... На должность секретаря принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование... ...
Прием, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ее учет и направление в соответствующие структурные подразделения. Ведение документооборота в системе электронного документооборота (СЭД). Прием и распределение телефонных звонков. Подготовка исходящей корреспонденции для отправки через почтовое отделение. Составление номенклатуры дел. Проверка корректно...
... с электронным документооборотом; Своевременная подача отчетности в пфр, сфр по ЭДО; Работа с электронной почтой, звонками; Исполнение обязанностей секретаря руководителя... ...
- Регистрация входящих и исходящих писем (в том числе в системе ЭДО) - Подшивка дел - Ведение архива -Составление списков Системы электронного документооборота, базы данных Требования охраны труда Составлять и оформлять документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя...
прием и распределение звонков в приемной руководителя прием гостей и посетителей оповещение участников совещания о времени и месте прохождения курирование системы электронного документооборота работа с графиком руководителя исполнение поручений руководителя опыт работы приветствуется уверенное пользование ПК: Word, Excel, Internet, Электронный документооборо...
Функционал связан с электронным документооборотом, а также вопросами организации работы директора Умение работать в ЭДО (электронном документообороте)...
взаимодействие с субъектами МСБ организация совещаний, форумов, встреч, мероприятий организация информирования субъектов МСБ ведение делопроизводства работа в межведомственных комиссиях -работа в условиях многозадачности; - активность; - коммуникабельность...
ведение телефонных переговоров, рабочего календаря руководителя; запрос и получение необходимых руководителю сведений от подразделений или исполнителей; организация и осуществление приёма посетителей; организация командировок руководителя; организация проведения заседаний и совещаний; принятие документов на подпись руководителю; работа в электронном документ...
Выполнение личных поручений и просьб начальника; ведению документации; подготовка материалов к совещаниям; координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей; организация звонков для руководителя; ведение переписки как на бумаге, так и в цифре; принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечению начальни...
... в улучшении условий труда, вовлечению их в решение вопросов, связанных с охраной труда. Обязанности делопроизводителя : 1. Принимать и обеспечивать первичную обработку входящих документов. 2. Подготавливать входящие документы для рассмотрения директором... ...
- Своевременное обеспечение бесперебойной работы приемной руководителя; - Составление рабочего графика совещаний, встреч и прочих мероприятий руководителя, их организация; - Организация командировок; - Переговоры по текущим вопросам с руководителями структурных подразделений, доведение от них всей необходимой информации; - Сбор, обработка и передача руководи...