Специалист отдела урегулирования убытков прием необходимых документов о страховом случае и их первичная проверка; определение перечня документов, необходимых для принятия решения о страховом/нестраховом характере заявленного убытка; проведение осмотров принимаемого на страхование имущества; осуществление осмотра поврежденного имущества, документирование осмо...
1. Организация взаимодействия Управления, территориальных администраций мэрии города Ярославля с уполномоченными органами государственной власти Ярославской области по вопросам деятельности административных комиссий районов города Ярославля. 2. Подготовка проектов муниципальных правовых актов, связанных с изменением составов административных комиссий районов...
Заключение, изменение, расторжение договоров (контрактов) электроснабжения (купли-продажи), урегулирование разногласий; Ведение базы договоров (контрактов) в информационной базе потребителей СТЕК-энерго юридические лица, включая создание расчетных схем, точек поставки и всех их параметров; Работа с бюджетными организациями в части достаточности выделенных ли...
Подготовка ответов на обращения потребителей, в.т.ч. по вопросам качества электроэнергии; Подготовка ответов на запросы органов власти (жилищная инспекция, налоговая инспекция); Подготовка ответов на вопросы потребителей на сайте ПАО ТНС энерго Ярославль . Образование высшее профессиональное (юридическое); Уверенный пользователь ПК (MS Office); Ответственнос...
осуществление своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности; формирование и ведение личных дел работников филиала и дополнительных офисов; составление и ведение графиков отпусков; ведение учета использования отпусков работниками филиала; ведение учета военнообязанных работни...
1. Разработка стратегии закупок и контроль ее выполнения; 2. Анализ рынка поставщиков, выбор оптимальных условий поставок и цен; 3. Заключение договоров с поставщиками, контроль выполнения договорных обязательств; 4. Планирование и контроль закупок; 5. Участие в разработке и внедрении системы оценки и выбора поставщиков. Соответствие профессиональному станда...
осуществлять своевременное рассмотрение заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае их несоответствия требованиям действующего законодательства направлять заказчикам уведомления с предложением об устранении выявленных замечаний; разрабатывать и подготавливать документацию для осуществления закупок путем использования ко...
- осуществлять юридическую экспертизу и согласование проектов контрактов, поступающих в составе заявок от заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - осуществлять представительство в органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, судебных органах; осуществлять контроль за разработкой документаций и (или) извещений...
Документационное обеспечение работы с персоналом: - ведение организационной и распорядительной документации по персоналу; - ведение документации по учету и движению кадров; -администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы. коммуникабельность дисциплинированность владени...
- Организация кадрового документооборота; - Подготовка дел для сдачи в архив; - Выполнение распоряжений руководителя. - Знание основ делопроизводства; - Уверенный пользователь ПК....
Подготовка зарплатных договоров Организация выпуска и выдачи карт работникам предприятия Контроль своевременного поступления и выявления причин не зачисления средств на зарплатные карты работников Формирование отчетности Среднее профессиональное /неполное высшее/высшее образование Уверенный пользователь ПК; предпочтительно знание банковских программ Личные к...
Выполнение работ по обеспечению комплекса мер защиты информации в автоматизированной системе (далее - АС). Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Информационная безопасность" и (или) прошедшие переподготовку по одной из специальностей этого направления (нормативный срок - свыше 500 аудиторных часов), а также имеющие стаж в области вып...
закупка ТМЦ для предприятия запрос конкурентных ТП, анализ лучшего организация достаки ТМЦ на предприятие анализ остатков составление плана закупок Опыт работы в снабжении Знание 1с Умение анализировать Приветствуется техническое образование Знание языков и умение работать с переводчиками...
1. Организация работы сменного персонала. 2. Работа в сменном режиме в случае необходимости замены сменного работника. 3. Организация эксплуатации, ремонта и модернизации оборудования здания, оперативное обслуживание оборудования инженерных систем здания, обеспечение рационального расходования энергоресурсов. 4. Организации обеспечения пожарной безопасности ...
Регистрация заявлений о выдаче разрещений на строительство, ввод объекта в эксплуатацию, внесение изменений в разрешение на строительство. Заверение копий документов после сличения с оригиналом. Организация документооборота с многофункциональными центрами оказания госуслуг. Ведение электронных баз данных. Подготовка проектов ответов по запросам о фактах выда...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в рамках Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Высшее образование. Знание и навыки практического применения законодательства о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации....
