... и предоставление отчетов, справок, аналитических материалов по научно-методической, экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта в автономном округе; Проводит анализ и дает экспертную оценку индивидуальных планов... ...
... методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий... ...
... Главный специалист - эксперт юридического отдела: Принимает участие в правовом обеспечении деятельности Отделения; Осуществляет юридические действия по защите прав и законных интересов Отделения при рассмотрении дел в арбитражных судах и судах общей... ...
- ведение реестра федерального имущества; - выдача выписок из реестра федерального имущества; - проверки использования по назначению и сохранности федерального имущества; - принятие в федеральную собственность имущества, передача федерального имущества в собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность; - процедура закрепления, находя...
Навык работы с Google Документы, Google Таблицы, Word, Excel Умение работать с современными информационными технологиями (офисные программы, базы данных). Знание методов и инструментов оценки качества (например, SWOT-анализ, опросы, фокус-группы). Понимание стандартов качества и принципов их применения в социальной сфере. Навыки работы с документацией и отче...
... оформлять медицинскую документацию, проводить регистрацию и учёт пациентов и проводимых исследований. Соблюдать правила требования охраны труда , производственной санитарии и техники безопасности, в том числе по вопросам безопасной эксплуатации оборудования... ...
1. Проведение процедур закупок в соответствии с 223-ФЗ; 2. Подготовка и ведение документаций по закупочным процессам; 3. Оформление расчета НМЦД по полученным от структурных подразделений коммерческих предложений; 4. Составление и размещение в Единой информационной системе планов-закупок, внесение изменений в них; 5. Подготовка и проведение конкурентных заку...
- подготовка проектов договоров в сфере земельных отношений; - проведение анализа правоустанавливающих документов на земельные участки; - взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам заключения/исполнения договоров в сфере земельных отношений, оформления земельных прав; - оформление и регистрация прав на земельные участки, кадастровый учет; ...
Принимать документы, производить расчет (перерасчет), индексацию размеров пенсий за выслугу лет в соответствии с законодательством о муниципальной службе и иными нормативными правовыми актами, готовить проекты постановлений Администрации города, обеспечивать их согласование, формировать ежемесячно выплатные документы. ...
... в качестве посредника между личностью ребенка и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; - Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов... ...
... виды состав и свойства химических реагентов реактивов и фильтрующих веществ, применяемых при водоподготовке; 8. требования охраны труда при ведении работ с химическими реагентами; 9. виды, назначение и условия применения контрольно-измерительных приборов... ...
... отечественный и зарубежный опыт в области охраны окружающей среды и рационального природопользования; порядок и сроки составления отчетности по охране окружающей среды; основы экономики, организации труда , производства и управления; основы трудового... ...
Осуществлять постоянное взаимодействие и поддерживать контакты с представителями средств массовой информации.- Разрабатывать информационно-рекламные материалы, готовить тексты для корпоративного издания, официального WEB-ресурса организации, официальных сообществах компании в социальных сетях.- Участвовать в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференц...
... тьютор по профориентации старшеклассников: педагогическое сопровождение, консультирование в области профориентации, помощь в выборе ВУЗов и специальностей, работа с родителями, формирование индивидуальных образовательных маршрутов для старшеклассников... ...
- Обеспечение реализации гос.программ РФ и ЯНАО в сфере соц.развития, семейной и демографической политики в ЯНАО. - Участие в отборе поставщиков соц.услуг для предоставления субсидий. - Предоставление грантов в форме субсидий организациям, участвующим в пилотном проекте Ямальское долголетие и оказывающим гражданам старшего поколения культурные, образовательн...
... наличие высшего или среднего профессионального образования (непрофильное) - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки по... ...
... социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Реализовать образовательные программы. Соблюдать права и свободы обучающихся, воспитанников. Обеспечивать охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса... ...
... деятельности недвижимости; Знание законодательства в области государственной кадастровой оценки недвижимости; Уверенный пользователь в Word, Excel. Умение выполнять расчет объектов недвижимости сравнительным, доходным... ...
... В обязанности специалиста входит: 1. организация контроля технического и санитарного состояния жилищного фонда; 2. выполнение требований стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025... ...
... Знание законодательства в области оценочной деятельности недвижимости; Знание законодательства в области государственной кадастровой оценки недвижимости; Знание законодательства в области экспертизы отчетов об оценке. Уверенный пользователь в Word, Excel... ...
... наличие опыта работы либо образования в сфере земельно-имущественных отношений, кадастра недвижимости и иных областей , связанных с объектами недвижимости... ...
... дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области картографии и геоинформатики, программы профессиональной переподготовки в областях , установленных уполномоченным органом, осуществляющим функции по нормативно... ...
... анализа обращений (заявлений) заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оказание юридического сопровождения специалистам учреждения при подготовке ответов на них; 4. Рассмотрение заявлений об установлении кадастровой... ...
... техническими условиями на производство и приемку строительно-монтажных работ, проектно-сметной документацией, правилами охраны труда и техники безопасности, рабочими чертежами и монтажными схемами. Организует разработку проектов долгосрочных, среднесрочных... ...
... деятельности либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда , без предъявления требований к опыту практической работы, а при наличии среднего профессионального... ...
... для государственных нужд отдела в счет финансирования из окружного бюджета. 5. Контролировать применение информационных систем специалистами оперативной дежурной смены в повседневном режиме и при реагировании на ЧС, готовить предложения и замечания по... ...
... земель лесного фонда и иных земель на которых располагаются леса. 11. Соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда , пожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, нормами служебной этики в период ведения службы... ...
-Работа в сфере закупок для государственных нужд (44-ФЗ) - от планирования (участие в составлении бюджетной сметы на очередной финансовый год, составление плана-графика) - до исполнения контрактов; договорная работа; анализ данных в целях формирования ожидаемой оценки исполнения бюджета; -Работа в РИС Управление закупками, ЕИС, ИАС Исполнение бюджета, Портал...
Подготовка и оформление трудовых договоров. Подготовка и оформление дополнительных соглашений к трудовым договорам. Подготовка и оформление приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск, командировка). Оформление и ведение личных карточек работников (форма Т-2). Внесение кадровой информации в систему 1С: Зарплата и управление персоналом . Подготовка и оформле...
... отраслевые нормативы, определяющие требования к параметрам работы оборудования, каналов и трактов Правила по охране труда Тестировать оборудование и отрабатывать режимы работы оборудования Выбирать соответствующее тестовое и измерительное оборудование... ...
... 1. Координация деятельности общества и его структурных подразделений в области охраны окружающей природной среды, обеспечения рационального природопользования и экологической безопасности. 2. Подготовка и направление в органы Росприроднадзора расчета платы... ...
Подготовка совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в ПАО "НК "Роснефть-Ямалнефтепродукт". Ведение работы по систематизированному учету и хранению действующих нормативных актов, производить отметки об их отмене, изменениях дополнениях, подгот...
... соматического и социального благополучия обучающихся; - Оказание методической помощи педагогам образовательных организаций, специалистам ОМСУ в соответствии с планом Центра; -Участие в организации конференций, семинаров и т.п.; - документационное... ...
... образование - программы подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом или в области документационного обеспечения работы с персоналом... ...