- прием и регистрация входящей корреспонденции, - передача документов на исполнение, оформление регистрационной карточки, - создание банка данных входящих документов, - ведение информационно-справочной работы по зарегистрированным документам...
-прием документов для печати, сканирования, копирования и размножения;
-набор текстов с рукописных, машинописных и печатных документов на компьютере, сканирование документов;
-формирование электронной базы правовых актов администрации. ...
... требуется офис-менеджер. Должностные обязанности: прием и распределение входящих звонков, выполнение поручений руководителя , работа с входящей, исходящей, внутренней документацией. Необходимые навыки - умение работать с оргтехникой, с текстовыми... ...
... актами; участвовать в решении оперативных производственных вопросов; соблюдать сроки исполнения поручений Начальника отдела землеустройства, Заместителя начальника и Начальника Управления; соблюдать требования по обращению с информацией, содержащей... ...
- осуществление законности в сфере учета, управления и распоряжения собственностью на основании правовых актов органов местного самоуправления Озерского городского округа по решению вопросов местного значения в указанных сферах; - участие в организации работы по учету муниципальной собственности, в том числе объектов казны Озерского городского округа (кроме ...
... Организация работы отдела логистики (автотранспортного отдела ). Выпуск на линию транспортных средств. Контроль за соблюдением водителями правил ПДД и тех.обслуживания транспорта. Ведение... ...
организация деятельности по поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества организации взаимодействие с органами по сертификации СМК планирование и проведение внутренних и внешних аудиторских проверок СМК организации Высшее образование по специальности Управление качеством (желательно) Стаж работы не менее 1 года Уверенный пользователь ПК; знан...
... Правовое положение (статус), порядок прохождения и прекращения муниципальной службы главного специалиста Правового отдела Управления имущественных отношений закреплены нормами Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ О муниципальной службе в... ...
- уборка территории (подметание, сбор и удаление мусора, листвы; удаление загрязнений с малых архитектурных форм; покос травы; очистка каналов и лотков для стока воды; в зимний период - очистка выпавшего снега, скалывание наледи с тратуаров, лестниц, отмостков) - очистка, промывка и дезинфекция урн дисциплинированность...
- участие в работе по проверке расчетов численности муниципальных учреждений; - организация заседаний Озерской окружной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; подготовка отчетов в министерства и ведомства Челябинской области. - коммуникабельность, - дисциплинированность, - знание основ экономики, организации труда, системы опла...
... Организация работы персонала отдела сбыта по следующим направлениям: - Учет и контроль объемов потребления энергоресурсов абонентами предприятия. - Заключение, изменение, расторжение договоров с... ...
Осуществление хозяйственного обслуживания организации, обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря и имущества Среднее профессиональное образование, стаж работы по хозяйственному обслуживанию, владение ПК, знание нормативных документов, касающихся хозяйственного обслужвания организации....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
Знать и соблюдать законодательство РФ, должностной регламент, соблюдать внутренний служебный распорядок. Возраст от 18 до 35 лет, прошедшие срочную военную службу, не имеющие судимость, образование не ниже 11 классов, водительское удостоверение категории "В"...
Прием/увольнение на службу. Ведение личных дел, карточек Т-2, отчетность и ведение документооборота по кадровому направлению. Владение ПК, приветствуется опыт работы по специальности кадровик....
Работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономического характера, отчетность, анализ деятельности Высшее профессиональное (экономическое) образование, стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет, владение ПК...
... руководство производственными процессами; планирование и контроль выполнения заказов; объединение информации и работы различных отделов , связанных с выполнением заказов; контроль закупа и расходования МТЦ; правильное ведение хозяйственной деятельности... ...
организация работы подразделения (в подчинении 5 сотрудников): планирование работы сотрудников, координация работы сотрудников; контроль соблюдения внутренних стандартов в проектных решениях; решение технических вопросов по ходу разработки проектов. Выполнение прочностных расчётов; разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконстру...
Разработка и выдача рабочих чертежей КМД для цеха производства металлоконструкций, 3D моделей. Опыт расчета строительных металлических конструкций; Владение программами Компас, КОМПАС-3Д, Ansys, SOLIWORKS, AutoCAD....
Организует разработку и внедрение организационных и технических мероприятий по комплексной защите информации в организации. Обеспечивает соблюдение режима проводимых работ и сохранение конфиденциальности документированной информации. Руководит проведением работ по организации, координации, методическому руководству и контролю их выполнения по вопросам защиты...
- разработка прогонозов социально-экономического развития городского округа; - расчет лимитов потребления топлива и смазочных материалов муниципальным учреждениям городского округа; - проведение экономической экспертизы калькуляций и смет, подготовка заключений по обоснованности стоимости работ и услуг - знание федерального и регионального законодательства д...
- разработка мероприятий в части поддержки инвестиционной и инновационной деятельности хозяйствующих субъектов; - мониторинг реализации инвестиционных проектов, программ социально-экономического развития на территории городского округа; - участие в организации городских, региональных и межрегиональных семинарах, форумах, конкурсах, выставках, ярмарках; - вед...
- участие в документальных ревизиях и тематических проверках финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений и предприятий - оказание методической помощи должностным лицам проверяемых учреждений и предприятий -в процессе ревизий -знание федерального и регионального законодательства, регулирующего контрольно-ревизионную деятельность - знание осн...
... об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; 10) сообщить непосредственному руководителю (начальнику) о подаче заявления о выходе из гражданства Российской Федерации в день подачи заявления; 11... ...
... устранение замечаний выданных по результатам проверок Обеспечение исполнения индивидуальных ключевых показателей эффективности, установленных непосредственным административным руководителем ... ...
Согласно должностной инструкции и административному регламенту Согласно должностной инструкции и административному регламенту; Опыт работы в муниципальной службе не менее 2-х лет; Стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 3-х лет; Образование: высшее....
составляет проект доходной части бюджета на очередной год и плановый период; формирует и вносит изменение в кассовые планы по доходам в резерве видов налоговых и неналоговых доходов; проводит анализ исполнения доходной части муниципального бюджета в разрезе всех источников дохода; организует работу по взаимодействию с УФНС России по Калининградской области; ...
Запрашивает у предприятий, учреждений и организаций, структурных подразделений администрации необходимую для работы информацию. Участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов главы администрации в пределах компетенции от дела. В пределах своей компетенции привлекает к работе предприятия, учреждения и организации для решения возложенных на него зад...
Запрашивает у предприятий, учреждений и организаций, структурных подразделений администрации необходимую для работы информацию. Участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов главы администрации в пределах компетенции от дела. В пределах своей компетенции привлекает к работе предприятия, учреждения и организации для решения возложенных на него зад...
... на основе новейших научно-технических достижений, передового опыта проектирования, с использованием средств автоматизации проектирования под руководством руководителя направления, ведущего инженера-проектировщика, инженера-проектировщика I категории... ...