... обслуживания гостей - обеспечение максимально возможного комфорта проживания и дополнительных услуг (телефонные переговоры, питание, транспортные услуги и др.) Ведение документации и счетов... ...
... обслуживания, нормы расхода сырья и полуфабрикатов, используемых при производстве напитков и закусок, правила учета и выдачи продуктов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями, правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации... ...
... обслуживания, нормы расхода сырья и полуфабрикатов, используемых при производстве напитков и закусок, правила учета и выдачи продуктов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями, правила ведения учетно-отчетной и кассовой документации... ...
... исправности оборудования Соблюдение контроля - качества продуктов, сроков годности, наличия маркировки, товарного соседства Ведение документооборота, акты списания, заборные листы, составление заявок Участвовать (при необходимости) в стажировке новичков... ...
... 1. Опыт работы на аналогичной должности или в сфере продаж от 1 года 3. Работа с юр. лицами. 4. Ведение отчетности. 5.Оптовые и мелкооптовые продажи... ...
oбеcпeчeниe надлежащeгo cостояния зданий, пoмeщений, прилeгaющей терpитоpии; устранение аварийных ситуаций, поддержание зданий в рабочем состоянии выпoлнение paбот пo пoддepжанию в рабочeм состоянии водопровода, отопления, электропроводки и др.коммуникаций; привлечение сторонних организаций и разнорабочих для проведения сложных ремонтно-эксплуатационных рабо...
Поиск, наем и увольнение людей требуемых профессий, специальностей и квалификаций; оформление документации по кадрам. Поиск, наем и увольнение людей требуемых профессий, специальностей и квалификаций, оформление документации по кадрам....
... государственных праздников и знаменательных дат. 5. Организовывает и сопровождает экскурсии. 6. Отвечает за молельную комнату. 7. Ведение учета печатных изданий (газет, журналов) по учреждению, взаимодействие с Почтой России. 8. Договаривается служителями... ...
... иных лиц, которые обращаются по телефону: записывает на прием к врачам специалистам ; сообщает расписание работы врачей по запросу; дает справки по прохождению первичных... ...
... детьми в соответствии с Уставом детского дома; - Отвечать за чистоту всего закрепленного за ним помещения; - Организовывать с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывать им необходимую помощь... ...
1. Работа с программами по расчету потерь электроэнергии, сводных отчетов по работе с юридическими и физическими лицами; 2. Осуществление сбора информации по потребителям. 1. Среднее профессиональное образование (желательно направление Электроэнергетика ). 2. Знание ПК, средств вычислительной техники, коммуникации и связи....
... с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования. Необходимые умения: Правила по охране труда... ...
... Знание Федеральных, областных и иных нормативных актов в сфере бухгалтерского, налогового учета в бюджетных учреждениях.Владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами.Иметь навыки аналитической, экспертной... ...
... бухгалтерского и налогового учета у ИП на патенте с наёмными работниками (до 5 чел). Ведение книги доходов, начисление и выплата зарплаты, начисление и уплата налогов и взносов, оплата счетов, сдача отчетности, проведение инвентаризации в... ...
... выполняет работу по сбору, обработке и накоплению данных, необходимых для составления сводного акта первичного учёта электроэнергии; осуществляет контроль за режимом работы электроустановок потребителей; выявляет нарушения в схемах и неисправности в работе... ...
... в группе для физического и интеллектуального развития каждого воспитанника. Осуществлять: образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей детей; тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями... ...
... чистое и принимать грязное белье в соответствии с установленным в ГКУ графиком (1 раз в 7 дней). Обеспечивать тщательное хранение и учет имеющегося в прачечной белья и спецодежды. Вести учетно-отчетную документацию. Проходить медицинский осмотр 1 раз в год... ...
... проведение уроков в начальной и средней школе, ведение учебной документации, электронного журнала, осуществление своевременного текущего контроля успеваемости и посещаемости обучающихся, организация участия обучающихся в конкурсах... ...
- своевременный и качественный прием вызовов по единому номеру 112 и городскому справочному телефону; - ежедневно подготовка докладов по унифицированым формам о складывающейся обстановке на территории района в Главное управление МЧС России по Владимирской области. должен иметь навыки работы на компьютере на уровне уверенного пользователя (знание Microsoft Of...
... качества ингредиентов и напитков, поступающих в бар. 4. Приготовление специальных коктейлей для торжественных мероприятий. 5. Ведение текущего документооборота по работе бара. 6. Соблюдение в работе стандартов трудовой дисциплины, пожарной безопасности... ...
... профессиональных рисков. Обеспечение контроля за состоянием условий труда на рабочих местах. Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Проведение основных мероприятий, направленных на выполнение... ...
... барной стойки, барного инвентаря, посуды и оборудования. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков и других товаров, ведение учёта посуды... ...
... пакетов документов для отправки готовой продукции по маршрутам; прием и обработка заявок контрагентов на готовую продукцию ведение учета товара... ...