... Ведет учет личного состава учреждения в соответствии с унифицированными формами первичной документации.Оформляет трудовые договора с работниками учреждения в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. Оформляет прием, перевод и... ...
... первичной медико-санитарной помощи при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях, а также их профилактики; ведение медицинской документации; планирование и анализ результатов своей работы; руководство работой среднего и младшего медицинского... ...
... первичной медико-санитарной помощи при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях, а также их профилактики; ведение медицинской документации; планирование и анализ результатов своей работы; руководство работой среднего и младшего медицинского... ...
... первичной медико-санитарной помощи при стоматологических заболеваниях в амбулаторных условиях, а также их профилактики; ведение медицинской документации; планирование и анализ результатов своей работы; руководство работой среднего и младшего медицинского... ...
... ведение архивного дела на предприятии; *хранение и обеспечение сохранности документов; * учет ,прием, регистрация документов поступивших на хранение; *разработка номенклатуры дел; *подготовка сводных описей постоянного и временного сроков... ...
... квалификации, а так же в оценке эффективности обучения Подбор кадров, укомплектование учреждения кадрами необходимых профессий, специальностей, квалификации Ведение воинского учета ... ...
... средства и изделия медицинского назначения в соответствии с действующими правилами. - Обеспечивает хранение лекарственных средств - Ведет учет лекарственных средств Своевременно составляет заявку на получение лекарственных средств, составляет отчеты... ...
контроль качества и безопасности выпускаемой продукции на всех этапах; исполнение нормативных требований, установленных в рамках законодательства. Честность стрессоустойчивость внимательность ответственность уверенный пользоватеь ПК знание программ Excel/Word/1C/ЗУП КОРП...
отражение финансовых операций в бухгалтерской программе; обработка, подготовка и передача необходимых документов в банки; проверка правильности проведенных банками операций высшее профессиональное образование; опыт в банковской сфере;ответственность;честность;аккуратность;коммуникабельность...
... Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с списанием сырья и материалов; Контролирует правильность списания сырья и материалов; Проводит сверку готовой продукции... ...
... товарно-материальных ценностей, в том числе как один из членов инвентаризационной комиссии. Контроль ведения учёта складских операций, составление и предоставление необходимой отчётности. Участие в разработке и осуществлении мероприятий по повышению... ...
... Навыки и опыт самостоятельного ведения договорной работы;инициативность;коммуникабельность;аналитический склад ума; ответственность;честность... ...
Получение и обработка заказа; Расчет потребности сырья; Создание производственных заданий; Контроль выполнения производства. планирование производства получение и обработка заказа расчет потребности сырья создание производственных заданий контроль выполнения производства ответственность, честность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, быстрая ...
... направлению, взаимодействует с лечащим врачом, доставляет анализы по направлению, оказывает содействие в проведении ежегодного углубленного осмотра узкими специалистами , содействует в прохождении плановой диспансеризации... ...
... АФК). Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере по направлению (специфике) своей деятельностиосуществляет социально-педагогическую реабилитацию детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, а также детей-инвалидов, с учетом их... ...
... среднее профессиональное образование по специальности Лечебное дело, Акушерское дело, Сестринское дело и сертификат специалиста по специальности Медицинский массаж без предъявления требований к стажу работы при отсутствии медицинских противопоказаний... ...
... машин. 4) Контроль качества укупорки путем периодической проверки с использованием эфира. 5) Контроль качества маркировки на баночках. 6) Ведение процесса мойки банок в моечной машине (заполнение водой, подогрев воды паром до 50 градусов, дозирование... ...
... правил оформления документов на транспортировку грузов владение программой 1с 8, Excel быстрая обучаемость грамотная речь навыки ведения переговоров... ...
... 2. От ражение в программе (с обязательной распечаткой материалов) все движения товарно-материальных ценностей. 3. Отражение на счетах бухгалтерского учета поступление товарно-материальных ценностей, их списание и передачу в эксплуатацию, и т.д... ...
... по приходу и расходу по счетам 0105. Ведет аналитический учет материальных запасов по счету 0105 в Карточках количественно-суммового учета материальных ценностей. Осуществляет контроль за ведением арматурных карточек по выдаче мягкого инвентаря обучающимся... ...
... школы, своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность. Оформление отчётных документов в соответствии с требованиями для бухгалтерии и бухгалтерского учёта . и т.д... ...