... все виды оформления - самозанятость, ГПХ, ТК. Гибкий график работы - возможные смены 2/2, 3/3, 5/2,6/1 и так далее.Все обговаривается с руководителем . Выплаты 2 раза в месяц. Смены с 11-00 до 01-00 с воскресенья по четверг ставка 3750 рублей; смены с 11... ...
... качества продукции, полученной от поставщика, взаимодействие с поставщиками по рекламациям; Взаимодействие с внутренними отделами Компании по предоставлению запрашиваемой информации, в том числе отчётов в зоне ответственности; Контроль и планирование... ...
... Внесение изменений в техническую документацию в связи с корректировкой технологических процессов, режимов производства; Консультация производственного персонала по вопросам технологии обработки; Решение возникающих вопросов в процессе производства... ...
... нетрудоспособность, отпуск, командировка и пр.) Первого помощника Председателя Правления, Помощника Председателя Правления, Помощника руководителя и иных сотрудников Управления, в соответствии с возложенным на них функционалом (в полном объеме или по... ...
... Высшее образование; Стаж работы в кадровом учете не менее 3-х лет в организациях с численностью персонала не менее 500 человек; Знание действующего законодательства Российской Федерации, Microsoft Office, Правовые системы Гарант, Консультант... ...
Привлечение новых клиентов среднего и крупного бизнеса на обслуживание в банк Продажа РКО, кредитов, банковских гарантий Встречи с клиентами Опыт работы в продажах Опыт поведения встреч с ЛПР Умение вести деловую переписку Знание основных продуктов банка...
Организация продаж банковских услуг клиентам физическим лицам; Улучшение качества обслуживания клиентов по всем направлениям их деятельности на основе постоянного контакта; Расширение существующей клиентской базы путем привлечения новых клиентов; Сопровождение клиентской базы и развитие взаимодействия с клиентами; Определение стратегии, форм и методов привле...
... своевременного предоставления первичных документов в ЕСЦ по товарным операциям и восстановление документов на отгрузку по требованию смежных отделов ... ...
... среднего медперсонала и уборщиков саун Контроль за наличием медицинских книжек у декретированных лиц Учреждения выполнение средним медицинским персоналом врачебных назначений... ...
... карточки Т2 и др.) Работа с архивом, учет и ведение трудовых книжек. Сдача отчётности. Помощь с работой договорной деятельности отдела . Выполнение поручений руководителя ... ...
... изделий. Оценка наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд и кулинарных изделий.Оценка наличия персонала и материальных ресурсов, необходимых для приготовления блюд и кулинарных изделий. Контроль хранения и расхода продуктов... ...
... Оценка наличия запасов сырья и полуфабрикатов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.Оценка наличия персонала и материальных ресурсов, необходимых для приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий.Контроль хранения и расхода... ...
- Организует работу отделения по проведению своевременного и полного образовательного процесса с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано. - Координирует работу преподавателей и других педагогических работников по выполнению учебных (образовательных) планов и программ, разработке необходимой учебно-методической документации. Отсу...
... предоставления отпусков работникам; Ведение учета личного состава организации, его подразделений; Поиск и подбор персонала ; Консультирование руководителей и сотрудников по вопросам трудового законодательства РФ; Подготовка отчетов и ответов на запросы... ...
... Обеспечивать соблюдение стандартов сервиса всеми сотрудниками ресторана; Контролировать работу всех подразделений ресторана на смене; Работа с персоналом в части адаптации и обучения новых сотрудников... ...
... правил приемки объектов к отопительному периоду; Навыки пользования нормативно-правовой документацией, регулирующей деятельность отдела в части работы технического аудита; Навыки работы в стандартных и специализированных офисных программах; 1С, Excel... ...
... состояние средств пожарной автоматики и пожаротушения, систем противопожарного водоснабжения, дымоудаления, установок оповещения персонала предприятия при пожаре; Планировать и организовывать подготовку по пожарной безопасности руководящего состава Филиала... ...
... и оснащения, используемого для занятий медицинским массажем. Обеспечение инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала , выполнение требований инфекционного контроля в кабинете массажа. Своевременное и качественное ведение медицинской... ...
... Ведение учета средств измерений предприятия. Выполнение технических измерений в отделе метрологии. Организация и проведение работ по поверке средств измерений в сторонних организациях... ...