- подготовка и проведение маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, анализ тенденций рынка, конкурентной среды и т.д.); - подготовка информационных, презентационных и рекламных материалов; - организация и проведение выставочных и маркетинговых мероприятий для продвижения продукции; - работа с сайтом компании (актуализация информации, написание статей и новостей); - разработка дизайна сувенирной продукции; - внесение информации о продукции в реестр Минпромторга и другие реестры. - высшее образование (предпочтительно в области маркетинга, рекламы, PR или смежных специальностей); - опыт работы в сфере маркетинга; - уверенный пользователь ПК; - профессионально важные качества: организованность, ответственность, коммуникабельность, активность, аккуратность, креативность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, способность к обучению.
25 марта 2025, 15:24