- Ведение работы по учету кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, контролирует их исполнение - Ведение учера рабочего времени - Осуществление воинского учета...
Очное и заочное обслуживание клиентов (физических лиц) по вопросам энергоснабжения, теплоснабжения, оказания ЖКУ Обработка входящей корреспонденции Работа с онлайн-каналами обслуживания клиентов...
... льготах, гарантиях, компенсациях и иные сведения о работниках; 5) выдает работнику документы о его трудовой деятельности ; 6) доводит до сведения работников организационные, распорядительные и кадровые документы организации; 8) осуществляет регистрацию... ...
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовка закупочной документации. 3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (44-ФЗ). 4. Составление планов и обоснование закупок. 5. Осуществление процедур закупок....
... Планирование воспитательной работы с группой обучающихся. организация социально и личностно значимой деятельности группы обучающихся. Организационно-методическое обеспечение воспитательного процесса в группе обучающихся... ...
... Обучать рациональным способам ведения и оформления результатов самостоятельной учебной и проектной деятельности Организовывать внеурочную деятельность , направленную на реализацию личных творческих и образовательных траекторий обучающихся и педагогов... ...
... АТИ, анализирует причины образования излишек, принимает меры по их реализации; 1.6.Организует совместно со специалистами ИАС разработку временных норм расхода АТИ при эксплуатации авиатехники; 1.7.Своевременно составляет и представляет отчетную... ...
... работу по повышению квалификации сотрудников бухгалтерии; формировать учетную политику исходя из особенностей деятельности организации; руководить формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности; организовать работу по ведению... ...
... хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности , расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п... ...
организация и ведение работы в области охраны труда; организация и ведение работы в области ГО и ЧС; организация и ведение работы в области пожарной безопасности; организация и ведение работы в области противодействия коррупции; организация и ведение работы в области мобилизационной подготовки....
... Вести бухгалтерский учет расчетов по бюджетной и внебюджетной деятельности по расчетам с подотчетными лицами по обслуживаемым государственным учреждениям. 2.2. Контролировать своевременное и качественное представление первичных учетных документов в... ...
... приказов, инструкций, положений и других документов, локальных актов содержащих нормы права относящихся к деятельности организации, действующему законодательству - Претензионно-исковая работа, представление интересов компании в судах - Выполнять... ...
... Формировать бухгалтерскую (бюджетную) отчетность и обеспечивать представление ее в установленном порядке по своему направлению деятельности . 6. Осуществлять контроль за выполнением законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, директив... ...
· Ведение учета расчетов с поставщиками, подрядчиками и подотчетными лицами в оборотной ведомости.
· Проведение сверки дебиторской и кредиторской задолженности по услугам, работам
· Составление «Журнала операций с подотчетными лицами» и «Журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками».
· Ведение учета догово...
Вам предстоит:
Разработка сайтов и порталов, доработка и сервисное сопровождение сайтов и порталов, консультирование сотрудников Отдела в части работы с модулем администратора сайта, оценка сроков разработки по функциональным требованиям (техническому заданию), выполнение работ в обозначенные сроки в соответствии с планом работ Отдела ...
... 1. Выполнять указания инструкции и рекомендации специалистов головного предприятия. 2. Детальная отчетность перед головной организацией. 3. Иметь возможность выделять время на работу по проектам... ...
... врачей, режиму работы амбулатории, телефонах основных служб здравоохранения города. Осуществлять запись пациентов на прием к специалистам и врачам амбулатории, дежурному врачу или среднему медицинскому работнику, врачу-педиатру участковому, врачам... ...
... показателей проекта: качества; сроков реализации проекта; плана расходов и доходов денежных средств. 3. Опыт подбора специалистов и определение необходимого персонала для достижения целей проекта. Умение быстро и самостоятельно решать вопросы, возникшие... ...
... системы оплаты труда (заработная плата, система мотивации) сотрудников. 2) Участие в планировании производственной деятельности компании. 3) Участие в разработке/Разработка Единичных расценок в области СМР. Описание технологических операций входящих... ...
