Контроль поступления надлежаще оформленных первичных документов (накладные, УПД, акты, счета-фактуры, акты сверок и т.д.). Участие в обработке входящих первичных документов; Участие в отражении операций на счетах 60, 62, 20, 19, 01, 07, 08, 10; Учет основных средств и материально-производственных запасов, участие в инвентаризации; Учет доходов и расходов, контроль учета реализации продукции; Учет кредитов и займов, сведение информации по счетам 51, 52; Расчеты с поставщиками/подрядчиками и покупателями; Нормы списания, проведения выпусков полуфабрикатов и готовой продукции; Подготовка документов и расшифровок при встречных и камеральных проверках, ответы на требования ИФНС, подготовка отчетов для банковского мониторинга и прочих структур; Формирование статистической отчетности; Составление и подготовка внутренних документов и отчетов. Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета; Знание рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности (в случае необходимости); Знание всех участков бухгалтерского учета для замены отсутствующих работников и оказания помощи работникам предприятия в вопросах контроля бухгалтерского учета и отчетности; Опыт работы по ВЭД (желателен); Опыт работы с договорами давальческой переработки, с агентскими договорами, договорами комиссии; Знание Банк-клиент; Опыт работы в производственных, строительных компаниях или холдинговых компаниях; Опыт участия в прохождении камеральных проверок, опыт работы с импортом / экспортом, подтверждение нулевой ставки НДС; Владение 1С Предприятие 8.3, знание 1С ERP будет являться преимуществом
2 марта 2023, 12:37