... хранения документов, организация обработки дел для последующего хранения); · ведет учет исполнения сотрудниками предприятия поручений и распоряжений руководителя; · осуществляет оценку качества документооборота на предприятии, формирует... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации; образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...
Консультирование клиентов по вопросам кредитования и продажа наших продуктов; Работа с кассой (прием/выдача наличных); Формирование отчетности и оформление необходимой документации. - Пользователь ПК и компьютерных программ; - Обучаемость; - Навык работы с клиентами как преимущество....
... внесение изменений в технические документы Разработка и обеспечение чертежами и всей технологической документацией сотрудников участвующих в производстве Осуществление контроля над соблюдением технологической дисциплины Выявление брака, установление... ...
Проверка качества мебельных деталей Подготовка материалов и инструментов для комплектации Комплектация мебельных деталей Упаковка Дисциплинированность, исполнительность, ответственность...
... Погружение в должность и взаимодействие с ключевыми клиентами компании Прием заявок от текущих клиентов Планирование с клиентом увеличения продаж Контроль наличия на складе требуемого ассортимента... ...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полугод...
... 1. Принимает от сотрудников ДОУ заявки на ремонт, осуществляет мелкий ремонт мебели, участвует в оформлении помещений.2 Выполняет планово-предупредительный и текущий... ...
... 1.5.Следит за состоянием компьютера и копировальной техники; 1.6.Своевременно отвечает на запросы других сотрудников по направлению профессиональной деятельности, предоставляет требуемую информацию в полном объеме; 1.7.Соблюдает установленные сроки... ...
... CRM-системой Talantix). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (от 120 чел.). Адаптация, наставничество сотрудников , контроль выполнения ИПР. Разработка и внедрение ЛНА, положений должностных инструкций. Участие в формировании системы обучения... ...
... Желание работать в стабильной Компании , аккуратность, доброжелательность, внимательность. Опыт работы не требуется. Образование не ниже среднего общего (9 классов... ...