... Презентация возможностей размещения на федеральной платформе «ГлобалМедиа»; Разработка индивидуальных предложений и схем сотрудничества; Ведение и развитие клиентской базы; Информационное сопровождение клиентов на всех этапах сделки. Условия Оклад — от... ...
... и сдача готовой продукции на склад. Участие в подготовке сменно-суточных производственных заданий по участкам, а также ведение учета выполненной работы. Прием, выдача и хранение деталей, механизмов, узлов на участках с большой номенклатурой наименований... ...
... почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем... ...
... управление персоналом магазина; выполнение плана продаж; формирование ассортимента и товарной матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов... ...
... ходе выполняемых работ; - сбор необходимых данных для разработки и исполнения бюджета; - обеспечение надлежащего учёта и регистрации финансовых счетов; - осуществление систематического контроля за правильностью расчётов с заказчиками и поставщиками; - сбор... ...
... составления проектов перспективных и годовых планов производственно-хозяйственной деятельности и социального развития предприятия, разрабатывает с учетом прогнозных и маркетинговых данных отдельные разделы плана с разбивкой по кварталам, выполняет расчеты... ...
Выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции Опыт работы 1-го года, внимательность, исполнительность, аккуратность ,соблюдение техники безопасности....
Прием посетителей СПА-центра; подготовка посетителей к СПА-процедурам; выполнение тайских СПА-процедур с арома-маслами; осуществление контроля за состоянием посетителей во время проведения процедур Опыт работы от 3 до 5 лет, внимательность, исполнительность, аккуратность ,соблюдение техники безопасности....
Прием посетителей СПА-центра; подготовка посетителей к СПА-процедурам; выполнение тайских СПА-процедур с арома-маслами; осуществление контроля за состоянием посетителей во время проведения процедур Опыт работы от 3 до 5 лет, внимательность, исполнительность, аккуратность,соблюдение техники безопасности....
... Высшее юридическое образование. Опыт работы не менее 5 лет. Опыт ведения договорной работы, договорной переписки, грамотная устная и письменная речь. Умение составлять претензии, исковые заявления, самостоятельно вести... ...
... структурных подразделений предприятия, осуществляет контроль за их выполнением. На основе данных первичного учета ведет сводный учет экономических показателей результатов хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений: - доходов от реализации... ...
... в испарители холодильного агента, а также давления и температуры в компрессорах. Наблюдение за работой машинистов более низкого разряда в смене. Ведение записей о работе установки и расходе холодильного агента и электроэнергии... ...
... знания Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона... ...
... организация педагогического процесса ведение уроков объяснение учебных материалов проведение контрольных работ и экзаменов проверка домашних заданий выставление оценок заполнение классного... ...
... процессов; Подготовка и поддержание в актуальном состоянии внутренних нормативных документов по вопросам организации и ведения кассовых операций; Профессиональная подготовка и повышение квалификации кассовых работников в части дисциплины и наличных... ...
... бухгалтерских документов (накладные, счета-фактуры, акты и прочее); Учет запасов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов Банка; Учет топлива и горюче-смазочных материалов; Учет расчетов с клиентами по оказанным Банком услугам инкассации денежных... ...
РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ; ПЕРЕВОД ДОКУМЕНТОВ С БУМАЖНОГО НОСИТЕЛЯ В ЭЛЕКТРОННЫЙ (СКАНИРОВАНИЕ АРХИВА), ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ И ДРУГОЕ. Уверенный пользователь ПК. Ответственность, грамотность....
Осуществлять взаимодействие с органами, которым предоставлено право обращать взыскание на имущество по вопросам подготовки документации для реализации арестованного имущества на торгах и комиссионных началах Знание основ делопроизводства, грамотность, свободное владение ПК....
функциональное тестирование продуктов, подготовка тестовых данных (SQL, XML); контроль качества программных продуктов в зоне ответственности; регрессионное тестирование в случае больших релизов; приемочное тестирование с бизнес-заказчиками. высшее техническое образование; опыт проведения функционального тестирования; понимание жизненного цикла дефекта и мето...
