... скорой медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности по назначению фельдшера; ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении персонала... ...
... Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания. Организовывает с учётом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию... ...
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции. Льготное исчисление выслуги лет 1 год службы за 1, 5 года. Возможность получения пенсии через 13, 5 лет. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск 40 дней + 10 дней за ненормированный служебный день + от 5 до 15 дней за стаж службы. Уверенный пользователь ПК....
... При приеме на работу предъявляются требования в соответствии с квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения... ...
... Законодательство Российской Федерации о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, построения информационных... ...
... Правильно применять технологическую схему перемещения зерна,сырья. Вести учет движения зерна в соответствии с показаниями весов элеватора, весов сушильного комплекса и путем обмера в силосах, оперативных емкостях, фиксировать... ...
... Экологическое обследование, замеры, допуск сотрудников к обращению с отходами, инструкции по обращению с отходами, учет показателей негативного воздействия, производственно-экологический контроль (ПЭК), расчет платы за НВОС, оформление лицензий, паспортов... ...
... Организовывать процесс персонального сопровождения детей-инвалидов, детей со сложными ограничениями здоровья в учреждении с учетом их физического состояния. Оказывать помощь и физическую поддержку детям-инвалидам или детям с ограниченными возможностями... ...
... среднего звена по специальности "Сестринское дело" 4 или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело" или "Акушерское дело" и дополнительное профессиональное образование... ...
... образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения; Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящихся в распоряжении медицинских работников; Оказание медицинской помощи... ...
... образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет... ...
... экспертиз при оказании медицинской помощи по профилю "анестезиология-реаниматология" Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... Наличие опыта работы не менее одного года в области хранения, комплектования, учета и использования дел (документов) в архивах, подразделениях архивного хранения... ...
... заболеваниями и (или) состояниями и их последствиями; Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала; Оказание медицинской помощи пациентам... ...
... медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности по назначению фельдшера; ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении персонала... ...
... стойкойутраты трудоспособности для освидетельствования на медико-социальную экспертизу.Разрабатывает схему послеоперационного ведения больного и профилактику послеоперационныхосложнений. Оформляет медицинскую документацию. Проводит анализ заболеваемости на... ...
... требующими оказания скорой медицинской помощи в экстренной и неотложной формах вне медицинской организации, контроль его эффективности и безопасности; Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении персонала... ...
... моющие и дезинфицирующие средства обязательно в соответствии с инструкцией по режиму мытья посуды и обработки инвентаря (с учетом конкретного режима проводимой обработки). Контролировать наличие инструкции на рабочем месте; При возникновении случаев... ...
... младшим медицинским персоналом отделения; 2.5 осуществлять контроль качества ведения медицинской документации средним медицинским персоналом, а также... ...
... образа жизни, санитарно-гигиеническому просвещению населения; Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала; Оказание медицинской помощи... ...
... образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения; Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала; Оказание медицинской помощи... ...
... образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет... ...
... профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат (аккредитация) специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований... ...