Опубликовано
31 марта 2025, 15:25
Краткая информация о вакансии
от 90 000 руб.
Заработная плата: от 90 000 ₽ на руки в месяц.
Опыт работы: 1–3 года.
Полный рабочий день, график 5/2, 6-8-часовой рабочий день.
Формат: на месте работодателя.
Обязанности:
Работа с первичной документацией (60, 62 счета)
Обработка банковских выписок и платежей
Кадровое делопроизводство
Составление отчетности и работа с документами (договоры и др.)
Знание ВЭД приветствуется
Требования:
Опыт работы бухгалтером от 1 года
Готовность работать в офисе
Условия:
Высокотехнологичное рабочее место
Лояльное руководство, неформальная обстановка
Возможности карьерного и финансового роста
Оформление по ТК РФ, отпуск и другие социальные гарантии
Если вас заинтересовала данная вакансия, напишите в смс
Ждем ваших откликов!
Санкт-Петербург, пр-кт Девятого Января, 3
ИП Владимиров Илья Владимирович
Привет, соискатель! Мы - аутсорсинговая компания, ищем специалиста в небольшую команду. Рассматриваем как начинающих, так и опытных бухгалтеров. У нас гибкий график, лояльное руководство, акцент на эффективность, и мы открыты к новым практикам и ПО. Давайте вместе развиваться и улучшать финансовые результаты!
Наша компания существует с 2020 года. Мы успешно занимаемся бухгалтерским обслуживанием малых и средних предприятий из разных отраслей.
На данный момент на полном бухгалтерском обслуживании находится более 100 довольных компаний, которые рекомендуют нас своим друзьям и родным.
Мы это:
Качество
Порядок
Оперативность
Штат высококвалификацированных бухгалтеров
Индивидуальный подход – погружение в вопросы клиента
Гибкие, конкурентоспособные цены
Гарантии, подтвержденные договором и полисом страхования на 1млн.руб
Краткая информация о вакансии
от 90 000 руб.
Комплект Мебель - торгово-производственная компания. Основана в 2006 году. Основным направлением деятельности является продажа комплектующих для производства мебели.
Наш сайт kmnnsk.ru
Приглашаем к сотрудничеству в нашу организацию Заместителя главного бухгалтера
Обязанности:
1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
2. Контроль наличия первичных документов и актов сверок от поставщиков (сч.60).
3. Формирование бухгалтерской, налоговой (НДС, прибыль, отчеты по заработной плате), статистической отчетности.
4. Подготовка ответов на требования ИФНС.
5. Прочие поручения главного бухгалтера.
Требования:
- Опыт работы в программах
1С ЗУП
1С Предприятие
1С Управление торговлей
- Ответственность, внимательность, высокая организованность, умение работать в режиме многозадачности;
Условия:Обязанности:
- ведение первичной документации
- подготовка отчетности
- ответы на запросы клиентов
- выполнение поручений главного бухгалтера
Требования:
- исполнительность
- опыт работы не обязательный
Условия:
- конкурентоспособная заработная плата.
- график работы подбирается индивидуально
- возможности для карьерного роста
- обучение и повышение квалификации
Если вы заинтересованы в данной позиции, пожалуйста, оставьте свой отклик. Мы будем рады обсудить с вами детали и встретиться на собеседовании.