Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Администратор столовой

от 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Мы предлагаем:

  • Оборудованное рабочее место( кабинет, компьютер, принтер и тд)

  • Уровень дохода – от 70000 руб.(80000 после испытательного срока(3 месяца))

  • Стабильную работу в дружном и профессиональном коллективе.

  • Возможность развиваться в интересной сфере.

  • Бесплатное питание

  • Премии

  • Ежегодная индексация зарплаты

  • Оформление по ТК РФ

  • Подарки по праздникам

  • Санитарная книжка за наш счёт

Что предстоит делать:

  • Курировать работу столовой, создавая комфортную атмосферу для наших гостей.

  • Работать с программами R-keeper и 1C: открывать кнопки, вносить накладные на поставку питания в столовую.

  • Контролировать пополнение 3-х линий раздач, работая в тесном взаимодействии с поваром раздачи.

  • Следить за медицинскими книжками работников и оформлять пропуска для водителей поставок.

  • Координировать работу кассиров, раздатчиков и мойщиц, создавая сплоченную команду.

  • Работать предстоит в столовой неполного цикла, где еда уже готова и требует только прогрева и раздачи.

Что мы ожидаем от вас:

  • Умение быстро реагировать на изменения и справляться с многозадачностью.

  • Гибкость, организованность и умение работать с людьми.

  • Желание развиваться в сфере общественного питания.

  • Опыт работы на аналогичной позиции

  • Знание R-keeper/iiko, 1С(начальный уровень, если нет-обучим)

Ключевые навыки

  • Общественное питание

  • Организаторские навыки

  • Обучение персонала

  • Работа в команде

  • Стрессоустойчивость

  • Ответственность.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Санкт-Петербург

Местоположение на карте

ООО «ФудДеливери»

О компании:

С 2017 года EduBerry занимается организацией корпоративного питания для заказчиков по двум основным направлениям: столовые и доставка обедов.

Мы работаем по г. Санкт-Петербургу и всей Ленинградской области.

Работать предстоит в столовой неполного цикла, на режимном объекте. Столовая закрытая, для сотрудников организации заказчика.

Тип:
ООО

Похожие вакансии

18 июня 2025, 09:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация эффективной работы магазина: Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования. Критерий работы должности довольный покупатель!!!
18 июня 2025, 09:56
Администратор отеля
49 368 - 50 000 руб.
11 июня 2025, 13:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечение эффективного и культурного обслуживания посетителей, создание для них комфортных условий контроль за своевременной подготовкой номеров к приёму прибывающих, чистотой в отеле, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования информирование проживающих о предоставляемых услугах, проводимых специальных акциях, бонусных программах приём и оформление необходимых в деятельности отеля документов контроль за исполнением работниками отеля указаний руководства контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены принятие мер к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих в отеле
11 июня 2025, 13:05
Администратор
30 000 - 40 000 руб.
11 июня 2025, 10:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Консультирование клиентов по предоставляемым услугам (лабораторные исследования, врачебные приемы) и выдача результатов исследований; Регистрация клиентов в программе 1С: ЛИС и оформление сопроводительной документации; Создание приятной атмосферы в регистратуре и соблюдение стандартов клиентоориентированности; Работа с кассовым аппаратом.
11 июня 2025, 10:06
Без опыта
Полная занятость
Сменный график

• Грамотная речь

• Умение работать в команде

• Ответственность и исполнительность

Обязанности:

• Встреча и размещение посетителей

• Угощение напитками

• Проведение опросов о качестве сервиса

• Консультация о проводимых акциях и скидках

• Помощь администратору в организации работы

Условия:

• Работа в центре Москвы

• Гибкий график, возможно совмещать с учебой

• Система бонусов и мотивации + чаевые

• Возможность карьерного роста как горизонтально, так и вертикально

10 июня 2025, 08:37
Администратор
47 124 - 47 124 руб.
6 июня 2025, 09:57
Без опыта
Временная работа
Полный день
бронирование номеров; встреча посетителей; регистрация, размещение и выписка клиентов; взаиморасчеты сторон; составление отчетной документации; консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться;
6 июня 2025, 09:57
Администратор
47 124 - 47 124 руб.
6 июня 2025, 09:57
Без опыта
Временная работа
Полный день
регистрацию, размещение и выписку гостей, консультирование по услугам отеля
6 июня 2025, 09:57
Администратор
35 000 - 43 000 руб.
3 июня 2025, 23:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Запись пациентов на прием к врачу лично и по телефону, информирование об изменении графика приема, оформление медицинской документации, ведение картотеки, электронной базы пациентов
3 июня 2025, 23:46
30 мая 2025, 14:26
Без опыта
Полная занятость
Полный день
анализирует поступающую информацию; прогнозирует результаты обработки и представления информации; организует подготовку носителей информации к автоматизированной обработке данных
30 мая 2025, 14:26
Администратор
47 124 - 47 124 руб.
30 мая 2025, 14:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
регистрацию, размещение и выписку гостей, консультирование по услугам отеля
30 мая 2025, 14:24
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Условия:

Работа администратором в Центре молекулярной диагностики CMD ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, г. Москва, 3 мин от м. Яхромская

График: 3/3, 2/2, возможны другие варианты по договорённости

Трудоустройство в соответствии с ТК РФ

Оплата больничных и отпусков

Система скидок для сотрудников на услуги клиники

Благоприятные условия работы, дружный коллектив

Обязанности:

Работа с пациентами (встреча, оформление документации, информирование об услугах и акциях клиники, запись на прием)

Соблюдение стандартов клиентского сервиса

Работа с кассой, ведение отчетности

Прием входящих звонков, исходящие звонки

Внесение данных в компьютерную программу

Взаимодействие с медицинским персоналом

Решение текущих вопросов

Требования к соискателю:

Грамотная устная и письменная речь, презентабельность, опрятный внешний вид, улыбчивость, доброжелательность, коммуникабельность

Уверенный пользователь ПК, оргтехники, офисных программ

Умение легко и быстро ориентироваться в большом потоке информации

Готовность обучаться

26 мая 2025, 02:08