... операции при ее проведении Обеспечение участников необходимыми инструментами, материалами, аппаратурой. Контроль и соблюдение правил асептики и антисептики всем персоналом , находящимся в операционной. Ведение медицинской отчетности. Обработка инструментов... ...
... сопровождение деятельности судьи; подбор нормативно-правовой базы; мониторинг и актуализация действующего законодательства; подготовка и организация проведения судебного разбирательства; подготовка проектов судебных решений и пр... ...
... направлять исполнителям. Готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы. Готовить проекты документов по поручению руководителя . Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями. Вести прием посетителей. Принимать... ...
... Принимать участие в комиссиях по приёмке в эксплуатацию вновь вводимого оборудования. Принимать участие в приёмке экзаменов по электробезопасности персонала аппарата управления Филиала и РЭС. И т.п... ...
Разработка графиков приема и выполнение нормативов "ГТО", подготовка документации для получения нагрудного знака "ГТО", регистрация участников тестирования, внесение данных и результатов тестирования, внесение данных и результатов тестирования в автоматизированную информационную систему комплекса "ГТО", взаимодействие с учреждениями по вопросам тестирования ...
... поездок и т.д., своевременное предоставление документации для отчетности; бережное отношение к вверенному автомобилю; выполнение иных распоряжений и поручений непосредственного руководителя ... ...
... монтаж, установка) офисной мебели и прочего; поддержание благоприятной санитарной обстановки на территории Центра; выполнение иных поручений руководителя ... ...
... высшее образование; опыт работы от 5-ти лет в HR-структуре (роли - подбор , обучение, корпоративная культура) обязательно; грамотная устная и письменная речь, умение писать тексты, сценарии; структурность, исполнительность, готовность... ...
... служб об аварийных ситуациях и несчастных случаях, вызов скорой медицинской помощи (при необходимости); контроль устранения персоналом организации (аварийной службы) неисправностей лифтов (эвакуацией пассажиров из кабины остановившегося лифта), инженерного... ...
... соблюдение правил сочетания массажа с физиотерапевтическими процедурами. 2.4. Обеспечивает инфекционную безопасность пациентов и медицинского персонала , выполняет требования инфекционного контроля в кабинете массажа. 2.5. Ведет медицинскую документацию... ...
... анализ продаж и рентабельности; Повышение экономических показателей: выручка, средний чек, оборачиваемость; Управление персоналом через супервайзеров, директоров магазинов; Контроль стандартов обслуживания, качества, выкладки, учета; Внедрение KPI... ...
... коммерческой службой (23 сотрудника); Разработка стратегии по каждому каналу сбыта; Совместная работа с руководителями направлений (розница, ИТ, оптовый канал); Управление ассортиментом, ценообразованием и маржинальностью; Поддержание и развитие партнерств... ...
... Организовывать в Отделе учет, хранение, движение материалов и данных. Своевременное рассмотрение заявлений о предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в фонде, подбор запрашиваемой информации, формирование и подготовка материалов к... ...
... своевременное рассмотрение заявлений о предоставлении пространственных данных и материалов, содержащихся в фонде, подбор запрашиваемой информации, формирование и подготовка материалов к выдаче заявителю, соблюдение сроков исполнения... ...
... телефону; вести запись на прием; принимать оплату за услуги; контролировать время приема врачами и средним медицинским персоналом ; соблюдать чистоту в Клинике и на прилегающей территории; работа с документами... ...
... Осуществляет непосредственное руководство всеми сторонами деятельности кабинета, всем персоналом кабинета; распределять обязанности среди работников кабинета и контролировать точное их выполнение. Организовывать и руководить лечебной работой кабинета... ...
... поставщиками и подрядчиками. Ведение журнала операций по расчетам с поставщиками и подрядчиками. 4. Обеспечение руководителей , и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участку... ...
... убеждается в исправности аппаратуры и оборудования, в случае обнаружения какой-либо неполадки докладывает непосредственному руководителю и делает соответствующую запись в контрольно-техническом журнале. Производит прием использованных инструментов на... ...
Технологическое сопровождение строительства от лица заказчика в части первичного и вторичного оборудования и материалов, в т.ч. участие в технических экспертизах, рабочих комиссиях по приемке оборудования, рассмотрение и согласование ПД, РД и ТЧКД, увязка организационных и технических вопросов на объектах строительства, работа с производителями оборудования ...
Выполнение функций технического заказчика в части нового строительства (реконструкции, модернизации, технического перевооружения) объектов инфраструктуры (вторичных систем). Составление перспективных прогнозов и актуальных предложений по корректировке планов по проектам, в части показателей финансирования, освоения капитальных вложений, постановки объектов п...
Технологическое сопровождение строительства от лица заказчика в части первичного и вторичного оборудования и материалов, в т.ч. участие в технических экспертизах, рабочих комиссиях по приемке оборудования, рассмотрение и согласование ПД, РД и ТЧКД, увязка организационных и технических вопросов на объектах строительства, работа с производителями оборудования ...
... Выполнение работ по монтажу, наладке и ремонту оборудования связи в электрических сетях под руководством персонала более высокой квалификации... ...
... развитие системы материальной и нематериальной мотивации для повышения удовлетворенности коллег. 3. Развитие персонала , включая создание индивидуальных планов развития и организацию обучающих мероприятий. 4. Построение и развитие корпоративной культуры... ...
... Организация приема, регистрации, систематизации, подбора и хранения конструкторско-технологической документации и извещений об ее изменении; Обеспечение производства ТД; Подготовка данных для составления... ...
... о ходе реализации проектов; Составление планов-графиков выполнения предпроектных/проектных работ; Исполнение прямых поручений руководителя , ГИП в рамках проектной деятельности; Организация проведения закупок, проведение тендеров, составление ТЗ на закупку... ...
... документооборота в СЭД в соответствии с методическими рекомендациями; систематизация и хранение документов архива; выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя ... ...
... 5. Оказывать содействие и сотрудничает с административно-управленческим персоналом в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального... ...
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя Наличие высшего образования по направлению деятельности в сфере культуры, опыт желателен....
Должностные обязанности согласно должностной инструкции работодателя Наличие высшего образования по направлению деятельности в сфере культуры, опыт желателен....
... коробки, бочки, пакеты, мешки и т.д.);- работа с техникой, приборами, инвентарем в рамках получаемых от непосредственного руководителя заданий и в своей компетенции;- поддержание в чистоте производственных помещений, складов и прилегающих к ним территорий... ...