Oргaнизaция работы сo вхoдящей и иcxодящeй дoкументaциeй в элeктpoннoм дoкументооборoтe и на бумажныx ноcителяx (приeм, peгистрация, пеpедaча на иcпoлнeние, кoнтрoль исполнения, отпрaвка); opганизaция aрxивнoго xранeния докумeнтов....
- участие в работе комиссии по выбору площади строительства объектов; - участие в подготовке задания на проектирование строительства объектов; - участие в подготовке договоров с заказчиками на выполнение проектно-сметных работ. -высшее строительное образование - знание технологии строительных работ, строительных норм и правил,способов ведения строительства -...
... осуществлять проверку документов, подготовленных сотрудниками отдела ; обеспечивать соблюдение сотрудниками отдела сроков подготовки документов и исполнения поручений соответствующих руководителей , данных в пределах их полномочий, установленных... ...
... рамках разработки и реализации проектов развития территорий Орловской области; разрабатывать и представлять на рассмотрение руководителя Департамента проекты договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам, входящим в основную задачу... ...
... осуществлять разработку проектов правовых актов и других распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела ; разрабатывать предложения, проекты правовых актов, договоров, соглашений и других распорядительных документов по вопросам... ...
14 августа 2025, 11:20
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... семейной политики; соблюдать номенклатуру дел; исполнять иные поручения начальника Управления, заместителя начальника Управления начальника межрайонного отдела ЗАГС № 1... ...
Производить выплату заработной платы, составлять кассовую отчетность, вести учет денежных документов вести учет на забалансовых счетах, проводить инвентаризацию основных средств и материальных запасов и прочее. знание законодательства, необходимого для исполнения должностных обязанностей, знание и умение по применению ПК, знание принципов бюджетного учета и ...
... Музыкальный руководитель осуществляет: развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников; деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников... ...
... Наличие опыта работы в качестве руководителя , уверенное пользование ПК, разработка и ведение документации, коммуникабельность, дисциплинированность... ...
Обеспечение противопожарной безопасности на предприятии, Контроль за проведением всех видов противопожарных инструктажей, Планирование пожарно-профилактических работ, Контроль содержания в исправном состоянии систем и средств противопожарной защиты объектов, Оказание консультативной помощи в области пожарной безопасности, Разработка ЛНА, Взаимодействие с гос...
-принимает участие в подготовке материалов для передачи их в суд общей юрисдикции и арбитражный суд, осуществляет подготовку исковых заявлений, аппеляционных, кассационных и надзорных жалоб; -представляет интересы администрации города Орла в мировых судах, судах общей юрисдикции, УФССП по Орловской области, УМВД России по Орловской области, а также в других ...
организация и проведение мероприятий, праздничных концертов Профессиональное владение музыкальным инструментом Планирование музыкальных занятий Подготовка праздничных мероприятий...
-осуществляет контроль соблюдения требований федерального государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего общего образования по реализации правобучающихся на попечение общедоступного бесплатного и качественного общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Орла; -осуществляет информационно-аналитическую д...
Организация музыкальной деятельности воспитанников. Проведение музыкальных занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей детей. Музыкальное сопровождение мероприятий. Доброжелательность. Коммуникабельность. Отсутствие уголовной и административной ответственности....
участие в подготовке закупочной документации, закупки Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации/ или программы профессиональной переподготовки в сфере закупок...
1. Составление и утверждение Задания на проектируемые ссооружения. 2. Составление сметы на ПИР. 3. Подбор и изучение нормативно-технической и типовой документации для дальнейшего использования при разработке проектной документации. 4. Обеспечение соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормат...
Осуществление мониторинга за работой операторов по транспортированию, обработке и захоронению твердых коммунальных отходов, в том числе посредством функционала автоматизированной информационной системы АПРО . Разъездной характер работы. водительский стаж категории В не менее одного года...
Осуществление мониторинга за работой операторов по транспортированию твердых коммунальных отходов, соблюдением графиков транспортирования ТКО. Разъездной характер работы. водительский стаж категории В не менее одного года...
Администрирование и сопровождение серверной инфраструктуры на базе Windows Server; Управление учетными записями, группами, политиками безопасности и правами доступа в Active Directory; Настройка, мониторинг и обслуживание сетевого оборудования, в том числе маршрутизаторов на базе RouterOS (MikroTik); Обеспечение бесперебойной работы локальной вычислительной ...
формирование Плана закупок товаров, работ, услуг, и его размещение в ЕИС формирование потребности организации в товарах, работах и услугах на текущий и плановый периоды краткосрочное и долгосрочное планирование закупок сбор, обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги формирование НМЦК составление закупочной документации подготовка и публ...
... Музыкальный руководитель : 1.Развивает музыкальные способности и эмоциональную сферу, творческую деятельность воспитанников. 2. Формирует эстетический вкус воспитанников, используя при этом... ...
Реализация переданных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства в администрации города Орла: -выявление детей и учет детей, оставшихся без попечения родителей; -ведение личных дел детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей; -устройство детей в семью или на полное государственное обеспечение; -учет граждан РФ, желающих усыновить ре...
Подготавливать документы для судебного взыскания задолженности по кредитным договорам (приказное и исковое производства). Заниматься процессуальной сменой стороны взыскателя на всех стадиях взыскания. Получать дубликаты исполнительных документов. Представлять интересы в Судах РФ и ФССП на всех стадиях Уверенный пользователь ПК. Юридическое в/о; Знание ГК, ГП...
... Организация бухгалтерского, налогового и финансово-экономического учета работы отдела , составление сводной (месячной, квартальной, годовой) отчетности... ...
Информационно-справочное обслуживание организации документационное обеспечение ее деятельности; высшее,среднее специальное образование и стаж работы не менее 1года или без стажа, но при условии прохождения обучения на курсах секретарей референтов....