... и контролирует их выполнение; -координирует деятельность работы по объектам при взаимодействии с другими отделами учреждения; -осуществляет контроль за соблюдением подчиненными сотрудниками внутренних регламентов, нормативно-правовой, нормативно... ...
... выполнения проектных работ, проектно-сметной документацией; - Осуществлять приемку выполненных проектно-изыскательских работ, в части, касающейся деятельности отдела ... ...
... На должность специалиста по закупкам отдела по управлению, контролю и экспертизе закупок для государственных нужд назначается лицо, имеющее высшее фармацевтическое образование и ДПО... ...
... компании в товарах и услугах. Ведение документации по закупкам и составление отчетов для руководства. Сотрудничество с другими отделами для обеспечения эффективного процесса закупок. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждения... ...
Осуществление документооборота, обеспечение режима секретности в режимно-секретном подразделении. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 1 года. Желательно опыт работы в режимно-секретных подразделениях....
Осмотр технического состояния объектов нежилого муниципального фонда г. Перми на закрепленном участке; определение объемов необходимых работ по результатам осмотров; подача заявок подрядным организациям, контроль исполнения заявок. высшее образование - стаж работы не менее 2 лет по техническим специальностям; средне-специальное техническое образование(коллед...
- реализация полномочий администрации района в сфере жилищно-коммунального хозяйства; - взаимодействие с организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, по устранению нарушений в части эксплуатации жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры; - подготовка проектов запросов администрации район...
1. Оганизует и контролирует осуществление мероприятий по капитальному ремонту внутриквартальных проездов, дорог в микрорайонах частной застройки в пределах территории района. 2. Организует и контролирует мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе в микрорайонах частной застройки, внутриквартальны...
- Работа с базой данных (занесение и выгрузка данных, исправление ошибок, документооборот) - Работа с компьютерной и оргтехникой (замена картриджей, оформление ЭЦП, настройка рабочих мест пользователей и т.п.) - Офисные задачи (подготовка презентаций, сравнение таблиц, заполнение форм и т.п.) - Замещение технического специалиста на период отпусков и больничн...
- организация работы по обеспечению законности нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации района; - защита интересов администрации района, муниципального образования город Пермь, Главы города Перми, администрации города Перми в судебных органах, органах государственной власти Пермского края и иных государственных органах; - выполнение и...
... города Перми и субъектами предпринимательства и др; - рассматривает обращения физических и юридических лиц, в пределах компетенции отдела , готовит проекты ответов на обращения; - подготавливает статистическую информацию, справки, планы о работе... ...
... Опыт в должности руководителя отдела продаж; Опыт личных продаж и ведения переговоров с ЛПР; Умение обучать и мотивировать команду; Умение прогнозировать и принимать эффективные... ...
Анализ оперативной обстановки и выявление потенциальных угроз для стабильности электроснабжения; Оперативный мониторинг и анализ причин отключений электросетевого оборудования; Подготовка регулярных аналитических отчетов и справок о состоянии электросетевого комплекса; Взаимодействие с подразделениями компании и внешними организациями для координации действи...
Контроль реализации проектов: Контроль выполнения строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и технического надзора в рамках нетарифной деятельности. Бюджетирование и финансы: Бюджетирование, контроль расходов и планирование БДДС по контрактам направления. Контроль оплат и актирования: Обеспечение своевременного актирования выполненных работ и конт...
... писем, претензий. Представление интересов общества в контрольных и надзорных органах. Правовая экспертиза проектов документов, поступающих в отдел . Ведение отчетности по форме, установленной в обществе. Основные задачи на ближайший год Полное ознакомление... ...
* Консультация внутренних и внешних клиентов по работе сервисов;* Контроль бесперебойной работы сервисов; * Проверка и теститрование протоколов подключения; * Настройка и доставка электронных реестров; * Консультация по личному кабинету юридического лица. * Коммуникабельность;* Стрессоустойчивость;* Техническое образование, технический склад ума; * Базовые з...
- заполнение типовых форм договоров (заполнение реквизитов. суммы, спецификации) - редкие контакты с заказчиками по вопросам заполнения договоров (уточнение реквизитов, налоговой ставки и т.д.) через электронную почту или корпоративную интернет связь. - внимательность - желание работать с документами...
1. Работа по актуализации базы собственников многоквартирных домов в информационно-аналитической системе по управлению программой капитального ремонта. 2. Осуществление перерасчета начислений взносов собственникам помещений многоквартирных домов (при необходимости). Уверенный пользователь ПК...
Рассмотрение устных, письменных и в электронной форме обращений граждан, организаций, поступивших в адрес Фонда или направленных из государственных и иных органов. 1. Среднее профессиональное/высшее образование по специальности Юриспруденция / Филология...
Должностные обязанности: - Составление отчетов. - Взаимодействие с органами местного самоуправления, исполнительной власти Пермского края, Управляющими организациями и собственниками помещений в многоквартирных домах. - Высшее (допустимо среднее) образование, желательно экономическое. - Опыт работы желателен. - Знание ПК и умение работать в Microsoft Office....
ведение делопроизводства кадрового учета, взаимодействие с организацией, осуществляющей ведение кадрового учета Учреждения; организация обеспечения закупок товаров, работ, услуг для нужд Учреждения, в соответствии с действующим законодательством; осуществление работ по ведению архивных дел по договорам социального найма муниципальных жилых помещений г. Перми...
Работа в 1С ЗУП +1С ЭДО; Подготовка приказов на доплаты, надбавки, работу в выходные, сверхурочную работу; Проведение документов в базе 1С ЗУП; Подготовка/разработка должностных инструкций, контроль исполнения; Расчёт, анализ ФОТа; Занесение данных СОУТ в часть льгот, компенсаций; Оформление КДП. Номенклатуру, сортамент и ассортимент хранящихся материальных ...
... Ростехнадзора и Росприроднадзора. Взаимодействие с Заказчиком по части разрешительной документации в области экологии. Выполнение общих задач производственно-технического отдела ... ...
... строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов; o -Контроль комплектности, поступающей из проектного отдела проектно-сметной документации и проектных решений, используемых в процессе строительства, реконструкции и капитального ремонта... ...
... На должность ведущего инженера-сметчика сметного отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности "Промышленное и гражданское строительство" и профессиональная переподготовка по направлению... ...
Осуществлять учет принятых и направленных на оплату расчетов; - направлять проверенные расчеты на оплату; -уведомлять организации об установленных в расчетах замечаниях в установленный срок; - соблюдать требования возмещения расходов по оплате расчетов и контролироватьего соблюдение организациями; - взаимодействовать с организациями по заключению договоров н...
Курирование земельных и имущественных вопросов, развитие материально-технической базы физической культуры и спорта, организация работы по приведению в нормативное состояние муниципального имущества. Наличие высшего образования без предъявления требований к стажу по специальности, направлению подготовки Государственное и муниципальное управление, Юриспруденци...
... мусорных контейнеров, мытье наружной входной группы и отливов (внешних подоконников) на 1 этаже здания, прочие поручения начальника отдела Режим работы: с 07:30 до 16:30 Заработная плата: в период с 15 октября по 15 апреля... ...
... Специалиста-эксперта административно-хозяйственного отдела (механика): контроль технического состояния транспортных средств; выпуск автомобилей на линию; выписка путевой документации и контроль прохождения... ...