формирование позиции по административным делам, подготовка исковых заявлений, отзывов на исковые заявления (гражданское и арбитражное судопроизводство); участие в судебных заседаниях; подготовка проектов договора управления многоквартирного дома; ведение претензионной работы, учет претензий, их рассмотрение, подготовка ответов; правовое сопровождение организ...
Уборка рабочих кабинетов и других служебных помещений. Очистка коридоров, лестниц. Санитарная обработка санузлов и уборка уборочного инвентаря. Соблюдения правил безопасности и техники безопасности при выполнений уборочных работ....
Руководство отделом для обеспечения бесперебойной работы системы управления потоками пациентов (Электронная регистратура) медицинской информационной системы, Службы 122, службы технической поддержки портала записи на прием к врачу Обеспечение контроля и координации по направления управление потоками пациентов, в том числе по обучению, технической и информаци...
... навыки и знания (владение программами, электронной почтой); личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определённого опыта (в качестве делопроизводителя, секретаря ... ...
Организация работы руководителя. Получение, предварительное рассмотрение и сортировка поступающих в приемную руководителя документов. Проверка комплектности поступающих в приемную руководителя документов. Подготовка документов для рассмотрения руководителем. Учет документов, поступающих на имя руководителя. Организация доставки документов исполнителям. Созда...
1. Обеспечивать своевременное и качественное выполнение порученных задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы. 2. Разрабатывать проекты документов правового характера, в том числе проекты соглашений, постановлений, административных регламентов предоставления муниципальных услуг. 3. Визировать направляемые на подпись руководителю Управления о...
1. Осуществляет разработку учредительных документов, регистрацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы Общества и ТСЖ в домах, находящихся в управлении Общества с соблюдением нормативных сроков. 2. Принимает обязательное участие в проведении общих собраний собственников жилых помещений, проводимых в форме очного голосования; оформляет...
... 2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность секретаря суда мирового судьи, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) Юриспруденция, Правоохранительная деятельность, Правоведение, Обеспечение... ...
... безопасности и противопожарной защиты; основ организации судебной власти. 2.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность секретаря суда мирового судьи должен обладать следующими знаниями в области информационно-коммуникационных технологий: общие знания... ...
Пpовеpка на cоoтвeтcтвие зaкoнoдатeльству проeктoв пpикaзoв, инcтрукций, пoложeний и других дoкументoв правового хapактерa в рамкax трудoвoгo зaкoнoдaтeльcтвa Сoставление, анализ, проверка различных видов договоров, соглашений, и иных правовых документов, юридическое сопровождение сделок; проверка контрагентов, ведение деловой переписки и переговоров с контр...
... 2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность секретаря суда мирового судьи, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) Юриспруденция, Правоохранительная деятельность, Правоведение, Обеспечение... ...
Разработка территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, контроль мониторинга реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, ведение организационно-правовой деятельности по обеспечению функционирования участников обязательного медицинского страхования. Органиизация защиты п...
... изучает копии исковых заявлений, направленных в адрес предприятия; представляет интересы в арбитражных судах и судах общей юрисдикции .Рассматривает вопрос целесообразности предоставления рассрочки погашения долга и заключает необходимые соглашения. Ведет... ...
... 2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность секретаря суда мирового судьи, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) Юриспруденция, Правоохранительная деятельность, Правоведение, Обеспечение... ...
... 2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность секретаря судебного заседания мирового судьи, должен иметь высшее образование по направлению подготовки (специальности) Юриспруденция, Правоохранительная деятельность... ...
Расследование и раскрытие преступлений согласно должностной инструкции Требуются физически подготовленные лица для выполнения служебных обязанностей сотрудника полиции...
- подготовка пресс-релизов и других информационных материалов для представителей средств массовой информации, - постоянное взаимодействие и поддержание контактов с представителями средств массовой информации и общественности, в случае необходимости ознакомление их с официальными решениями и приказами руководства МинЖКХ Хакасии, подготовка ответов на официаль...
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах. 2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности. 3. Начисление страховых взн...
Стажировка. Принимает заявления, сообщения и иную информацию о преступлениях и в пределах своих полномочий принимает по ним своевременные меры, предусмотренные законодательством. В соответсвии со ст. 35 Закона о Полиции, поступить на службу в полицию имеют право граждане Российской Федерации не моложе 18 лет и не старше 40 лет. Прошедшие действительную военн...
Продажа товаров и услуг Компании с учетом потребностей и преимуществ для клиента и в соответствии с установленными стандартами, активно продвигать фокусные продукты и любые активности Компании, направленные на клиента; обеспечивать высокий уровень удовлетворенности клиентов за счет качественного обслуживания продаж в соответствии с установленными стандартами...
1. Организация доврачебной медицинской помощи работающим на предприятии 2. Проведение медицинских осмотров (предсменных, внутрисменных, послесменных, предрейсовых и послерейсовых) персонала 3. Организация и контроль проведения профилактического флюорографического обследования работников, периодических медосмотров лиц, работающих с вредными и опасными веществ...