Организация работы с документами. Организация обработки дел для последующего хранения. Ведение учета и регистрации документов в информационных системах и на материальных носителях. Обработка и отправка исходящих документов. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизв...
... Бухгалтер ведет бухгалтерский учет кассовых операций, операций по лицевым и банковским счетам учреждения,принимает к учету первичные учетные документы, осуществляет сдачу наличных денег в банк, денежных документов, обеспечивает их хранение, оформляет... ...
... Наличие справки о несудимости.Среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена в области физической культуры и спорта или педагогики с направленностью физическая культура . Также может быть высшее... ...
Проводить сбор и анализ материалов учреждений, организаций и предприятий отрасли с целью выработки и принятия решений и мер по обеспечению защиты информации и эффективному использованию средств автоматического контроля, обнаружения возможных каналов утечки сведений, представляющих служебную и коммерческую тайну, персональные данные. Анализировать существующи...
... должность заведующего отделением назначается квалифицированный врач, имеющий значительный опыт работы более 5 лет по специальности, сертификат специалиста , а так же первую или высшую квалификационную категорию... ...
... среднего звена или среднее проф.образование (не профильное) - программы подготовки специалистов среднего звена доп.проф. образование - программы проф. переподготовки. Требование к опыту практической работы: не менее одного... ...
Участие в работе комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки и внесения в них изменений, комиссии по подготовке генеральных планов и внесения в них изменений; Осуществлять проверку подготовленной документации по территориальному планированию и градостроительному зонированию; Разработка рекомендаций и предложений в сфере архитектурного,...
Осуществление осмотра зданий, сооружений и подгтовка рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; подготовка проектов разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и проектов разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; направление в орган регистрации прав заявления о госуда...
Осуществление осмотра зданий, сооружений и подготовка рекомендации об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений; Подготовка проектов разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и проектов разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; Направление в орган регистрации прав заявления о госуд...
-контроль соблюдения требований законодательства в области охраны труда; -участие в проведении специальной оценки условий труда (СОУТ); -расследование несчастных случаев на производстве; -организация и проведение обучения, инструктажей по охране труда; -ведение необходимой отчетности и документации по охране труда; -разработка и совершенствование мероприятий...
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Вести работу по улучшению и удешевлению проектно-изыскательских работ, совершенствованию организации производства и внедрению прогрессивных методов строительства. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем...
Составление проекта бюджета на будущие периоды, перспективные и годовые планы и прогнозы работы учреждения. Вести учет и контроль поступления средств по бюджетам всех уровней, разработка бюджетных смет и др. Знание 44-ФЗ. Владение Excel, Word....
Обеспечивать выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Следить за исполнением обязательств по договорам, участвовать в составлении претензий при ненадлежащем исполнении обязательств. Обеспечивать наличие всех необходимых исходных данных для разработки проектно-сметной документации и материалов по объектам строительства...
участие в разработке и реализации программ, направленных на обеспечение благоустройства территории, установка, содержание и ремонт ограждений газонов, озеленение территорий. Инициативность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность...
... расчетов технического и экономического профиля по строительно-архитектурной деятельности. Участие в приемке сооружений от подрядчиков. Взаимодействие с другими специалистами по решению вопросов в сфере архитектуры и проектирования... ...
... характеристики в Едином тарифно-квалификационном справочнике по должности Отделочник изделий из древесины на основе операционной карты рабочего места. Отделочник изделий из древесины выполняет следующие работы:- крашение;- патинирование;- ведение процесса... ...
... в необходимых плоскостях и их выверку. Установку последовательности операций по обработке заготовок на основе технологической карты . Информирование руководства о неполадках в работе оборудования. Текущий контроль за качеством изготовленных деталей. Доводку... ...
... приготовление пищи.Заказ, приемка продуктов. Составление меню, знание основ техники безопасности. Знание и умение работать с технологическими картами ... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностного регламента и служебного контракта Требования к кандидатам согласно федерального закона Россисйкой Федерации от 24.07.2004 № 79-ФЗ"О государственной гражданской службе Российской Федерации"...
... мог преодолеть социальный барьер, улучшить отношения с родителями; просветительская работа и сотрудничество с коллегами специалист следит, чтобы каждый учитель, воспитатель, социальный работник умел взаимодействовать с трудными детьми; и другие виды... ...
Подготовка к размещению закупочной документации. Обработка, формирование и хранение данных, информации. Формирование проекта контракта, Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупок доп.образование по программе "Должностные лица осуществляющие закупку товаров, работ для обеспечения государственных нужд.Опыт работы на электронной площ...
... крови и ее компонентов и регистрировать кровь доноров, проверять соответствие ее установки, количества и времени доставки необходимым требованиям. 2. Вести необходимую учетно-отчетную документацию. 3. Самостоятельно подготавливать лабораторную аппаратуру... ...
Организация помощи в оформлении документов, необходимых для принятия на социальное обслуживание. Организация оказания социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых, социально-экономических, социально-реабилитационных услуг, услуг по социальному сопровождению реабилитантов. Пунктуальность...