Ведение нескольких участков бухгалтерского учета; Работа с первичной документацией; Проведение актов сверок; Составление бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; Сдача отчетности в налоговые органы и фонды.
Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализация продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п) Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и осуществление соответствующих бухгалтерских записей Регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах, в регистрах бухгалтерского учета Отражение в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов бухгалтерского учета, пересчета в рубли выраженной в иностранной валюте стоимости активов и обязательств Составление отчетных калькуляций, калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), распределение косвенных расходов, начисление амортизации активов в соответствии с учетной политикой экономического субъекта Сопоставление результатов инвентаризации с данными регистров бухгалтерского учета и составление сличительных ведомостей
Обработка/отражение в ЭДО + 1С документов по поступлению материальных запасов и основных средств от поставщиков.2) Обработка/отражение в 1С документов по поступлению матзапасы и основных средств от подотчетных лиц3) Отражение в 1С Решение о признании объектов НФА, Принятиемк учету ОС 4) Списание материальных запасов5) Списание основных средств, оформление Решение об инвентаризации, Акт о результатах инвентаризации, Решение о прекращении признания активом, Акт об утилизации ОС 6) Модернизация, ремонт основных средств - заполнение карточки ОС соответствующей хозяйственной операции информации7) Отражение в 1С движений по учету бланков строгой отчетности ( БСО): поступление, списание.8) Оформление/отражение в 1С инвентаризации НФА.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, начисление налогов, взносов, платежей, начисление заработной платы, больничных, декретных отпусков и т.д. прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени, отчетность
Начисление заработной платы и авансовых платежей, премий, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных и командировочных выплат, компенсаций и т.д; начисление удержаний из заработной платы по исполнительным документам; подготовка платежных документов; расчет налоговых платежей, страховых взносов в фонды; формирование и сдача отчетности в налоговые органы и фонды; составление статистической отчетности по фонду оплаты труда, авансовые отчеты.
оприходование, учет и контроль поступивших материалов; передача в подотчет ТМЦ иным материально-ответственным сотрудникам; проверка и сопоставление данных первичных документов; контроль правильности внесения данных, оформления и заполнения реквизитов учетных документов; участие в проведении ревизий и инвентаризаций предприятия; внесение, анализ, сортировка и хранение в базе данных бухгалтерских сведений; предоставление руководству затребованных отчетных материалов или бухгалтерской информации; ведение текущей внутренней бухгалтерской документации.