ведение кадрового делопроизводства в единственном лице (50 человек) ведение воинского учета (ведется бронь) штатное расписание и изменения к нему отчетность(ежемесячная, квартальная, годовая) работа в программах ЕГИСЗ, ЕИАС (здравоохранение), СБИС(П4-НЗ, ЕФС-1, ЕФС-СТАЖ) работа с учебными центрами и организациями дополнительного образования (курсы ПК для мед...
1.Производит прием, перевод, увольнение работников с занесением соответствующих записей в трудовые книжки; 2.Составляет кадровые приказы по отпускам, по личному составу, основной деятельности. Знание ТК РФ. Опыт работы в здравоохранении приветствуется....
подготавливать и направлять в суды заявления о взыскании обязательных платежей с налогоплательщиков предоставлять на рассмотрение начальнику правового отдела проекты документов, содержащих вопросы, относящиеся к компетенции отдела осуществлять защиту государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции Высшее/среднее профессиональное образо...
представлять интересы управления контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ярославля в органах судебной системы, органах государственной власти; вести кадровую работу; использовать нормативные правовые акты для подготовки служебных документов, деловых писем, проектов нормативных правовых актов; осуществлять подготовку служебных документов...
1. Подготовка документации для проведения закупочных процедур компьютерного оборудования и программного обеспечения. 2. Мониторинг рынка, подготовка запросов о предоставлении коммерческих предложений, работа с поставщиками. 3. Подготовка государственных контрактов по ИТ-направлению. 4. Участие в подготовке организационно-распорядительной документации в соотв...
оформление в суды общей юрисдикции и арбитражные суды исков по всем основаниям в соответствии с законодательством РФ;- участие в защите интересов Отделения при рассмотрении дел в судах общей юрисдикции и арбитражные судах, по которым Отделение выступает в качестве истца, ответчика или третьего лица (участие в подготовке к судебному разбирательству, судебном ...
Проведение лабораторных анализов, испытаний сырья и материалов, работа с оборудованием и движущимися механизмами; Осуществление необходимых расчетов по проведенным испытаниям; Выезд на отбор проб для лабораторных анализов и испытаний сырья, материалов и конструкций Знание стандартов, технических условий, методик и инструкций по лабораторному контролю качеств...
Разработка технического задания на выполнение работ по разработке проектной документации на объект (парки, дворовые территории), Разработка сметной документации на проектно-изыскательские работы, Согласование, консультация по вопросам, входящим в его компетенцию, Организация работ по устранению замечаний, выявленных при проведении входного контроля проектно-...
Чем вам предстоит заниматься: анализировать выполнение производственной программы ТЭЦ, котельных, формировать анализ затрат на топливо; анализировать, рассчитывать и защищать оптимальные режимы работы энергопредприятий Общества; рассчитывать эффективность режимов работы электрических станций в условиях реализации электроэнергии мощности на оптовом или рознич...
Проверка, оценка и обработка документов в целях установления пенсий и иных социальных выплат. Образование высшее профессиональное; квалификация экономист (юрист). Навыки делового письма, работы со служебными документами, подготовки проектов документов; Навыки аналитической работы со статистическими и отчетными данными, информацией....
Чем вам предстоит заниматься: готовить и сопровождать сделки купли-продажи недвижимого имущества; выполнять мероприятия по государственной регистрации прав Общества на недвижимое имущество и сделок с ним; вести учет и систематизировать сведения о недвижимом имуществе Общества; предоставлять данные по запросам; проводить инвентаризационные и кадастровые работ...
-проведение камеральных налоговых проверок бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщиков Высшее/среднее профессиональное образование бухгалтерского/экономического или юридического направления. знание Налогового Кодекса, знание программ Word, Excel...
проведение предварительного проверочного анализа для выездных налоговых проверок подготовка заключений к проведению выездной проверки среднее - профессиональное или высшее образование...
проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков Осуществление контроля за соблюдением предприятиями, организациями, плательщиками налогов и сборов, и налоговыми агентами, состоящими на учете в инспекции, законодательства о налогах и сборах, нормативных правовых актов - среднее профессиональное образование бухгалтерского/экономического или юридическ...