В соответствии с должностной инструкцией Владение компьютером, организаторские способности, ответственность, оперативность, энергичность, коммуникабельность...
Ведение бухгалтерского учета и отчетности образовательных учреждений Отвественность, оператиность, коммуникабельность, качественный подход к должностным обязанностям...
... Осуществлять документационное обеспечение кадровой деятельности дошкольного учреждения; -Организовывать подготовку необходимых документов для руководства; - Осуществлять зачисление воспитанников и документационное обеспечение личных дел... ...
- Отвечать за чистоту и порядок на пищеблоке и овощехранилищах ДОУ, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование; - Мытье оборудования, инвентаря, ванны и пол на пищеблоке; - Очищает, доочищает овощи, ягоды, фрукты Дисциплинированность, ответственность....
Организует с учетом возраста детей образовательный процесс, используя разнообразные методы и приемы, личностно-ориентированный подход к каждому воспитаннику.; Планирует и организует в соответствиис Уставом, родительским договором,образовательной программой жизнедеятельности детей с учетом возраста и индивидуальных особенностей. ответственность, дисциплинарно...
- содержит в надлежащем санитарном состоянии здание ДОУ и прилегающий к нему территории; - проводит сезонную подготовку обслуживаемых зданий, сооружений, оборудования; - устраняет повреждения и неисправности по заявкам работников ДОУ; Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность....
- Убирает тротуары и участок и прилегающие к зданию ДОУ согласно поземельному плану; - Содержит в чистоте и порядке участок ДОУ и тротуары, очищает крылечки, пожарные лестницы у запасных выходов; - Наблюдает за своевременной очисткой крыш; - Своевременно очищает от снега и льда троутуары, мостовые дорожки, посыпает их песком; Дисциплинированность, ответствен...
Организует работу пищеблока. контролирует качество сырья, поступающего в производство, строгое соблюдение технологии приготовления пищи, норм закладки сырья и санитарных правил. Ответственность, комуникабельность, дисциплинированность....
... услуги со стороны родителей; - Координация деятельности младшего воспитателя, согласование своей деятельности с воспитателем (сменным), старшей медицинской сестрой, другими специалистами ; - Взаимодействие с родителями (законными представителями... ...
... Должностные обязанностиСовместная деятельность младшего воспитателя и воспитателя на занятиях, присмотр за детьми, уборка группы в группе и других помещений,кормление детей... ...
... Приказ Минтруда России от 18.10.2013 № 544нОб утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель... ...
Участие в организации и координации работ по охране труда в организации. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации в соответствии с государственными нормативными требованиями охраны труда, с целями и задачами организации, рекомендациями межгосударственных и национальных стандартов в сфере безопасности...
... для устранения несоответствий при проведении работ Участие в разработке и актуализации стандартов и инструкций (СМК) Руководство отделом из 8 специалистов ОТК по направлениям: сборочное, сварочное, механо-сборочное, покрасочное... ...
Диагностика и ремонт оргтехники в сервисном центре Среднее специальное техническое образование Продвинутый пользователь ПК Коммуникабельность Опыт самостоятельного ремонта приветствуется...
... Осуществлять деятельность по реализации молодежной политики в Учреждении. Организовывать культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу, в том числе по месту... ...
... Осуществляет руководство производственно- хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельностью столовой, обеспечивая эффективное взаимодействие производственных подразделений - цехов и участков, направляет их деятельность на обеспечение высокого качества... ...
... Разрабатывает и осуществляет комплекс воспитательных мероприятий по подготовке квалифицированных специалистов с высокими нравственными качествами; - Организует и контролирует конкурсы, смотры и другие массовые мероприятия; -Организует и развивает... ...
подготовка документации, необходимой для проведения закупки; контроль всех этапов процесса; анализ расходов; ведение базы заказов; возвращение залога участникам торгов; аннулирование торгов в случае отсутствия заявок на участие; анализ заявок участников, их прием и отклонение. опыт работы справка об остутсвии судимости...
... и руководящего состава обо всех законодательных нормах (и их изменениях), которые оказывают влияние на деятельность компании; консультирование работников по правовым вопросам, содействие в составлении документов имущественного характера; разрабатывать... ...
1) Рассматривать производственные программы ресурсоснабжающих организаций по формированию размеров тарифов на коммунальные услуги, предоставляемые потребителям на территории Артемовского муниципального округа, по результатам рассмотрения рассчитывать значения критериев доступности для населения платы граждан за коммунальные услуги и подготавливать обоснованн...
... учета, формирует учетную политику учреждения, организация системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, проведение инвентаризации, своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов, контроль за... ...
... Работа по организационно-техническому обеспечению административно -распорядительной деятельности руководителя учреждения, обработка входящей, исходящей корреспонденции, сбор, обработка, предоставление информации при подготовке и принятии решений и т.д... ...
... диспансерного наблюдения; - Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала; - Оказание медицинской помощи пациентам в экстренной форме... ...
... одного раза в пять лет). 2. Выполнять функцию врачебной должности, плановые объемы оказания медицинской помощи, утвержденные для специалиста /подразделения приказами, нормативно-правовыми актами... ...
... диффузными изменениями молочных желез в стационарных условиях 6 Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала в стационарных условиях... ...