прием обращений и консультирование сотрудников банка по вопросам работы внутрибанковского программного обеспечения, it-оборудования на рабочих местах, первичная диагностика неисправностей и оперативная помощь сотрудникам для их устранения; регистрация обращений в системе ServiceDesk (1-вая линия), эскалация обращений на другие линии поддержки при необходимос...
Осуществление валютного контроля по операциям клиентов Банка в соответствии с требованиями законодательства; Составление отчетности по валютным операциям; Взаимодействие с таможенными и налоговыми органами; Консультация клиентов по вопросам валютного регулирования и контроля. Высшее образование (экономическое или юридическое); Знание английского будет преиму...
приём и обработка заявок пользователей Банка; консультация пользователей по решению инцидентов; настройка бизнес-приложений и банковских продуктов; поиск и устранение ошибок в работе бизнес-приложений; тестирование подготовленных изменений перед выводом в эксплуатацию. опыт работы в сфере ИТ; опыт работы в поддержке приложений приветствуется; базовые знания ...
Обеспечение стандартов охраны труда, экологии; Обеспечение безопасных условий труда в банке; Проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма; Разработка нормативной документации; Взаимодействие с органами государственного надзора; Проведение инструктажей руководителей, сотрудников; Обеспечение требований безопасности и приме...
... высшее экономическое (финансовое) образование, в том числе,студенты последнего курса; базовые знания бухгалтерского учета и анализа финансовой деятельности предприятия; умение работать в команде, работать самостоятельно, исполнительность, внимательность... ...
... высшее образование; опыт работы от 1 года в качестве специалиста кредитной организации по направлениям: управление рисками, внутренний контроль, внутренний аудит, осуществление банковских операций; аналитический склад... ...
... Знание основ банковского дела, экономического анализа, бухгалтерского учета ; Аналитические способности; Внимательность и ответственность; Преимуществом будет владение Excel на уровне продвинутого пользователя... ...
Что предстоит делать: сбор, формализация, фиксация и анализ информации по нарушениям, проведение оценки рисков; проведение проверок и подготовка заключений по проверкам; анализ информации о фактах нарушений в области комплаенса; принимать участие в проведении расследований нарушений; формировать заключение/профессиональное суждение; мониторинг изменений зако...
Обязанности: Сбор и обработка информации; Составление и предоставление достоверной отчетности в установленные сроки. Требования: Высшее образование; Уверенный пользователь ПК (Excel). Условия: Стабильная зарплата: окладная часть и ежемесячная премия; Оформление по ТК РФ, социальный пакет; ДМС, включая стоматологию; Комфортный офис в центре города; В компании...
Обязанности: Обслуживание физических лиц (вклады, переводы, платежи и пр); Проведение операций с наличными денежными средствами в рублях и иностранной валюте; Консультирование физических лиц по вопросам банковских продуктов и технологий для физических лиц. Требования: Высшее или средне-специальное образование; Умение уверенно пользоваться компьютером и оргте...
- Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования сельских поселений и городских округов Рязанской области Высшее образование в области градостроительства и стаж работы в области градостроительства не менее одного года. Знание программ: nanoCAD, Панорама;...
- Рассмотрение документов при оказании государственных услуг, связанных с выдачей разрешений на строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию. - Подготовка проектов приказов и иных документов. Высшее образование. Опыт работы не менее 1 года в сфере архитектуры и градостроительства. Знание исходно-разрешительной документации, градостроительного, земельно...
участвует в подготовке документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований Рязанской области. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы....
... Управление работой палубных вспомогательных механизмов и грузоподъемных устройств. Выполнение такелажных, швартовных, слесарно-ремонтных работ. Обеспечение сохранности и учета такелажного имущества, инструмента и инвентаря... ...
... и принципы работы устройств проводной и беспроводной связи. Устройство персонального компьютера и периферийных устройств; Порядок ведения и оформления технической документации; Базовые знания английского языка, достаточные для чтения технической литературы... ...