... В нашу команду требуется Главный специалист производственного отдела Обязанности: · работа по идентификации и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре, · подготовка сведений, характеризующих опасные производственные объекты... ...
... Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально-ответственными лицами. - Подготовка отчетов в рамках своей деятельности . - Участие в ежегодной инвентаризации имущества. - Выполнение поручений главного бухгалтера. Требования: - Высшее... ...
Обязанности: Подготовка реестра платежей. Кодировка оборотов наличных и безналичных денежных средств в 1С. Подготовка сводных и оперативных отчетов в разрезе счетов и банков и прочей отчетности по требованию руководства. Требования: Образование - Высшее профессиональное (экономическое, бухгалтерское или инженерно-экономическое или средне...
... компания холдинга "ГАЗПРОМ", обеспечивающая надежное газоснабжение населения и предприятий Алтайского края. Мы ищем Ведущего специалиста в отдел по работе с имуществом Обязанности: Проверка технической документации, схем, проектов, заключение договоров на... ...
... поддержкой Учебного центра; - Анализ текучести кадров и разработка эффективных мер по удержанию лучших специалистов ; - Забота о социальной защищенности сотрудников и соблюдении трудового законодательства; - Представление интересов компании в контролирующих... ...
... ООО "Газпром Газораспределение Барнаул " объявляет вакансию: Ведущий специалист группы ВДГО Обязанности: готовить и выдавать технические условия на подключение к газораспределительным сетям; контроль подготовки и выполнения планов и графиков работ на... ...
... сетей газораспределения, техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание юридических и физических лиц. В нашу команду требуется Главный Специалист по рискам Обязанности: Мониторинг системы управления рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам... ...
... сетей газораспределения, техническое и аварийно-диспетчерское обслуживание юридических и физических лиц. В нашу команду требуется Главный Специалист по рискам Обязанности: Мониторинг системы управления рисками, актуализация карт рисков по бизнес-процессам... ...
... Контроль наличия первичных документов, взаимодействие с материально - ответственными лицами; ✔ Подготовка отчётов в рамках своей деятельности ; ✔ Участие в ежегодной инвентаризации имущества; ✔ Выполнение поручений главного бухгалтера. Требования: ❗ Высшее... ...
... компания в Алтайском крае. . В нашу команду требуется Ведущий специалист персонального обслуживания Обязанности: Предоставление консультационных услуг клиенту по вопросам, касающихся деятельности отдела (стоимость, сроки выполнения работ и оплаты, механизм... ...
... Осуществляет расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам. Осуществляет текущее и перспективное планирование финансовой деятельности филиала. Отражает в бюджетном учете операции по санкционированию расходов (бюджетных и от платной... ...
Прием, анализ, проверка поступивших от граждан документов для оказания услуги по выдаче охотничьих билетов. Подготовка документов к выдаче. Занесение данных в информационую систему. Подготовка отчетности о проделанной работе. специализированные навыки и знания (базовые владения программами Word, Excel, Paint); личностные качества (пунктуальность, коммуникабе...
... Высшее образование-специалитет и подготовка в интернатуре и (или) ординатуре по специальности " Эндокринология" - Сертификат специалиста или свидетельства об аккредитации специалиста по специальности "Эндокринология... ...
... или техническое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет... ...
... владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебныхзанятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и другихметодов контроля в соответствии с реальными... ...
осуществлять организацию торгов по продаже государственного имущества, земельных участков, в том числе на электронных площадках; осуществлять подготовку необходимых документов для реализации объектов государственной собственности в порядке реализации преимущественного права; осуществлять работу в органах управления или ревизионных комиссиях хозяйственных общ...
... дело", "Педиатрия", "Медицинская биофизика", "Медицинская кибернетика" и подготовка в ординатуре по специальности "Функциональная диагностика"; -свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Функциональная диагностика... ...
... по специальности "Педиатрия" или "Лечебное дело" и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности "Терапия", наличие действующего сертификата специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Терапия... ...
Вести прием и распределять входящие заявки, поступающие на корпоративную электронную почту; Подготавливать аналитические и справочные материалы, презентации; Подготавливать отчеты по требованию руководителя; Вести и сводить таблицы, получаемые от руководителя; Выполнять отдельные поручения руководящих лиц. Высшее образование, профессиональные курсы: работа в...
