- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
... матрицы; учет товародвижения, установленная отчетность; взаимодействие с арендодателем, коммунальными службами; проведение инвентаризаций; анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей; разработка и проведение мероприятий по повышению... ...
... Инженер-технолог выбирает оборудование, на котором следует осуществлять технологический процесс, оптимальные режимы работы, основные методы контроля качества , ведёт технологическую документацию... ...
... Разработка и внедрение технологических процессов, норм расхода, инструкций, схем сборки, маршрутных карт, карт качества продукции и другой технической документации Участие в составлении планов размещения оборудования, технического оснащения и организации... ...
... В отдел вневедомственной охраны войск национальной гвардии требуются дежурный пульта управления. Обязанности: • осуществление передачи тревожных сообщений с охраняемых объектов, квартир, домов и иных форм собственности и имущества граждан. Требования... ...
... поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников учреждения. Осуществляет контроль за процессом и качеством строительства, капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений... ...
... для постоянной работы в ЧОП. Требования: наличие удостоверения частного охранника (или получение в процессе). Качества к кандидату: добропорядочность, аккуратность, принципиальность, исполнительность, желание работать. Обязанности: Осуществление контрольно... ...
... процесса создания контента. Актуализация информации на сайте, управление контентом через CMS WordPress. Взаимодействие с отделами компании для получения актуальной информации и новостей. Анализ эффективности контента и его оптимизация для улучшения... ...
... монтаже и регулировке, электротехнических измерениях и испытаниях; Участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы закрепленных технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств; Участие в составлении заявок на... ...
- исполнение общих основных обязанностей, требований Градостроительного кодекса РФ и Закона Рязанской области от 21.09.2010 № 101-ОЗ О градостроительной деятельности на территории Рязанской области; - проверка смет на текущий, аварийный, капитальный ремонт объектов капитального строительства или их частей (далее - сметная документация строительства объектов ...
... Специалист госэкспертизы должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, стаж работы по специальности не менее одного... ...
... В сфере своих непосредственных должностных обязанностей, ведущий специалист госэкспертизы Отдела должен: - участвовать в организации работы по проведению государственной экспертизы проектно-сметной документации; - оформлять экспертные заключения... ...
Согласно должностной инструкции. Осуществление договорной работы, проведение закупочных процедур по 44 ФЗ. Высшее профессиональное образование (юридическое)...
... проезда пассажиров (наличный и безналичный расчет). В рамках исполнения финансовой деятельности предприятия сдавать полученные денежные средства, в качестве оплаты за проезд пассажиров, билетно учетный лист, чек-лист валидатора по закрытию рабочей смены... ...
... предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для исполнения должностных обязанностей главного специалиста или среднее профессиональное образование и не менее 2 лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению... ...
- техническая поддержка региональной информационной системы -техническая поддержка пользователей Учреждения - конфигурация, настройка и администрирование персональных компьютеров и периферийных устройств - конфигурация, настройка и обслуживание оргтехники - подержка и администрирование ЛВС и IP-телефонии - ведение технической документации - ведение отчетност...
- составление графика рабочих встреч руководителя учреждения; прием и передача информации по электронной почте, телефону, а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителя учреждения; - регистрация и учет поступающей и отправляемой корреспонденции, в том числе обращений граждан; - подготовка проектов служебных документов, писем, запросо...
- рассмотрение документов по закупкам заказчиков; -подготовка и публикации извещений; - рассмотрение заявок участников закупок; - работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются....
рассмотрение документов по закупкам заказчиков; подготовка и публикации извещений; рассмотрение заявок участников закупок; работа с ЕИС, электронными площадками. Среднее профессиональное образование, требования к стажу (опыту) работы не предъявляются...
- разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование СУОТ; - выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; - проводит инструктажи по охране труда; - осуществляет проверку знаний работников в части требований охраны труда; - организует проведение медицинских осмотров; - коо...
... диагностики систем АТС; устранение неисправностей в системах АТС; осуществление наладки дополнительно установленных механических систем; осуществлять контроль качества выполненных работ... ...
... других работ по закрепленному типу устройств. Принимает участие в разработке мероприятий по повышению надежности, качества работы закрепленных технических средств, в освоении и модернизации действующих устройств. Участвует в составлении заявок на материалы... ...
Организация ремонта вагонов в вагоноремонтных депо, Приемка/согласование первичных документов после проведения ремонта вагонов, Контроль своевременности и правильности оформления актов о повреждении вагонов (форма ВУ-25) и другой документации на поврежденные вагоны, узлы и детали в установленном порядке, Ведение учета наличия исправных запасных частей в пунк...
... поставленных задач работниками подразделения в рамках материально-технического обеспечения деятельности работников учреждения. Осуществляет контроль за процессом и качеством строительства, капитального и текущего ремонта зданий, помещений, сооружений... ...
- подбор и учет кадров; - оформление кадровых документов; - обеспечение сохранности персональных данных работников. Резюме отправлять на эл.почту Высшее или Среднее профессиональное образование...
Разработка регламента по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту систем противопожарной защиты Контроль проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации систем противопожарной защиты Контроль наличия и содержания в исправном состоянии первичных средств пожаротушения и средств индивидуальной защиты органов дыхания и зрения от оп...
Планирование пожарно-профилактической работы на объекте защиты Разработка паспортов на постоянные места проведения огневых и других пожароопасных работ Организация и контроль выполнения запланированных противопожарных мероприятий на объекте защиты Представление интересов объекта защиты по вопросам пожарной безопасности в надзорных органах Разработка и контро...
... входящую корреспонденцию. Регистрировать исходящую корреспонденцию, конвертировать, проставлять адресные сведения. Оказывать помощь ведущему специалисту помощнику мирового судьи при работе с архивом, оформлять дела для сдачи в архив. Осуществлять... ...
... навыками приготовления блюд для детей разного возраста в дошкольных организациях. Повар несет ответственность за качество и соответствие приготовленных блюд меню-раскладке, соблюдение технологии приготовления блюд и своевременную выдачу на группы... ...
... к работе электросварочный аппарат и изделия для сварки, проводить работы по ручной электросварке, осуществлять первичный контроль за качеством сварки... ...
... воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня. 10. Работа в тесном контакте со специалистами и воспитателями учреждения, посещение занятий. 11. Консультация педагогических работников и родителей по применению специальных методов... ...
... проведении аудитов СМК. Учет, анализ и систематизации документов, связанных с установлением характера и причин выявленных дефектов. Подготовка отчетности о качестве производимой продукции... ...
... Ведение бухгалтерского и налогового учета бюджетного учреждения, руководство отделом . Сдача бухгалтерской и иной отчетности в министерство здравоохранения РО, в ФНС и иные органы, работа с сайтом bus.gov.ru... ...
... технолог выбирает оборудование, на котором следует осуществлять технологический процесс, оптимальные режимы работы, основные методы контроля качества , ведёт технологическую документацию... ...