Контроль за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда; контроль за состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств; контроль за соблюдением правил выполнения работ повышенной опасности; участие в подготовке документов, связанных с организацией СОУТ; составление отчетности по охране труда....
подготовка дел, назначенных к рассмотрению административной комиссией, их оформление после рассмотреия комиссией, ведение регистрации и учета дел, разрабатывание нормативных и иных правовых актов...
Работа по оформлению документов при приемке ТМЦ со склада, хранению и перемещению МТР на складе СТО; внесение в программу 1С документов по перемещению ТМЦ, предоставление документов, необходимых для приемки, сдачи и оформлению документации на высвобождаемые запасные части; анализ по движению материалов и оборудования по складу СТО....
2.1. Организует и координирует работы по разработке мероприятий, направленных на выполнение требований охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности высшее профессиональное образование бакалавриат, специалитет и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка для непрофильного образования), среднее профессиональное о...
... Высшее, среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена; Опыт практической работы в области эксплуатации трубопроводов и оборудования тепловых сетей не менее одного года... ...
консультирование заявителей по предоставлению государственных и муниципальных услуг; прием документов у заявителей; обработка принятых документов; выдача документов заявителям. Наличие высшего/среднего профессионального образования. Грамотная речь (устная и письменная). Активность, ответственность, доброжелательность, умение строить диалог, ответственность, ...
... Высшее профессиональное образование в области геологии. Опыт работы в должности начальника / заместителя геологического отдела / службы не менее трех лет... ...
... Среднее профессиональное (техническое) образование. Программа профессиональной переподготовки специалистов Диспетчер автомобильного и городского наземного электрического транспорта... ...
... структурами принимать меры по снижению дебиторской задолженности ООО ПТВС, возникшей в результате неисполнения договорных обязательств со стороны контрагентов. Рассматривать обращения (заявления, жалобы), связанные с вопросами, касающимися сохранности... ...
... за соблюдением требований промышленной безопасности на опасных производственных объектах ООО ПТВС; - ежедневно подавать заявку в отдел главного механика об обеспечении необходимым автотранспортом для производства работ на участке, контролировать работу... ...
... разборки механизмов; - своевременно получать, оформлять и сдавать путевые документы (путевые листы, маршрутные листы) в производственно-диспетчерский отдел (далее ПДО); - выполнять регулировочные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи... ...
... разборки механизмов; - своевременно получать, оформлять и сдавать путевые документы (путевые листы, маршрутные листы) в производственно-диспетчерский отдел (далее ПДО); - выполнять регулировочные работы в полевых условиях при отсутствии технической помощи... ...
... в поиске сотрудников, их отборе, взаимодействует с центрами занятости и учебными заведениями. Ведение кадровой документации . Специалист оформляет документы, связанные с приёмом на работу, переводом и увольнением сотрудников, заполняет трудовые книжки... ...
- разрабатывает предложения по оптимизации настройки автоматизированных бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы ИТ-направлений и качества оказания ИТ-услуг; - разрабатывает обучающие материалы; - разрабатывает регулярные и разовые отчёты по работе различных функций для автоматизации; - разрабатывает и настраивает инструменты аналитики отчётно...
- осуществляет мониторинг функционирования ПО в зоне ответственности Направления (в том числе с использованием различного программного обеспечения) в целях обеспечения непрерывности и стабильности и устранения ошибок, сбоев, несоответствий и т.д.; - осуществляет консультирование пользователей ПО; - осуществляет адаптацию и модификацию ПО; - осуществляет тест...
... отправки исходящей документации; Контроль за организацией хранения и обеспечение сохранности документов, поступающих в архив; Обеспечение отделов организации канцелярскими принадлежностями; Ведение работы по созданию справочной базы по документам текущего... ...
Реализация региональных и муниципальных программ развития и совершенствования системы спортивно-массовой работы и военно-патриотического воспитания на территории района. Организация проведения спортивно-массовых и гражданско-патриотических мероприятий. Реализация региональных и муниципальных программ развития и совершенствования системы спортивно-массовой ра...
- осуществляет обработку обращений пользователей в HelpDesk, используя все доступные каналы коммуникаций (электронная почта, телефон, Skype и пр.), по Направлению; - осуществляет консультирование внешних (вне периметра АЛРОСА) пользователей по телефону/Skype по Направлению; - оказывает техническую поддержку (обращения в HelpDesk) пользователей в зоне ответст...
... Среднее профессиональное образование, стаж работы в должности диспетчера производственно-диспетчерского отдела или аналогичной должности не менее 3 лет... ...
... обслуживании авиационной техники не менее 5 лет; Стаж работы на инженерной должности не менее 1 года; Свидетельство специалиста по техническому обслуживанию с квалификационной отметкой B1.1 или B2 или B2 / A1; Знание разговорного и письменного английского... ...
... Среднее профессиональное образование. Стаж работы в должности диспетчера производственно-диспетчерского отдела или на аналогичной должности не менее 3 лет... ...
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; подготовка закупочной документации; обработка результатов закупки и заключение контракта. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: составление планов и обоснование заку...
... Главнаый специалист ФЭО должен знать: - законодательные и нормативно-правовые документы Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО Мирнинский район... ...
... Главный специалист ФЭО должен знать: - законодательные и нормативно-правовые документы Российской Федерации, Республики Саха (Якутия), МО Мирнинский район... ...
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; подготовка закупочной документации; обработка результатов закупки и заключение контракта. Осуществление закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: составление планов и обоснование заку...
- корректировка, проверка и подтверждение табеля учёта рабочего времени за 1-ю половину месяца и за отчётный месяц; - проверка и согласование графиков сменности, расписания работы в вахтовом цикле, графиков работы на вахте; - проведение хронометражей, апробация норм труда и нормативов численности; - формирование и изменение штатного расписания; - формировани...
Работа по оформлению документов при приемке ТМЦ со склада, хранению и перемещению МТР на складе СТО; внесение в программу 1С документов по перемещению ТМЦ, предоставление документов, необходимых для приемки, сдачи и оформлению документации на высвобождаемые запасные части; анализ по движению материалов и оборудования по складу СТО. Высшее или среднее професс...
- ведёт штатное замещение; - проверяет и согласовывает документы по кадровому администрированию (приём на работу, перевод между структурными подразделениями, увольнение, предоставление отпусков/замена отпуска денежной компенсации, отстранение от работы, истечение срока трудового договора и пр.); - проверяет и согласовывает основания и порядок изменения услов...
- планирование, контроль и анализ численности персонала, производительности труда, фонда заработной платы и выплат социального характера; - формирование и предоставление отчётности по персоналу; - оценка должностей, организация проведения оценочного комитета; - формирование штатного расписания на календарный год; - консолидация плановых квартальных и годовых...
... осуществлять организацию обучения работников структурных подразделений Компании (далее СП), руководителей и специалистов аппарата управления Компании, Дочерних обществ Компании (далее ДО) и сторонних организаций по направлениям: обучение по охране... ...
... оказание методологической помощи и координация работ ведущих специалистов по сопровождению функций оплаты труда; - взаимодействует и консультирует сотрудников структурных подразделений по вопросам операционного сопровождения функций... ...