Опубликовано
29 января 2025, 22:57
Краткая информация о вакансии
от 35 000 руб.
· осуществляет проверку документов, используемых руководителем, на предмет комплектности и корректности;
· осуществляет прием и передачу соответствующих документов по запросу руководителя, других сотрудников предприятия, иных уполномоченных субъектов;
· ведет учет документооборота (в т.ч. организация текущего хранения документов, организация обработки дел для последующего хранения);
· ведет учет исполнения сотрудниками предприятия поручений и распоряжений руководителя;
· осуществляет оценку качества документооборота на предприятии, формирует предложения по его оптимизации, участвует в реализации соответствующих предложений;
· предоставляет руководителю необходимые сведения, документы, разъяснения по запросам - в соответствии с приказами и распоряжениями;
· своевременно предоставляет руководителю отчетные, служебные документы,
· осуществляет прием входящих звонков, распределяет последующие переговоры между ним и звонящими по времени или в порядке очередности;
Семенов
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕТАЛЛСТРОЙСФЕРА-НН"
Краткая информация о вакансии
от 35 000 руб.
🚀 Удалённая работа с еженедельной оплатой и бесплатным обучением!
🎯 Ищете подработку или новую профессию?
Хотите работать из дома с официальной зарплатой и без потолка по доходу? Приглашаем на удалённую работу в крупное кадровое агентство!
✨ ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Полностью удалённый формат работы
• Официальное оформление
• Выплаты каждую неделю 💰
• Гарантированное бесплатное обучение + сертификат
• Доступ к базе актуальных вакансий
•
•Все затраты на рекламу берём на себя
📋 ВАШИ ЗАДАЧИ:
• Запись кандидатов на собеседования
•
Размещение вакансий на разных площадках
• Работа с готовой базой соискателей (звонки, чаты)
❗ ТРЕБОВАНИЯ:
• Компьютер/смартфон + интернет
⏳ ГРАФИК: с
вободный!
Работайте когда удобно - утром, вечером или по выходным.
💡 ПОЧЕМУ МЫ:
• Стабильные выплаты каждую неделю
• Нет потолка по доходу
• Получаете востребованную профессию бесплатно
• Возможность карьерного роста
до владельца кадрового агентства
📲 КАК НАЧАТЬ:
1. Нажмите "Откликнуться"
2. Позвоните нам прямо сейчас
В юридическую компанию для регистрации фирм в Москве и в Минске постоянно требуются помощники юриста.
Приглашаются граждане, проживающие в Москве и Московской области. При поездках в Минск не обязателен, но желателен загранпаспорт РФ.
Профессиональные требования:
Образование любое, обязательно понимание процесса регистрации фирм и начальные знания законодательства РФ по открытию и регистрации фирм.
Обязанности:
1. РФ, г. Москва. Регистрации юридических лиц, внесения изменений и дополнений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС, в банки для открытия счетов.
2. Беларусь, г. Минск. Регистрации юридических лиц и внесения изменений, открытия расчетных счетов. Выезды к нотариусам на заверения, на подачи в ИФНС и фонды, в банки для открытия счетов.
Условия:
1. РФ, г. Москва. Возможно совместительство. Оплата сдельная за каждый выезд от 10000 руб., в день возможны несколько выездов. Или зарплата от 65000 до 90000 руб. при полном рабочем дне.
2. Беларусь, г. Минск. Командировки на 2 – 3 рабочих дня. Оплата от $150 за 2 дня, от $200 за 3 дня. Проезд поездом от Москвы до Минска и обратно, питание и проживание в отеле оплачивает юридическая компания.
Собеседования проводятся по телефону / WhatsApp / Viber / Telegram, скайпу abcifirmcv с 09.00 до 21.00.
Краткое резюме и все имеющиеся вопросы также присылайте на e-mail.