... работать в условиях многозадачности. Чем вам предстоит заниматься: • Продажа запчастей клиентам в торговом зале. • Подбор запчастей по авто каталогам. • Заказ запчастей у поставщиков. • Знание ассортимента • Взаимодействие со складом Собеседование... ...
... нормативных документов, в том числе, указаний Россельхознадзора, ветеринарных требований, правил и норм в сфере деятельности отдела . Принятие мер к обеспечению сохранности и правильного использования вверенного имущества, материальных ценностей, имущества... ...
... Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией учителя общеобразовательной школы. Возможны исполнение обязанностей классного руководителя , ведение внеурочной деятельности... ...
... производства; - Разработка технико-экономического обоснования бизнес-проектов; - Участие в формировании системы оплаты труда для разных категорий персонала ; - Ведение установленной отчетности... ...
... должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией учителя общеобразовательной школы. Возможна дополнительная оплачиваемая нагрузка: исполнение обязанностей классного руководителя , ведение внеурочной и кружковой деятельности... ...
... приём и увольнение сотрудников, составление и поддержание в актуальном состоянии кадровых документов, уведомление сотрудников о внесении изменений в условия работы, подбор персонала ... ...
Осуществлять прием и заполнение запросов о предоставлении государственных, муниципальных услуг и иных функций. Осуществлять выдачу результатов оказания государственных, муниципальных услуг и иных функций. Высшее профессиональное образование и стаж работы в должности документоведа не менее 3 лет....
Осуществлять прием и заполнение запросов о предоставлении государственных, муниципальных услуг и иных функций. Осуществлять выдачу результатов оказания государственных, муниципальных услуг и иных функций. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности н...
... труда, разработка и внедрение методик оценки рисков и выявления опасных ситуаций; Оказание методической помощи руководителям подразделений и участков в разработке и пересмотре инструкций, а также в составлении программ инструктажей и обучения рабочих... ...
... находящимся под напряжением Правила настройки и регулирования контрольно-измерительных приборов Квалификационные требования к персоналу , осуществляющему деятельность по эксплуатации котлов, работающих на газообразном, жидком топливе и электронагреве... ...
... Высшее образование, знание трудового законодательства, желателен опыт работы в сфере управления персоналом , государственной гражданской службы, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Способность работать в режиме многозадачности... ...
... ценников выложенной продукции. Своевременно осуществлять операции по кассе, соблюдать кассовую дисциплину согласно утвержденного руководителем регламента. Хранить в течении всего рабочего дня у себя на кассе слипы, подтверждающие безналичную оплату... ...
- Управление структурным подразделением - Разработка конструкторской документации - Оформление конструкторской документации - Разработка топологий печатных плат, оформление полного пакета конструкторской документации на готовую печатную плату, получение файлов для ее изготовления, взаимодействие с заказчиками и другими структурными подразделениями. - Высшее ...
Координация и взаимодействие учреждений здравоохранения области; подготовка проектов и приказов, распоряжений,постановлений; ведомственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности в мед.организациях. и др. Высшее медицинское образование по направлению подготовки (специальности) Лечебное дело, Педиатрия, Организация здравоохранения и обществе...
... Организация эффективной работы магазина: Подбор , обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учета товара в магазине. Проведение инвентаризаций. Мониторинг... ...
Требуется секретарь в консалтинговую фирму. Обязанности: административное обеспечение жизнедеятельности офиса (заявки на заправку/ремонт принтера и ПК, заказ канцелярии, воды, моющих средств и тп.); поддержание порядка в офисе; учёт входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, делопроизводство (архивирование, печать, сканирование и копиров...
... Составление отчетности по кадровому движению в день приема и увольнения, ежемесячной, квартальной и годовой Выполнение поручений руководителя Ведение воинского учета Ведение Госпабликов (соц.сеть ВКонтакте) Поиск кандидатов на вакантные должности Охрана... ...
... Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией инженера отдела строительного контроля и технического сопровождения. Контроль объёмов и качества, сроков строительных и ремонтных работ. Приемка строительных и ремонтных работ... ...
... и размножение служебных документов. выполняет организационные, контрольные и технические функции по обслуживанию деятельности руководителя , организует проведение заседаний и совещаний, ведет их протоколирование; занимается подготовкой аналитических... ...
... Windows, Linux), пользовательские и сетевые программы; конфигурировать и оптимизировать работу локальной сети, предлагать руководителю ИТ- отдела улучшения по развитию сети и приобретение нужного оборудования; контролировать бесперебойную работу локальной... ...
руководство медицинской организацией; организация лекарственного обеспечения в подведомственные медицинские организации; организация финансово-хозяйственной деятельности учреждения Квалификационные требования: - высшее медицинское образование по специальности Фармация - наличие стажа работы стажа работы по специальности в медицинских организациях не менее 3 ...
... высшее образование, знание трудового законодательства, желателен опыт работы в сфере управления персоналом , государственной гражданской службы, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Способность работать в режиме многозадачности... ...
... сдачу в архив работодателя; своевременно отправлять исходящую корреспонденцию, касающуюся правового характера; выполнять иные письменные и устные указания руководителя организации... ...
Организация и проведение работы по рассмотрению письменных обращений застрахованных лиц. Организация экспертизы качества медицинской помощи, контроль сроков. Подготовка ответов по обращениям. Составление установленной отчетности. Высшее медицинское образование, опыт работы от 5 лет....
... транспортно-складских операций, применения в работе компьютерных систем; организация работы по повышению квалификации работников отдела ; обеспечение здоровых и безопасных условий труда для подчиненных работников, контроль за соблюдением ими требований... ...
... Проводит комплекс реанимационных мероприятий. Повышает свою квалификацию путем посещения научно-практических конференций для среднего мед. персонала и участия в проводимых конкурсах. Сдает дежурство у постели больного... ...
... Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией инженера отдела строительного контроля и технического сопровождения. Контроль объёмов и качества и сроков строительных и ремонтных работ. Приемка строительных и ремонтных работ... ...
... Исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией инженера отдела сметно-договорной работы Составление и поверка смет на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию. Работа в программе "Гранд-Смета... ...