Организация и проведение предварительных переговоров с заказчиком, определение оптимальных: вида рекламного материала, вида рекламных конструкций, места размещения рекламы с учетом пожеланий конкретного заказчика, а также круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на определенные целевые группы, оформление с заказчиком рекламы договорные отношения, ведение статистики договоров, а также задействованных под размещение рекламы площадей, составление отчетности по предоставленным услугам. Знать основные технологические процессы производства продукции предприятия, основы экономики, организации производства, труда и управления, законодательные и нормативные документы, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия, грамотность, ведение переговоров, подготовка документов, деловое общение.
17 октября 2023, 11:30