- Проведение мероприятий по предотвращению угроз экономической безопасности; - Проведение мероприятий по анализу и взысканию дебиторской задолженности; - Обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну; - Организация и проведение работ по всестороннему обеспечению безопасной деятельности организации, выявление, предупреждение и пресечение в...
... Организация и контроль изготовления тары и упаковки для готовой продукции. • Взаимодействие с производственным персоналом : обучение, консультирование, контроль соблюдения техники безопасности. • Оптимизация технологических процессов с целью повышения... ...
... Медицинские обходы. Назначение лечения. Контроль за работой среднего и младшего мед. персонала . Контроль за санитарным состоянием. Оформление мед. документации. Работа в аптеке. Учет (прием/списание) лекарственных препаратов... ...
... контроль исполнения задач по реализации требований заказчика; тестирование реализованного функционала. взаимодействие с другими отделами компании; взаимодействие с разработчиками, программистами. Требования: опыт работы не менее 2-3 лет с "Битрикс 24... ...
... Среднее или высшее образование по специальности управление персоналом /кадровое делопроизводство Опыт работы в аналогичной должности желателен. Опыт работы в 1С:ЗУП... ...
... продукции в стоматологические клиники Организация и проведение семинаров, круглых столов, групповых презентаций Организация обучения персонала клиник новым продуктам. Расширение клиентской базы Территория ответственности часть города Челябинск и частично... ...
... и перевязочного материалов, аппаратуры к проведению операции. Обеспечивает инфекционную безопасность пациента и медицинского персонала . Осуществляет контроль за своевременным направлением на гистологическое и бактериологическое исследование биологического... ...
... профессионального образования (по направлениям - менеджмент; управление на предприятии; экономика и т.д.); - обязателен опыт работы менеджером в отделе продаж в сфере спецтехники (трактора, бульдозеры, грейдера и т.д.); - навыки работы в CRM-системах... ...
... предоставленной исполнительной документации, актов выполненных работ условиям муниципальных контрактов в рамках компетенции отдела ; 3) организация благоустройство территории района, включая проведение комплекса мероприятий по содержанию территории... ...
... календаря промоактивностей; Разработка и проведение акций лояльности B2B; Мотивационные программы отдела продаж; Контроль достижения плановых показателей промо; Коммуникации с отделом маркетинга ключевых клиентов при реализации программ поддержки... ...
Проверяет корректность и актуальность предоставленных услуг ремонта вагонов, запасных частей, поставкам ТМЦ (в ЭДО на бумажном носителе). Взаимодействует с ответственными работниками вагоноремонтных предприятий. Ведет мониторинг вагонов, планируемых к отцепке в плановый ремонт, формирует реестр данных вагонов для постановки их на контроль. Ведет контроль док...
... Обеспечивает работу и правильную эксплуатацию электрооборудования. Своевременно сообщает руководителю о неисправностях и принимает срочные меры к их устранению... ...
... потенциальными заказчиками с момента выявления потребности до отгрузки продукции; Формирование технико-коммерческого предложения; Подбор инженерного оборудования жизнеобеспечения (отопления, вентиляция, освещения и пр.); Расчёт стоимости проекта сооружения... ...
... вкус у воспитанников, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Координирует работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам музыкального воспитания детей, определяет направления их участия... ...
... обслуживания бесхозных объектов до момента принятия в муниципальную собственность; работа с обращениями граждан и организаций по вопросам компетенции отдела ; осуществление иных полномочий, предусмотренных муниципальными правовыми актами... ...
- работа с обращениями граждан; - объезд придомовых территорий многоквартирных домов для выявления нарушений; - организация проведения общих собраний собственников помещений многоквартирных домов для решения различных вопросов - К стажу работы: при среднем профессиональном образовании стаж работы не менее 3 лет, при высшем образовании без предъявления требов...
... деятельности детей; 5)комплексные оздоровительные мероприятия (закаливание и др.), способствующие укреплению здоровья, психофизиологическому развитию детей и рекомендуемые медицинским персоналом и психолого-педагогической службой... ...
... использует в работе новые технологии. Выполняет хозяйственные работы и отдельные разовые поручения по указанию своего руководителя Выполняет обязанности в части охраны труда: До начала работ проходит предварительный медицинский осмотр. Проходит инструктаж... ...
- Контроль исправности оборудования и сетей зданий и помещений. - Участие в разработке планирования капитальных и текущих ремонтов зданий и помещений Центра, организация и проведений ремонтов. -Обеспечение закупок для нужд Центра мебели, хозяйственного инвентаря, канцтоваров и др. - Контроль рационального использования и расходования материалов и средств, вы...
Осуществление закупочной деятельности по 44-ФЗ. Подготовка извещений для участия в закупочных процедурах в качестве заказчика (44-ФЗ). Отслеживание закупок в ЕИС, подготовка государственных контрактов, размещение документации на ЭТП. Ведение переговоров с потенциальными поставщиками (исполнители, подрядчики) и заключение прямых договоров в соответствии с дей...
Строительный контроль за строительством, реконструкцией и ремонтом автомобильных дорог общего пользования. Среднее профессиональное (техническое)или высшее профессиональное (техническое) образование (желательно дорожное)....
Обеспечение закупок для муниципальных нужд: 1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) подготовка закупочной документации; 3) обработка результатов закупки и заключение контракта. Специалист по закупкам должен знать: 1) требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельн...
составление периодической отчётности о деятельности организации; ведение делопроизводства, организация документооборота. высшее экономическое образование; опыт работы от 1 года;...
работа в программном продукте 1С:Предприятие; составлять (оформлять) первичные учетные документы; ежемесячно начислять амортизацию по основным средствам; ежеквартально составлять и направлять акты сверок по расчетам с поставщиками и подрядчиками; сдавать налоговую, статистическую отчетность. высшее образование; опыт работы в бюджете....
Заключение договоров ДМС; ОПО с имеющимися контрагентами; ведение оперативного учета среднее/высшее образование работа бухгалтером/экономистом и опыт работы в страховании будут вашим преимуществом...