... все виды оформления - самозанятость, ГПХ, ТК. Гибкий график работы - возможные смены 2/2, 3/3, 5/2,6/1 и так далее.Все обговаривается с руководителем . Выплаты 2 раза в месяц. Смены с 11-00 до 01-00 с воскресенья по четверг ставка 3750 рублей; смены с 11... ...
консультирование клиентов по продуктам банка, оформление документов привлечение потенциальных клиентов - опыт работы в сфере продаж - умение презентовать продукты - коммуникабельность, ответственность, нацеленность на результат...
... качества продукции, полученной от поставщика, взаимодействие с поставщиками по рекламациям; Взаимодействие с внутренними отделами Компании по предоставлению запрашиваемой информации, в том числе отчётов в зоне ответственности; Контроль и планирование... ...
... реализации проектов по автоматизации управленческой отчетности на основе КХД Экспертиза в управленческом учете, составлении финансовой , оперативной и управленческой отчетности Владение методами анализа данных с использованием SQL будет преимуществом Опыт... ...
... Опыт аналитической работы, финансового контроля и планирования, финансовой и управленческой отчетности в банковской сфере Уверенное владениеMS Excel... ...
... Требования к кандидату: Хотеть освоить престижную и высокооплачиваемую профессию; Стремиться к самостоятельности и финансовой свободе; Быть энергичным и амбициозным; Любить общаться с людьми и помогать им; Уметь грамотно говорить и писать; Уверенно... ...
... Высшее профильное образование (экономическое/ финансовое ); От 3 лет опыта работы аналитиком в сфере IT и внедрения корпоративных информационных систем; Глубокие знания нормативно-правовых... ...
... нетрудоспособность, отпуск, командировка и пр.) Первого помощника Председателя Правления, Помощника Председателя Правления, Помощника руководителя и иных сотрудников Управления, в соответствии с возложенным на них функционалом (в полном объеме или по... ...
... Подготовка и предоставление документов при проведении ежегодного внешнего аудита, плановых и внеплановых проверок деятельности Банка в рамках компетенций Отдела ; Выполнение должностных обязанностей других сотрудников... ...
Привлечение новых клиентов среднего и крупного бизнеса на обслуживание в банк Продажа РКО, кредитов, банковских гарантий Встречи с клиентами Опыт работы в продажах Опыт поведения встреч с ЛПР Умение вести деловую переписку Знание основных продуктов банка...
Организация продаж банковских услуг клиентам физическим лицам; Улучшение качества обслуживания клиентов по всем направлениям их деятельности на основе постоянного контакта; Расширение существующей клиентской базы путем привлечения новых клиентов; Сопровождение клиентской базы и развитие взаимодействия с клиентами; Определение стратегии, форм и методов привле...
... своевременного предоставления первичных документов в ЕСЦ по товарным операциям и восстановление документов на отгрузку по требованию смежных отделов ... ...
... карточки Т2 и др.) Работа с архивом, учет и ведение трудовых книжек. Сдача отчётности. Помощь с работой договорной деятельности отдела . Выполнение поручений руководителя ... ...
- Организует работу отделения по проведению своевременного и полного образовательного процесса с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано. - Координирует работу преподавателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. Отсу...
... работникам; Ведение учета личного состава организации, его подразделений; Поиск и подбор персонала; Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ; Подготовка отчетов и ответов на запросы вышестоящих организаций... ...
... нормативные и методические документы по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно- финансовой деятельности организации; положения и инструкции по организации бухгалтерского учета, правила его ведения; налоговый... ...
... правил приемки объектов к отопительному периоду; Навыки пользования нормативно-правовой документацией, регулирующей деятельность отдела в части работы технического аудита; Навыки работы в стандартных и специализированных офисных программах; 1С, Excel... ...
... Ведение учета средств измерений предприятия. Выполнение технических измерений в отделе метрологии. Организация и проведение работ по поверке средств измерений в сторонних организациях... ...