Проверять входящие договоры на предмет соответствия нормам, регламентрирующим закупочную деятельность организации. Учавствовать в подготовке и формировании планов закупок на год....
способность принятия адекватных решений, в том числе при возникновении нестандартных ситуаций; проведение проверочных, розыскных мероприятий и служебных расследований; проведения переговоров, навыки деловой переписки; подготовка информационно-аналитических документов....
Создание заявок на платеж с подрядными организациями. Контроль за исполнением условий договоров подряда. Подготовка отчетности оперативной/фактической по объемам финансирования проектов. Формирование и осуществление контроля графиков платежей....
... закрывать возражения клиента - Грамотная речь, знание ПК - Умение работать в команде - Ответственность, исполнительность, целеустремленность - Опыт работы в продажах приветствуется... ...
-изучение рынка; -поиск нового покупателя; -проведение переговоров, презентация товара; составление коммерческих предложений и их рассылка; -заключение договоров; -контроль соблюдения сроков выполнения заказа и поступления платежей; -ведение учетно-отчетной документации Умение работать в команде....
... Образование среднее профессиональное/высшее; Опыт активных продаж от 1 года - приветствуется; Опытный пользователь ПК и офисных программ, знание 1С (приветствуется); Знание методики продаж ; Опыт проведения презентаций и работы с возражениями... ...
... Опыт активных продаж как преимущество Высшее образование/неполное высшее Активная жизненная позиция, здоровые амбиции Устная и письменная грамотность умение... ...
... Проведение маркетинговых активностей для стимулирования продаж ; Анализ рынка, конкурентный анализ; Участие в ценообразовании, работе с прейскурантом; Управление репутацией бренда; Взаимодействие со всеми отделами и клиническими отделениями компании... ...
... управление отделом маркетинга, реализация стратегических задач предприятия по развитию, стимулирование продаж , анализ рынка, управление репутацией бренда, взаимодействие со всеми отделами и клиническими подразделениями... ...
Проведение выездных презентаций по продуктам Банка; Консультирование Клиентов; Оформление пакета документов с Клиентом для подачи в Банк; Ведение собственной клиентской базы. Высшее образование; Коммуникабельность, желание развиваться. Знание основных банковских продуктов. Отсутствие страха выступлений, готовность к выездной работе (1-2 встречи в день)....
... при трудоустройстве); Расчет необходимого запаса по сырью с учетом сезонности; Прогнозирование новых заказов с учетом текущих продаж и сроков производства; Контроль запасов основного сырья на складе; Планирование и контроль перемещения сырья между складом... ...
Оформление заявок поставщикам; Заключение договоров с поставщиками, сопровождение сделок, контроль выполнения договорных обязательств; Оформление поступлений в программе 1С; Логистическое сопровождение товара; Ведение отчетной документации. Высокая степень ответственности; Умение работать в режиме многозадачности; Внимательность (работа с большим количеством...
... коммерческой службой (23 сотрудника); Разработка стратегии по каждому каналу сбыта; Совместная работа с руководителями направлений (розница, ИТ, оптовый канал); Управление ассортиментом, ценообразованием и маржинальностью; Поддержание и развитие партнерств... ...
Работа с госучреждениями и организациями: заключение договоров, прием заявок, выписка документов для отгрузки товаров. Опыт работы в 1 С комплексная автоматизация Работа с госучреждениями и организациями: заключение договоров, прием заявок, выписка документов для отгрузки товаров. Опыт работы в 1 С комплексная автоматизация...
Консультирует клиентов по условиям действующих договоров по телефону и при личной встрече; Контролирует исполнение клиентами договорных обязательств (регулярность техосмотров авто и своевременность платежей по договорам аренды и рассрочки); Помогает в решении вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля; Ведет учет взаимодействий по договору (платежей, вст...
Консультирование и обслуживание клиентов по продуктам кооператива; прием и обработка заявок; оформление займов, сбережений; Образование среднее профессиональное, высшее/неоконченное высшее Стаж работы от 1 года Образование: Среднее профессиональное...
Анализировать и систематизировать клиентскую базу. Обрабатывать заявки, поступающие в amoCRM, на телефон, по электронной почте. Своевременно вносить принятые заявки в amoCRM, АСБ, выставлять счета на оплату заявок. Контролировать поступление предоплаты от клиентов. Вести электронную базу постоянных клиентов. Вносить предложения по программе лояльности клиент...
формирование учетной политики министерства, взаимодействие с государственным казенным учреждением Ставропольского края Межведомственный центр бухгалтерского обслуживания (далее ГКУ СК МЦБО ) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета, составлению и предоставлению бюджетной (бухгалтерской) отчетности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетн...
Ведение интернет-магазина медтехникиОптовая и розничная торговля медоборудованием и расходными материаламиЗаключение договоров, логистика. На установленную должность работодатель к кандидату особые требования не предъявляет....
приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; требования ФГОС (ФКГОС), Примерной основной образовательной программы основного и среднего общего образования и ООП ООО и СОО образовательной организации, рекоменда...
Приемка - Выдача товаров в ПВЗ Озон. Работа с возвратами от клиентов Инвентаризация Поддержание рабочего места в чистоте. Обучение за счет компании Желание работать и развиваться...
... Высшее образование; - опыт работы в энергетике, ИТ - продажи - коммуникабельность; - опыт работы в закупочных процедурах, разработке партнерских программ, регистрации программных продуктов... ...
актуализировать сведения в клиентской базе по открытым источникам; консультировать клиентов по телефону о товарах и услугах компании, а именно о Справочно-Правовых Системах "КонсультантПлюс"; выезжать на встречи с ведущим менеджером для проведения переговоров с ключевыми лицами организации на предмет поставки систем "КонсультантПлюс"; вести отчеты в базе 1С;...
Работа и обработка входящей и исходящей корреспонденцией . Работа с эллектроной почтой приём телефонных звонков Уверенная работа с ПК, грамотная речь...
... Опытный пользователь ПК;-Опыт работы в банковской сфере от 1 года; -Навыки продаж банковских продуктов от 6 месяцев; -Грамотная речь; -Желание обучаться и достигать результатов-Высокий уровень коммуникабельности; -Доброжелательность, приветливость... ...
Организация экономического планирования санатория. Подготовка расчетов сметы. Ведение учета показателей труда и заработной платы. Составление статистической отчетности, отчетов по видам начислений, по дохода и ФОТ. Знание 1С зарплата, кадры, бухгалтерия. АИС. ОМС...
... запросов и взаимодействие с клиентами, которые обратились в компанию впервые; холодные звонки (звонки потенциальным клиентам и организация продаж товаров и услуг работодателя); взаимодействие с клиентами в части технической поддержки и консультаций... ...
Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать, и сортировать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и пособий. Доставлять и вручать адресатам почтовые отправления, пенсии и пособия. Готовить отчетность. Взаимодействовать с проверяющими органами в части, касающейся деятельности...