Top.Mail.Ru

Секретарь-Администратор - вакансии в Салехарде, 9 вакансий

Найдены 9 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Администратор
58 344 - 58 344 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 16:44
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. Администратор должен знать и соблюдать: законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие организацию работы по соблюдению режима...
9 января 2025, 18:30
3 марта 2025, 13:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... базы современных компьютерных систем, операционных систем; Опыт работы системным администратором Windows и Linux систем не меньше трёх лет; Знание 1С на уровне администратора, Microsoft SQL Server - приветствуется; Развитые коммуникативные навыки...
10 января 2025, 13:36
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... бюджетной классификации, а также по дополнительным аналитическим кодам, детализирующих направление расходов средств бюджета (администраторам источником финансирования дефицита бюджета); -информирует начальника отдела не позднее второго рабочего дня каждого...
31 января 2025, 07:23
Администратор
67 527 - 67 527 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 марта 2025, 08:24
От 2 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
- обеспечивать безаварийную работу объектов жизнеобеспечения (обслуживание ДГУ, системы водоснабжения, системы теплоснабжения); - выполнять работы, связанные с подготовкой зданий и сооружений к осенне-зимней и весенне-летней эксплуатации; - выполнять работы по обслуживанию, ремонту и поддержанию в рабочем состоянии зданий, сооружений, оборудования и техники; - выполнять работы на технике по обслуживанию гостевых мероприятий и хозяйственных перевозок по жизнеобеспечению гостиничного комплекса. - опыт работы на дизель генераторной установке.
10 декабря 2024, 14:56
Секретарь учебной части
58 344 - 58 344 руб.вакансия с trudvsem.ru
1 марта 2025, 09:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Принимает поступающую в образовательное учреждение корреспонденцию, передает ее в соответствии с указаниями руководителя образовательного учреждения конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Ведет делопроизводство, в том числе и в электронной форме; подготавливает проекты приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся, оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу обучающихся, обрабатывает и оформляет сдачу личных дел обучающихся в архив. Выполняет различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и представления информации. Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует поступившие на хранение документы, законченные делопроизводством. Участвует в разработке номенклатур дел, проверяет правильность формирования и оформления при их передаче в архив. В соответствии с действующими правилами шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет. Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск. Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов. Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Среднее профессиональное образование в области делопроизводства без предъявления требования к стажу работы или среднее (полное) общее образование и профессиональная подготовка в области делопроизводства без предъявления требований к стажу работы, справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, профилактические прививки.
19 февраля 2025, 08:45
Администратор
67 000 - 67 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
19 февраля 2025, 08:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей обслуживаемого учреждения, созданию для них комфортных условий. Осуществляет контроль за сохранностью материальных ценностей в месте непосредственного осуществления своей деятельности. Консультирует посетителей обслуживаемого учреждения по вопросам наличия имеющихся услуг. Контролирует соблюдение посетителями обслуживаемого учреждения правил посещения физкультурно-оздоровительных групп и клубных формирований. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Открывает и закрывает помещения в соответствии с расписанием занятий и планом проведения мероприятий обслуживаемого учреждения. Ведёт журналы регистрации посетителей обслуживаемого учреждения. При предоставлении посетителем обслуживаемого учреждения абонемента списывает в нём оплату и отмечает дату посещения занятия. При безналичной оплате услуг проверяет в чеке сумму и назначение платежа (вид услуги). Встречает, сопровождает и оказывает помощь посетителям с ограниченными физическими возможностями. Встречает, сопровождает и размещает участников спортивных и культурно-массовых мероприятий. Принимает участие в подготовке помещений к проведению мероприятий, приёму и обслуживанию посетителей, согласно предоставленного плана мероприятий. Ответственность, пунктуальность
10 сентября 2024, 07:36
Секретарь-администратор
66 745 - 66 745 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 февраля 2025, 12:39
