... Требования: - Среднее или высшее образование; - Желателен опыт работы секретарем /администратором; - Грамотная устная и письменная речь; - Уверенный пользователь ПК (МS Office ), знание программы 1С (документооборот) приветствуется... ...
... прием и распределение звонков в приемной руководителя прием гостей и посетителей оповещение участников совещания о времени и месте прохождения курирование системы электронного документооборота работа с... ...
... в подготовке проектов муниципальных правовых актов участие в проведении мероприятий по реализации антикоррупционной политики участие в совещаниях, работе комиссий консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства и муниципальной службы... ...
... Татарстан об административных правонарушениях, совершенных с использованием транспортных средств работа в информационной программе, обеспечивающей деятельность административных комиссий ежедневный прием граждан по вопросам компетенции административных... ...
... по устранению причин несоответствий и причинах возникновения в СМК и процессах, в т.ч. разрабатываемых по рекомендациям (решениям) комиссий всех уровней при проверках обеспечения качества; Разработка и совершенствование документов организации по вопросам... ...
... с электронным документооборотом; Своевременная подача отчетности в пфр, сфр по ЭДО; Работа с электронной почтой, звонками; Исполнение обязанностей секретаря руководителя... ...
... и медико-биологическое обеспечение спортсменов во время тренировочных мероприятий и спортивных соревнований; участвовать в работе комиссий по расследованию несчастных случаев при занятиях физической культурой и спортом; проверка наличия и работоспособности... ...
... городской Думы по вопросам работы Комиссии по землепользованию и застройке (далее Комиссия ); - подготавливает повестки дня заседания Комиссии ; - подготавливает необходимые материалы и документы к заседаниям Комиссии , сессии Казанской городской Думы... ...
... учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся. Участвует в работе предметно-цикловых комиссий , конференций, семинаров... ...
... и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные. Соблюдает права и свободы обучающихся.Участвует в работе предметно-цикловых комиссий , конференций, семинаров. Осуществляет связь с родителями или лицами, их маменяющими... ...
... организация работы приемной руководителя; - рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, осуществление подготовки и отправки ответов, документов по вопросам, связанных с благоустройством... ...
... ведения судебных дел, их учет и хранение; - проверка, учет и передача на рассмотрение в Административную комиссию г.Казани материалов дел по протоколам об административных правонарушениях, составленных специалистами Управления; - проведение правовой... ...
... Перед допуском к работе, каждый водитель обязан пройти медицинскую комиссию , ознакомиться с инструктажем по охране труда, инструктажем о правилах поведения на рабочем месте. Кроме того, водитель обязан... ...
... знание законодательства о госслужбе и судебного делопроизводства, грамотность, дисциплинированность. На должности консультанта и секретаря судебного заседания требуется высшее юридическое образование. На должности специалиста 2 разряда и старшего... ...
... плановые и целевые проверки состояния промышленной безопасности и охраны труда на строительной площадке; 16. Участие в комиссии по расследованию несчастных случаев и происшествий. 17. Приобретение, выдача и учет спецодежды и СИЗ, средств пожаротушения... ...
... по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. 2.10. Участвует в работе предметно-цикловых комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, в деятельности педагогического и иных советов образовательного... ...
... на территории района; контроль за надлежащим использованием земель и состоянием застройки; участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством объектов недвижимости; участие в согласовании проектов постановлений на земельные... ...
... по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. 2.10. Участвует в работе предметно-цикловых комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, в деятельности педагогического и иных советов образовательного... ...
... по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. 2.10. Участвует в работе предметно-цикловых комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, в деятельности педагогического и иных советов образовательного... ...
... по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении. 2.10. Участвует в работе предметно-цикловых комиссий (методических объединений, кафедр), конференций, семинаров, в деятельности педагогического и иных советов образовательного... ...
... причин несоответствий и причинах их возникновения в СМК и процессах, в т.ч. мероприятий, разрабатываемых по рекомендациям (решениям) комиссий всех уровней при проверках обеспечения качества; Разработка и совершенствование документов организации по вопросам... ...
... Оформлять медицинские заключения врачебной комиссии о профпригодности сотрудников организаций- клиентов Компании. Оформлять заключительные акты по результатам проведенного периодического медицинского осмотра сотрудников... ...
Организация работы приемного отделения. Высшее образование специалитет по одной из специальностей: Лечебное дело, Педиатрия и подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности Терапия . Также допускается дополнительное профессиональное образование профессиональная переподготовка по специальности Терапия при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по о...
... залогового обеспечения; расчет справедливой стоимости имущественного обеспечения; контроль за своевременность и полнотой погашения основного долга, процентов, комиссий и штрафов на этапе сопровождения Договора... ...
Прием и распределение телефонных звонков организации Организация работы с документами Организация текущего хранения документов Организация обработки дел для последующего хранения Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени Организация телефонных переговоров руководителя Организация командировок руководителя Дисциплинированность, коммуникабел...
Функционал связан с электронным документооборотом, а также вопросами организации работы директора Умение работать в ЭДО (электронном документообороте)...
Составление пресс-релизов, взаимодействие со СМИ. Ведение форумов и групп в социальных сетях. Рерайт, копирайт. Предоставление разъяснений и заявлений от имени организации на ТВ. Грамотная, поставленная речь. Знание оргтехники, световой и видео техники и видео-программ. Отсутствие вредных привычек. Рекомендации с предыдущих мест работы. Портфолио обязательно...
... На должность секретаря принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или среднее профессиональное образование... ...