Работа (только это направление) по взаимодействию c органами исполнительной власти в области тарифного регулирования, органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями. Офис в центре города. Работа постоянная. Основная деятельность предприятия это строительство, ремонт (сезонный ремонт) и оказания услуг населению. ...
... валютными рисками.Составление финансовой отчетности, работа в программе финансового моделирования.Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам привлечения финансирования, обслуживания кредитного портфеля.Руководство отделом бухгалтерии, контроль за... ...
Обязанности: Анализ и согласование начисления бонусов клиентам Анализ дебиторской задолженности и просроченной дебиторской задолженности Анализ расчета компенсаций по ТМА Отчет по план-факту поступлений Оперативный прогноз поступлений с горизонтом планирования 1 месяц...
Руководство хозяйственным обслуживанием учреждения . Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания детского сада. Подготовка учреждения к началу учебного года . Составление паспорта санитарно-технического состояния. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях де...
Руководит деятельностью хозяйственного подразделения школы
Руководит и контролирует работу технического и обслуживающего персонала;
Принимает материальные ценности, имущество, мебель, инвентарь школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством;
Составляет планы мероприятий по противопожарной безопасности, антитеррористической...
... Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты... ...
Материально- техническое и документационное сопровождение процесса управления зданиями и помещениями; сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и ремонта зданий, помещений и оборудования; документационное сопровождение, связанное с обеспечением процессов использования, эксплуатации и обслуживания зданий, помещений и оборудования; органи...
Обязанности: организация хозяйственной деятельности организации поддержание в порядке внутренней и внешней территории учреждения Требования: знания и опыт руководства сотрудниками АХО работа с учетными документами Условия: 5/2 с 8.00-17.00 ...
... дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово -хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями 4. Формирование налоговой политики, налогового... ...
... финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества предприятия. Организовывать систематизированный учет, хранение, внесение принятых изменений в законодательные и нормативные акты предприятия, а также издаваемых его руководителем ... ...
Знание законодательства Росийской Федераци и Астраханкой области. Организовать работу по финансированию и кассовому планированию расходов государственных казенных и бюджетных учреждений, а также муниципальных образований Астраханской области в соответствии с переданными полномочиями получателя средств бюджета Астраханской области в части переданных полномочи...
Организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также вести учет их расходования и составления установленной отчетности....
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, а также контроль исправности оборудования. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений. Обесп...
Проведение платежей и работа с Банк-Клиентом; Формирование и консолидация ДДС и платежных календарей; Проверка заявок на расходование ДС, кассовых операций; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности, согласование заявок на отгрузку; Валютный контроль и прочий мониторинг; Сопровождение взаимодействия с банками, страховыми компаниями; Документарное соп...
... 2.1.Общее руководство деятельностью отдела организационно-административной работы; 2.2.По линии контрактной службы - контроль за обеспечением закупок для нужд Учреждения; 2.3.По линии кадровой работы - контроль за обеспечением социальных гарантий... ...
Обеспечение защиты Учреждения от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению безопасности Учреждения. Контроль за работой систем видео-наблюдения и охранной сигнализации....
... офиса; Привлечение владельцев транспортных средств в регионе присутствия офиса к регистрации в системе ПЛАТОН; Организация финансово хозяйственной деятельности офиса: участие в бюджетировании и закупочных процедурах, контроль исполнения обязательств по... ...
... управленческой отчетности (БДР, БДДС); План-фактный анализ исполнения бюджета; Подготовка данных для формирования отчетов о финансово -хозяйственной деятельности предприятия; Согласование заявок на расходование денежных средств; Бюджетный контроль... ...
... Проведение контрольных мероприятий, проведение внутреннего финансового аудита, прием гогдовых отчетов внутреннего финансового контроля, составление и сверка сводной бухгалтерской отчетности организаций агропромышленного комплекса... ...
Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора. Принимает поступающую в адрес учреждения корреспонденцию, представляет на рассмотрение директору, передает ее в соответствии с принятым решением, исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов. Ведет делопроизводс...
... вопросов в рамках договоров с заказчиком Возможны командировки TPЕБУЕТСЯ ОТ ВАC: ☝️ Oпыт рaбoты по управлению пеpcoналoм ( отделами, руководителями направлений); ☝️ Знaние ПК на уровне уверенного пользователя (e.mail, MS Word, MS Еxсel, орг.техника... ...