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию заявителей, созданию для них комфортных условий. Информирует заявителей о порядке организации предоставления государственных (муниципальных) и иных услуг и иных услуг (далее услуги), организация которых обеспечена на базе Учреждения в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями, исполнительными органами государственной власти (государственными учреждениями) ЯНАО, органами местного самоуправления и иными организациями и учреждениями, о ходе выполнения запросов о предоставлении услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением услуг, а также консультирует заявителей о порядке предоставления услуг в многофункциональных центрах. Принимает телефонные звонки и выясняет потребности звонящих заявителей, в случае необходимости перенаправляет запросы работникам Учреждения по направлению деятельности. Информирует заявителей о возможности оценить качество предоставляемых услуг посредством устройств подвижной радиотелефонной связи, терминальных и иных устройств, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет . Выполняет иные функции и требования, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Принимает меры по рассмотрению претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационные мероприятия. Является пользователем информационной автоматизированной системы, применяемой в Учреждении, для отправления стандартных СМС-оповещений о готовности результата услуги. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании заявителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Соблюдает требования охраны труда, правила пожарной безопасности, нормы производственной санитарии, порядок на рабочем месте. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения, включая персональные данные. Осуществляет, в рамках своей компетенции ведение делопроизводства в Учреждении, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи. Соблюдает требования охраны труда, норм производственной санитарии и санитарно-эпидемиологических норм, правил пожарной безопасности и гражданской обороны, поддерживает порядок на рабочем месте. Выполняет отдельные приказы, указания и поручения старшего делопроизводителя Отдела, начальника Отдела, заместителя директора, директора и первого заместителя директора Учреждения, касающиеся своей деятельности. Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, Уверенный пользователь компьютера.
29 января 2025, 12:20
Сетевой и системный администратор
42 141 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 февраля 2025, 07:48
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Устанавливать на серверы, рабочие станции иперсональные компьютеры пользовательские программы исетевые программы. Организовывать рабочие места дляпользователей. Осуществлять контроль монтажа ипусконаладочных работ оборудования специалистами сторонних организаций. Конфигурировать и оптимизировать сеть и сервер сучетом возможностей Компании. Разрабатывать и вносить на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по оптимизации и развитию сети, в том числе по приобретению оборудования. Обеспечивать бесперебойную работу сервера, сети и персональных компьютеров. Поддерживать рабочее состояние программного обеспечения сервера, рабочих станций, персональных компьютеров пользователей, подключенных и не подключенных к сети, мобильных средств связи, принтеров, факсов, в том числе разрабатывать и реализовывать систему профилактических мер. Обеспечивать интегрирование программного обеспечения управления базами и потоками данных сервера и рабочих станций. Ответственность.
15 августа 2023, 09:32
Секретарь руководителя
55 300 - 66 300 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 февраля 2025, 07:14
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
- осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора учреждения; - выполнять работы по учету и регистрации корреспонденции, поступившей в учреждение из органов государственной власти, органов местного самоуправления и других организаций; - направлять документы на исполнение в соответствии с резолюцией руководства; - обеспечивать контроль за передачей указанных документов руководству и исполнителям; - вести картотеку прохождения документов, осуществлять контроль за сроками исполнения, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документальным материалам; - отслеживать и ставить в известность руководство об окончании сроков исполнения документов; - осуществлять контроль за прохождением и своевременным возвращением исполнителями документов, подлежащих возврату со всеми материалами по их исполнению; - организовывать проведение телефонных переговоров директора учреждения, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до сведения директора учреждения ее содержание; - составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем по поручению директора учреждения; - организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников учреждения; - формировать документы и дела по закрепленному участку работы и в соответствии с утвержденной номенклатурой дел; - осуществлять подготовку документов к последующему хранению и использованию (экспертиза ценности, оформление дел, составление описей), передачу законченных производством дел в архив учреждения; - принимать участие в проверках организации делопроизводства в структурных подразделениях учреждения; - обеспечивать сохранность проходящей служебной документации; - работать с программным обеспечением, автоматизирующим процесс документооборота и делопроизводства; - работать с электронной почтой и электронным делопроизводством. Должен знать: постановления, распоряжения, приказы и другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся деятельности предприятия и ведения делопроизводства; структуру и руководящий состав предприятия и его подразделений; организацию делопроизводства; методы оформления и обработки документов; архивное дело; машинопись; правила пользования приемно-переговорными устройствами; стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; правила печатания деловых писем с использованием типовых форм; основы этики и эстетики; правила делового общения; основы организации труда и управления; правила эксплуатации вычислительной техники; основы административного права и законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
22 января 2025, 12:18