Администратор
41 000 - 44 000 руб.
10 марта 2025, 08:05
Принимает входящие звонки, поступающие в отделение учреждения, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Доброжелательно консультирует пациентов по вопросам, касающимся оказываемых учреждением медицинских услуг и порядка их оказания. Дает информацию пациентам о режиме и распорядке работы учреждения и ее руководителей и врачей. При первичном обращении пациента по телефону проводит запись и регистрацию пациента (фиксировать информацию о клиенте). Подбирает удобное время для пациента и при необходимости консультации врача, приемы ставит последовательно. Старается, чтобы в одно посещение пациент получил максимальное число необходимых консультаций. Формирует оптимальную запись пациентов на первичную и повторную консультации. Записывает пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным правилам приема пациентов. Работа с ККМ. получает от пациента деньги за оказанные услуги согласно сумме, называемой пациенту, обозначенной в прейскуранте на оказываемые услуги и.т.д.
10 марта 2025, 08:05