... Основной целью трудовой деятельности является обеспечение бесперебойной работы цехового электрооборудования и электроустановок. На электромонтера возлагаются следующие основные трудовые функции: 2.1. Ремонт и... ...
... вредных привычек и медицинских противопоказаний. Приветствуется опыт работы в лесной отрасли. Наличие обучения по профилю деятельности Преимущества нашей компании: 1. Начисление "стажевых" процентов уже после первого года работы 2. "Тринадцатая" заработная... ...
... и эвакуации документов в особый период, спасению документов в чрезвычайных ситуациях. Выполнять иные обязанности и функции, входящие в компетенцию главного специалиста , в соответствии с поручениями главного бухгалтера и директора учреждения... ...
... с трудовым законодательством, формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью , заполнять и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа. Ведение табеля учета рабочего времени... ...
... Осуществление учебной и методической деятельности по программам профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Учреждения... ...
... Вести бухгалтерский учет расчетов по бюджетной и внебюджетной деятельности по расчетам с подотчетными лицами по обслуживаемым государственным учреждениям. 2.2. Контролировать своевременное и качественное представление первичных учетных документов в... ...
... учетных записей пользователей. 2.9. Участие в систематическом обучении специалистов структурных подразделений Учреждения работе с программными продуктами, используемыми в деятельности Учреждении. 2.10. Проведение ежедневного резервного копирования базы... ...
- Ведение кадрового делопроизводства: оформление документов по приему, переводу и увольнению сотрудников, подготовка приказов по отпускам, аттестации, командировкам, направлении на обучение и др. - Составление графика отпусков. - Формирование и сдача отчетности контролирующим органам. - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников. Опы...
... организация транспортно-технического обеспечения Учреждения; - организация деятельности по вопросам обеспечения постоянной технической готовности пожарной техники к применению по предназначению, повышения эффективности обслуживания техники... ...
... или непрофильное-бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/ или программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности . Опыт работы не менее 3-х лет в области эксплуатации гражданских зданий... ...
... оказания первой помощи, медицинская справка, дающая право на управление транспортным средством, отсутствие противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности в соответствии с законодательством РФ... ...
... Педиатрия", "Психиатрия-наркология", "Психотерапия", "Сексология", "Судебно-психиатрическая экспертиза", "Терапия", "Эндокринология", отсутствие ограничений на занятие профессиональной деятельностью в соответствии с законодательством РФ... ...
... Наличие диплома о высшем профессиональном образовании по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия" и сертификата (аккредитация) специалиста "Скорая медицинская помощь". Навыки работы с персональным компьютером... ...
... Наличие высшего профессионального образования по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия" и сертификата (аккредитация) специалиста "Скорая медицинская помощь... ...
... Наличие диплома о высшем профессиональном образовании по специальности "Лечебное дело", действующего сертификата специалиста (аккредитация) "Хирургия". Опыт работы не менее 5-ти лет... ...
* Обеспечение бесперебойного функционирования информационно-коммуникационных систем Учреждения; * Организация и обеспечение бесперебойного функционирования программных средств Учреждения. Высшее образование...
... работами на возглавляемом участке. Осуществлять подбор работников, их рациональную расстановку и использование, координировать их деятельность . Проводить необходимый инструктаж работников, их обучение безопасным приемам работы, стажировку на рабочих местах... ...
Работа с геодезическим GNSS оборудованием, тахеометром. Прорисовка абрисов, полевых схем. Съемка и вынос объектов в натуру, ситуационные планы местности, рельефа. Вынос, разбивка проектных осей, точек в натуру. Подсчет объемов сыпучего материала, земляных масс. Камеральные работы, подготовка исполнительных схем, инженерно - геодезические изыскания. Владение ...
... Общества; разработка бизнес-планов развития Общества, либо отдельных направлений деятельности Общества; оценка привлекаемых инвестиционных ресурсовВыполнение плановой работы отдела (составление ежемесячной отчетности, ведение различных реестров... ...
... на котором действует Общество; внесение предложений по внедрению перспективных программ, направленных на развитие производственно-хозяйственной деятельности Общества; разработка бизнес-планов развития Общества, либо отдельных направлений... ...