Опубликовано
18 апреля 2025, 18:08
Краткая информация о вакансии
50 000 - 460 000 руб.
Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение?
Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности.
Активно развиваемся с 2012-го года и ищем пополнение - менеджеров для сопровождения заказов наших клиентов.
Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет и дольше).
Что предстоит делать:
• получать заказы наших клиентов и сопровождать их (без "холодных" звонков);
• общаться с клиентами и помогать им в решении вопросов на всех стадиях заказа;
• уверенно использовать в работе компьютер и орг-технику.
Самое главное:
• уверенное пользование ПК (Word, Excell, CRM);
• внимательность в расчётах, обучаемость и целеустремлённость;
• опыт работы с клиентами (продажи, обслуживание, сопровождение);
• умение или желание научиться визуализировать проекты в программе Pro100 (можем обучить) или схожих - AutoCad, "Мебельщик";
• место работы - Санкт-Петербург, улица 2-й Луч, 3Б (метро Площадь Александра Невского).
Достойный оклад (от 50 000 руб) и хороший процент от выручки (опытные сотрудники зарабатывают бонусы в несколько раз выше оклада). Мы хотим, чтобы Вы скорее почувствовал вкус к работе и хорошему заработку, поэтому проценты с продажи платим уже на испытательном сроке - как только начнёте сами работать с заказами.
Санкт-Петербург, 2-й Луч, 3
ПетроХауз
Надёжное, стабильное производственное предприятие, дружный коллектив, хорошие заработки и большие перспективы для развития - как Вам такое предложение?
Производим то, что востребовано всегда - гардеробные, офисную, детскую и лофт-мебель, интерьерные перегородки из стекла и металла, сантехнические перегородки, торг-оборудование. Также выполняем индивидуальные проекты высокой сложности.
Активно развиваемся с 2012-го года.
Приветствуем тех, кому нужна стабильность (у нас работают подолгу - 5-7 лет и дольше).
Краткая информация о вакансии
50 000 - 460 000 руб.
Задачи:
Помогать в торговых процессах
Вести учёт и сортировать данные
Собирать информацию по рынку
Подойдёшь, если ты:
Уверенный пользователь ПК и телефона
Внимателен и аккуратен
Умеешь следовать инструкциям
Ориентируешься в интернете
Знание базового английского - плюс, но не обязательно.
Условия:
Полностью удалённая работа,
Гибкий график
Обучение с нуля за счёт компании, есть наставник
Тестовый период.
Компания: ООО «ЛЕ МОНЛИД» объявляет набор сотрудников на позицию "Сборщика заказов в торговом зале"
💸 УСЛОВИЯ:
Выплаты: еженедельно — без задержек!
График: 2 смены на выбор:
🕖 7:00 – 19:00
🕙 10:00 – 22:00
Продолжительность смены: 12 часов
Оформление: по ГПХ или Трудовому договору
Стажировка: не требуется
📌 ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ:
Собирать заказы покупателей
Работать с ТСД (терминалом сбора данных)
Упаковывать готовые заказы
Выкладывать товар в зале
✅ ТРЕБОВАНИЯ:
Гражданство: любое
Опыт: не обязателен — обучим!
Русский язык: обязательно — читать и понимать инструкции
Внимательность и аккуратность
📎 ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ЛМК: не требуется
Питание и проживание: не предоставляется
Документы: полный пакет + прохождение СБ
ПЦР/Прививки: не нужны
📲 Хотите стабильную работу с еженедельными выплатами и понятными условиями?
Напишите в Whatsapp по указанному номеру — и начните уже в ближайшие дни!