; - выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - коо...
Организация ремонта вагонов в вагоноремонтных депо, Приемка/согласование первичных документов после проведения ремонта вагонов, Контроль своевременности и правильности оформления актов о повреждении вагонов (форма ВУ-25) и другой документации на поврежденные вагоны, узлы и детали в установленном порядке, Ведение учета наличия исправных запасных частей в пунк...
... контроль за деятельностью работников Управления по эксплуатации административных зданий и материально-техническому снабжению ; - Организует процесс устройства рабочего пространства; - Осуществляет разработку планов реализации проведения ремонтных... ...
- подбор и учет кадров; - оформление кадровых документов; - обеспечение сохранности персональных данных работников. Резюме отправлять на эл.почту Высшее или Среднее профессиональное образование...
... не ниже среднего (предпочтительно высшее), дополнительное проф. обучение в сфере закупок (44-ФЗ), знание документов, регулирующих деятельность в сфере закупок , особенностей составления закупочной документации, желателен опыт работы в программе WEB-Торги... ...
Разработка регламента по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты Контроль проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации систем противопожарной защиты Контроль наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от оп...
Планирование пожарно-профилактической работы на объекте защиты Разработка паспортов на постоянные места проведения огневых и других пожароопасных работ Организация и контроль выполнения запланированных противопожарных мероприятий на объекте защиты Представление интересов объекта защиты по вопросам пожарной безопасности в надзорных органах Разработка и контро...
... в УФАС посредством ВКС Уверенные навыки делового письма, грамотная устная и письменная речь Опыт работы в сфере государственных закупок по 44 -ФЗ (претензионная работа, расчет пеней (штрафов), подача исковых заявлений о взыскании пени и т.д. ) Практика по... ...
... входящую корреспонденцию. Регистрировать исходящую корреспонденцию, конвертировать, проставлять адресные сведения. Оказывать помощь ведущему специалисту помощнику мирового судьи при работе с архивом, оформлять дела для сдачи в архив. Осуществлять... ...
... воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня. 10. Работа в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещение занятий. 11. Консультация педагогических работников и родителей по применению специальных методов... ...
... И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ В ТЕСНОМ КОНТАКТЕ С ДРУГИМИ ВОСПИТАТЕЛЯМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ УЧРЕЖДЕНИЯ; ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ЗАНЯТИЙ; ИЗУЧЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ, СКЛОННОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ... ...
... цену контракта и е обоснование в извещениях об осуществлении закупок ; 8. Организовывать подготовку описания объекта закупки в документации о закупке ; 9. Обеспечивать проверку правомочности участника закупки заключать контракт; 10. Обеспечивать заключение... ...
... Устранять простои АЗК по системе управления IBS Gas Complex. Вырабатывать решения, позволяющие оптимизировать и автоматизировать работу специалистов . Обеспечивать техническое обслуживание и администрирование баз данных приложений... ...
Безаварийная эксплуатация, ремонт, техническое обслуживание систем водоснабжения и канализации; Работа в 1С "Финансы", 1С "Диспетчер". Имеете опыт работы от 1 года в должности слесаря-сантехника, слесаря-ремонтника; Знаете системы насосного оборудования, водоснабжения и канализации; Уверенный пользователь ПК; Ответственны, коммуникабельны, пунктуальны....
... наличие высшего профильного образования. Дополнительное образование: наличие удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке в сфере закупок по 44-ФЗ. С опытом работы... ...