... Вести бухгалтерский учет кассовых операций. Принимать к учету первичные учетные документы о фактах хозяйственной деятельности . Составлять (оформлять), принимать к учету первичные документы. Вести денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущую... ...
... внедрению системного и прикладного программного обеспечения; реализовывать меры по защите информации и антивирусному контролю ресурсов управления; консультировать специалистов по работе с приложениями, функционирующими в информационных системах управления... ...
осуществлять подготовку документов для передачи дел отдела в архив (формирование, составление описей); оформлять и выдавать служебные удостоверения в соответствии с требованиями, установленными правовыми актами Алтайского края; вести в электронном виде журнал учёта и выдачи служебных удостоверений; работать в Единой системе электронного документооборота Алта...
... компетенции отдела обращения граждан и юридических лиц; обеспечивать составление и предоставление отчетности по вопросам деятельности отдела; осуществлять подготовку документов для передачи в архив (формирование, составление описей); выполнять курьерские... ...
... внедрению системного и прикладного программного обеспечения; реализовывать меры по защите информации и антивирусному контролю ресурсов управления; консультировать специалистов по работе с приложениями, функционирующими в информационных системах управления... ...
- формирует дела; - осуществляет методическое руководство делопроизводством в организации, контролирует правильное формирование, хранение и сдачу дел в архив; - оформляет дела постоянного, долговременного сроков хранения; и другое высшее или среднее профессиональное образование по специальности "Архивоведение" или "Документационное обеспечение управления и а...
... Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития... ...
... юридических заключений по правовым вопросам различной степени сложности, возникающим в сфере сопровождения деятельности компаний Проверка контрагентов представление интересов организации в органах государственной власти правоохранительных органах, органах... ...
... Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью лаборатории; Участвует в разработке перспективных и текущих исследовательских и опытно-конструкторских работ; Оказывает техническую помощь производственным цехам в освоении... ...
... и арбитражных дел; участвовать в работе совещательных и экспертных органов (межведомственных комиссиях, советах, рабочих группах, коллегиях) в установленной сфере деятельности ... ...
... Наличие фармацевтического образования, действующего сертификата специалиста . Опыт работы по отпуску лекарственных средств желателен, выпускников готовы обучить. В компании существует система наставничества. Уверенный... ...
... Наличие фармацевтического образования, действующего сертификата специалиста . Опыт работы по отпуску лекарственных средств желателен, выпускников готовы обучить. В компании существует система наставничества. Уверенный... ...
Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России; Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления; Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий; Оформлять подписки на печатные издания; Работать с первичной документацией; Заносить информацию в базу данных. Необходимо знание офисных программ Word, умение пользоваться э...
1.Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.Обеспечивает в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, в соответствии с утвержденной рабочей программой. 3. Разрабатывает рабочую программу по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подг...
1.Проводит обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. 2.Обеспечивает в полном объеме реализацию преподаваемого учебного предмета, в соответствии с утвержденной рабочей программой. 3. Разрабатывает рабочую программу по своей дисциплине и другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подг...
... начисление и перечисление налогов и сборов в бюджет. Отслеживание суммы кредиторской задолженности. Учет хозяйственно-финансовой деятельности . Оформление учетной политики на каждый год. Выполнение должностных обязанностей главного бухгалтера на период его... ...
мониторинг и анализ состояния систем защиты информационных технологий компании, подготовка рекомендаций по их усовершенствованию; разработка и внедрение организационно-распорядительных документов по обеспечению защиты информации; подготовка и реализация технических решений по защите информации; контроль соблюдения всеми категориями пользователей требований п...
... взыскания проблемной задолженности (в том числе по делам о банкротстве), административного судопроизводства, трудовым спорам и иным вопросам деятельности филиала. Подготовка еженедельных, ежеквартальных отчетов, ведение внутренних электронных баз и т.д... ...
... комитета; Наличие опыта работы в сфере закупок, обладание умениями планирования служебной деятельности , организационной и аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, владения приемами... ...
... Особые условия допуска к работе:- сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности "Сестринское дело";прохождение обязательных... ...