... Регулярные корпоративные мероприятия Ваши задачи: •Общение с клиентами( директора клиник, HR-директорами, главными бухгалтерами, специалистами по охране труда) •Консультирование клиентов по услугам компании Как начать: Нажмите "Откликнуться" прямо сейчас... ...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... В отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии требуются дежурный пульта управления. Обязанности: • осуществление передачи тревожных сообщений с охраняемых объектов, квартир, домов и иных форм собственности и имущества граждан. Требования... ...
... процесса создания контента. Актуализация информации на сайте, управление контентом через CMS WordPress. Взаимодействие с отделами компании для получения актуальной информации и новостей. Анализ эффективности контента и его оптимизация для улучшения... ...
- Осуществление охраны объектов - Обеспечение охраны общественного порядска Владение государственным языком РФ, служба в Вооруженных силах РФ (армия), отсутствие судимостей, наличие водительского удостоверения категории Б...
Осуществление охраны объектов, обеспечение охраны общественного порядка Владение государственным языком Российской Федерации, служба в Вооруженных Силах РФ (армия), отсутствие судимостей, наличие водительского удостоверения категории Б...
Ведение кадровой документации, формирование личных дел, увольнение и назначение работников. Высшее образование (рассматриваем также студентов заочного отделения) Без предъявления требований к стажу...
Участие в организации проведения выездных плановых и внеплановых проверок по вопросам целевого использования средств системы ОМС в медицинских организациях и страховых медицинских организациях (далее - СМО) в соответствии с утвержденными планами, приказами директора фонда; подготовка предписаний об устранении выявленных проверками нарушений, возврате в бюдже...
Выполнение должностных обязанности согласно должностной инструкции Высшее профессиональное техническое образование без предъявления требований к стажу работвы...
- осуществление консультаций по подбору запчастей для автомобилей; - подбор запчастей по каталогам; - заказ запчастей у поставщиков, контроль за их доставкой; - проведение инвентаризации на складах хранения запчастей; - обеспечение хранения ТМЦ. - опыт работы в продажах автозапчастей для грузовиков и прицепов; - знание программ по подбору запчастей МАЗ, КАМА...
- знание законодательства и нормативной базы по охране труда и пожарной безопасности; - разработка мероприятий по ОТ и ПБ; - ведение документации по ОТ и ПБ; - организация обучения персонала; - контроль за соблюдением требований по ОТ и ПБ. - проф. образование; - уверенный пользователь ПК; - знание законодательства и нормативной базы по ОТ и ПБ;...
... от медицинских организаций, СМО, обработка, анализ полученных сведений и формирование сводных отчетов по вопросам, относящимся к компетенции отдела ... ...
... гражданского, бюджетного, земельного, трудового и административного законодательства, бухгалтерского учета в части применения к закупкам ; основ антимонопольного законодательства; особенностей ценообразования на рынке (по направлениям); методов определения... ...
Вести учет готовой продукции с помощью ПК.Оформление документации на отгрузку готовой продукции. Подготовка отгрузки готовой продукции.Контроль возврата документов от клиентов.Ведение актов сверки.Поиск машин. Желательно знание 1С ERP. Знание офисных программ (Word, Excel)...
Вести учет готовой продукци с помощью ПК. Оформление документации на отгрузку готовой продукции. Подготовка отгрузки готовой продукции. Контроль возврата документов от клиентов. Ведение актов сверки с клиентами. Организация перемещения готовой продукции между складами, оформление документов. Желательно знание программы 1С ERP. Знание офисных программ (Word, ...
Работа в офисе и с выездом на объект; Техническое обслуживание систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, СКУД и т. д.; Монтаж слаботочного оборудования (охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, СКУД, систем оповещения о пожаре) и кабельных линий на объектах. Опыт работы c оборудованием систем пожарной сигнализации; Знание настройки систем...
- исполнение общих основных обязанностей, требований Градостроительного кодекса РФ и Закона Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ О градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов ...
Участие в работе по взаимодействию с медицинскими организациями и страховыми медицинскими организациями по вопросам планирования и распределения между медицинскими организациями области объемов специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ря...
... и прочей используемой подразделениями фонда офисной техники, средств связи; руководство (совместно с начальником отдела ) работой отдела , касающейся участия фонда в создании единой телекоммуникационной региональной сети с целью использования ее для... ...
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Заказ товара исходя из прогноза и аналитики продаж; Проверка и корректировка запасов товара; Обработка информации по недопоставкам товаров, просроченным поставкам; Оформление и сортировка заказов на поставку товаров в систему. МЫ ОЖИДАЕМ: Опыт работы в Excel и 1С;...
Участие во внестудийных репортажных и постановочных съёмках;Обеспечение создания качественного видеоизображения, в том числе композицию кадра, экспонометрические параметры, цветовой и световой баланс.Исполнение работ согласно производственным заявкам и графиком рабочего дня, а так же работ согласно заданию руководства. Выезд на съемки сюжетов. Высшее образов...
... текущих и стратегических) целей и задач, разработка проектов и программ, координация деятельности отдела . Определение объема работы специалистов отдела и распределение заданий между ними. Разработка организационно-технологической документации по управлению... ...
... реестра договоров, исполнение по договорам); Высшее экономическое, юридическое, техническое образование; Опыт работы в закупках по 223-ФЗ со стороны заказчика; Опыт работы на ЭТП (РТС-тендер, Сбербанк-АСТ) со... ...
... деятельности; гражданского, трудового, финансового, административного права; налогового законодательства; наличие подтвержденной профессиональной переподготовки в сфере закупок опыт работы в бюджетных учреждениях от 2 лет опыт работы с системой ЕИС... ...
... календарных графиков осмотра, проверки и ремонта оборудования. Обеспечивать учет наличия и движения оборудования. Определять потребности в закупке того или иного вида товара (работ, услуг), своевременное оформление в установленном на предприятии порядке... ...
... с нарушениями речи, атакже при консультировании родителей (законных представителей) обучающихся снарушениями речи и специалистов ; - обеспечивать практическую направленность коррекционно-развивающегообучения, развитие у детей раннего возраста и дошкольников... ...
... потребностей детей сограниченными возможностями здоровья раннего и/илидошкольного возраста - Разработка педагогических рекомендаций специалистам дляработы с детьми с ограниченными возможностями здоровья идетьми, испытывающими трудности в освоении... ...
- восстановление или улучшение физической и психологической способности пациентов для выполнения повседневных и рабочих задач. - работа с лицами, столкнувшимися с различными физическими ограничениями или травмами, которые влияют на их профессиональную деятельность. - разработка индивидуальных программ реабилитации для каждого пациента. Эти программы могут вк...