... составления аналитических отчётов; основы маркетинга и менеджмента продаж ; основы методов анализа и прогнозирования продаж ; критерии оценки объёмов продаж ; 1 основы наставничества для руководителей среднего звена; методы поддержки и мотивации сотрудников... ...
... Вы готовы активно искать клиентов и заниматься продажами Вы готовы обучаться и выполнять поставленные задачи Если у вас нет опыта работы в продажах , но есть желание научиться мы вам поможем... ...
... документов. Сотрудничество с другими подразделениями . Взаимодействие с маркетинговым, производственным отделом и логистикой, предоставление им необходимой информации о продажах , консультирование по вопросам, связанным с клиентским спросом и требованиями... ...
... и нормативных правовых документов; знание основ рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса; знание типового содержания договоров купли- продажи и поставки, требования к их оформлению; знание действующих форм документов... ...
... выполнения ремонтных работ. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг. Руководит работниками отдела ... ...
Осуществляет руководство деятельностью структурного подразделения медицинской организации, координирует деятельность отделения с другими структурными подразделениями, ведет установленную отчетность. Наличие справки об отсутствии судимости. Наличие сертификата/аккредитации по специальности "Педиатрия"...
- обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами зданий и помещений Общества. - организовывать оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивать ими ст...
... Осуществление руководства отделом административного обеспечения. Осуществление правового обеспечения работы Центра, в том числе представление его интересов в государственных органах и судах... ...
... государственных нужд Организация работ по экспертизе результатов закупок, приемка контракта для государственных нужд Руководство деятельностью отдела контрактной службы... ...
... Осуществление руководства методическим отделом , утверждение учебно-методических документов, подготовка и организация Совета по взаимодействию с работодателями, взаимодействие с медицинскими и образовательными организациями, участие в... ...
Организация собеседований с подходящими кандидатами на вакантную должность. Ведение кадрового делопроизводства . Ведение воинского учета. Разработка положений и документов по работе с персоналом. Участие в разработке системы подбора, мотивации, развития персонала. 1 Участие в организации аттестации и обучения персонала . 1 Участие в формировании кадрового ре...
Прием, отпуск, хранение, учет материальных ценностей в складских помещениях; обеспечение сохранности ТМЦ; формирование документов на получение материалом и оборудования; проведение инвентаризации Образование среднее специальное/неполное высшее/высшее; Владение ПК, ответственность, аккуратность, дисциплинированность....
Работа с потребителями. Заключение договоров теплоснабжения. Правильное и своевременное выполнение расчетов с потребителями за поставленную тепловую энергию. Разноска платежных документов потребителям. Исполнительность. Дисциплинированность. Знание компьютера, офисных программ. Умение работать в режиме многозадачности....
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы; - Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов; - Контроль и обеспечение сохранности ценностей; - Осуществление операций кредитования клиентов; - Осуществление операций по обслуживанию физических лиц; - Реализация пр...
Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни учреждения. Ведение денежного измерения объектов бухгалтерского учета и текущую группировку фактов хозяйственной жизни.Оформление итогового обобщения фактов хозяйственной жизни. Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение налогового планирования. Планированиет доходов и...
... комплексе Бюджет-СМАРТ; сверяет аналитические данные показателей плана финансово-хозяйственной деятельности). Вместе с руководителями закрепленных учреждений: осуществляет подготовку обоснований (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат на... ...
... с кассовым аппаратом, оргтехникой, уверенный пользователь компьютером, знание компьютерных программ word excel. Дисциплинированность, опыт работы в технике продаж приветствуется... ...
Осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации (44-ФЗ И 223-ФЗ) Высшее образование. Дополнительное профессиональное образование - программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки в сфере закупок...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги: обработка и анализ информации о ценах, подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обработка, формирование и хранение данных, информации, документов. Подготовка закупочной документации: формирование начальной (максимальной) цены закупк...
Осуществление закупок, товаров, работ и услуг в соответствии с 44-ФЗ. Работа в системе ЕИС на электронных площадках. среднеспециальное/высшее образование (экономика или юриспруденция), дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки в сфере закупок...
Обеспечение закупок для нужд Учреждения путем выполнения функций контрактного управляющего, в том числе осуществление обоснование закупок товаров, работ, услуг, определение условий контракта, включая определение начальной (максимальной) цены контракта, а именно:-выявление потребности Учреждения в закупках;-осуществление закупок, за исключением подписания кон...