Опубликовано
26 февраля 2025, 15:32
Краткая информация о вакансии
150 000 - 200 000 руб.
Обязанности: Эффективное управление объектом недвижимости для получения максимального дохода от его эксплуатации; Взаимодействие с собственниками арендуемых помещений, проведение встреч с первыми лицами компаний: Взаимодействие с арендаторами (торговля, офис и тд.), проведение переговоров, показ объекта; Анализ арендных ставок, стоимости квадратного метра и конкурентной среды; Оптимизация использования площади коммерческой недвижимости, держать комплекс в коммерческом плюсе; Ведение документооборота (заключения, пролонгация, расторжения, письма, заявки, согласование дополнительных услуг); Отслеживание исполнения договоров; Сдача помещений в аренду, согласование условий договора, передача помещения; Работа по минимизации дебиторской задолженности, согласование выгодных коммерческих условий для компании; Взаимодействие с контролирующими и надзорными органами ( в т.ч. прохождение плановых и внеплановых проверок); Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями; Решение всех текущих вопросов функционирования коммерческой недвижимости (эксплуатационные вопросы, контроль за эстетическим состоянием, урегулирование конфликтных ситуаций); Контроль за выполнением работ эксплуатационной службы; Контроль за работой клининговой службы; Сдача еженедельного отчёта о проделанной работе; Выполнения других поручений руководителя;
Санкт-Петербург, Лёни Голикова, 17
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК "СТОУН"
Краткая информация о вакансии
150 000 - 200 000 руб.
Обязанности:
Самолет Плюс - это сервис квартирных решений и самая быстрорастущая сеть. Сейчас наши офисы открыты более чем в 230 городах. Мы закрываем все потребности клиента: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней.
Мы создали систему из 70+ видов услуг (ипотека, кредитование, страхование, ремонт, дизайн, меблировка и др.), а также собрали все сервисы для покупки, продажи, аренды недвижимости. Все это для того, чтобы жилищные вопросы решались легко и быстро, а у наших клиентов всегда оставалось время для самого важного.
Мы приглашаем тебя присоединиться к команде Самолет Плюс!
Что нужно будет делать:
- Консультировать клиентов и выявлять потребности
- Презентовать объекты недвижимости
- Работать с агрегаторами по продвижению продаж (CRM , Авито, Юла, соц.сети)
- Вести ежедневный отчет
Преимущества работы в нашей команде:
- Быстрый выход на первую сделку
- Сдельная оплата труда без потолка (доход от 120 000р.)
- Высокий процент от агентского вознаграждения
- Профессиональное обучение за счет компании
- Система наставничества с первого дня работы
- Работа в федеральной Компании
- Динамичный ритм работы (Первая половина дня работа в офисе, вторая половина - работа с клиентами)
- Программа корпоративных привилегий
Наши пожелания:
- Коммуникабельность и ответственность
- Целеустремленность
- Базовые знания в сфере продаж
- Опыт работы может являться преимуществом
- Желание обучаться и получать новые знания
Ждём тебя в нашей команде!
Самолет Плюс — сервис квартирных решений от сделки до отделки. Мы решаем различные вопросы с недвижимостью: от поиска и покупки, продажи и аренды до дизайна интерьера, ремонта и мебели.
Мы приглашаем тебя стать частью нашей команды!
Мы предлагаем:
✓ Работу в стабильно растущей федеральной компании ("ТОП-2" в рейтинге Сбербанка, "ТОП-3" в ВТБ)
✓ Заработную плату от 150 000 рублей, возможность самостоятельно влиять на свой доход;
✓ Обучение за наш счет (лучшие специалисты компании + приглашенные
бизнес-тренеры);
✓ Сопровождение сделок личным куратором, ипотечным брокером и юристом;
✓ Реклама недвижимости - за счет компании;
✓ Юридическая поддержка;
✓ Поддержка ипотечного отдела;
✓ Развитая корпоративная культура;
✓ Удобная логистика;
✓ Собственный call-центр для поддержки агентов и менеджеров;
✓ Система бонусов и нематериальной мотивации для сотрудников компании;
✓ Дружный коллектив, где каждый является специалистом в своей области и готов делиться успешным опытом
Офис находится в г. Мытищи, 15 минут от метро Медведково!
Чем предстоит заниматься:
✓ Анализ рынка недвижимости;
✓ Организация просмотров/показов объектов недвижимости;
✓ Консультирование и проведение переговоров с клиентами по вопросам покупке/продажи недвижимости;
✓ Подготовка сделок и передача на сопровождение юристу
От вас требуется:
✓ нацеленность на результат;
✓ развитые коммуникативные навыки;
✓ активная жизненная позиция
Наш идеальный кандидат, который ранее работал на таких должностях, как: менеджер, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, консультант.
Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, но с желанием обучаться.
Оставляй отклик или пиши в WhatsApp! :)