... по охране труда и контролем за соблюдением; участвовать в контроле наличия необходимых допусков и удостоверений у руководителей и специалистов; проводить вводный инструктаж по охране труда с новыми сотрудниками; участвовать в организации проведения... ...
... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
... сопровождение воспитанников в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; - осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательной деятельности в ДОУ; проектирует открытую, вариативную... ...
... Ежедневно перед выездом на линию, проверять транспортное средвство. Выполнять отдельные служебные поручения непосредственно своего руководителя ... ...
Ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками, авансовые отчеты, учет нефинсовых активов, счета санкционирования, налоговый учет. Составление, представление в установленном действующими нормативными правовыми актами порядке и установленные сроки налоговой отчетности, информации для составления бюджетной (бухгалтерской) отчетности - высшее экономическое обра...
... предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта... ...
... Наличие высшего профессионального образования соответствующего направлению деятельности отдела по специальности: Экономика, Землеустройство и кадастр... ...
... ТУ Росимущества по закрепленным направлениям деятельности Отдела . Вносит предложения руководителю управления по подбору и расстановке кадров государственных гражданских служащих в отделе по их моральному и материальному стимулированию. Соблюдение... ...
... помощь при угрожающем жизни состоянии больного. Руководит работой подчиненного ему среднего и младшего медицинского персонала (при его наличии), содействует выполнению им своих должностных обязанностей. Контролирует правильность проведения диагностических... ...
Администратор информационной безопасности Инженерно-технический работник, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Информационная безопасность" в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей и (или) прошедший переподготовку по одной из специальностей этого направления Стаж в области выполняемых работ не менее 3 л...
... Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования Обслуживание силовых и осветительных установок Подключение сварочных трансформаторов Ремонт электрооборудования в цехах и отделах предприятия по необходимости... ...
... следить за работой, при выявлении ошибок, вносит поправки; расставляет рабочие часы (смены), составляя график выхода персонала ; следит за наличием необходимых продуктов, составляет заказ на закуп, проверяет доброкачественность продукции, поступающей на... ...
... алгоритмы действий для устранения или снижения опасности последних - Доведение до сведения непосредственного руководителя о всех выявленных недостатках в связи с выполняемой работой. - Контролировать соблюдение дисциплины лиц, находящихся в помещении... ...
... ведение учёта их использования Выпуск ЭЦП для пользователей, ведение журнала учёта; Учёт и участие в закупке ( подбор , подготовка ТЗ) рабочих станций, ноутбуков, МФУ, принтеров, периферийной оргтехники, расходных материалов и комплектующих; Техническое... ...
... программ и нормативных актов, регулирующих данное направление образования. 4. Развитие учебно-методической базы, подбор и разработка учебных материалов и средств обучения для обеспечения качественного обучения учащихся. 5. Оценка успеваемости... ...
... Организовывать работу сотрудников отделения почтовой связи. Осуществлять подбор , обучение и адаптацию сотрудников. Управлять показателями деятельности отделения. Контролировать кассовые операции и движения денежных средств. Готовить отчетность... ...
... Высшее профессиональное образование (юриспруденция, экономика, менеджмент). Обязателен опыт работы на должности руководителя или ведущего специалиста не менее 3-х лет. Опыт ведения переговоров, грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь... ...
... решений и внедрение BIM проектирования;- Координация работы с другими подразделениями компании: служба заказчика, ПТО, строительство, сметный отдел ;- Ведение отчетности, соблюдение сроков, контроль исполнения договорных обязательств по проектированию... ...
... книжек, вносит в них необходимые записи. 6. Отвечает за формирование, ведение и хранение архива кадровых документов отдела кадров по личному составу в соответствии с номенклатурой учреждения. 7. Готовит документы по истечению установленных сроков текущего... ...
... Осуществлять ежемесячный анализ деятельности Отдела . -Осуществлять подготовку и направление отчетной документации. -Осуществлять подготовку публикаций для размещения в средствах массовой информаци... ...
1.1. Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; 1.2. Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде; 1.3. Предоставление в установленные сроки в Управление образования списков все...
... за сохранность этого имущества, и других работников; незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя; представлять... ...
... за сохранность этого имущества, и других работников; незамедлительно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества Работодателя; представлять... ...
... просвещению населения. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Проведение и контроль эффективности мероприятий по профилактике, формированию здорового образа жизни... ...
... и взаимодействий между лекарственными средствами, особенно учитывая изменения в организме ребенка. 4. Обучение медицинского персонала : проведение обучающих семинаров для врачей, медсестер и фармацевтов о специфике фармакотерапии у детей и рациональном... ...
... для их выполнения. Внутрилабораторная валидация результатов клинических лабораторных исследований. Организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала лаборатории. Оказание медицинской помощи пациенту в экстренной форме... ...
... анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Оказание медицинской помощи в экстренной форме. Оказание паллиативной медицинской помощи пациентам... ...
... Выполняет назначенные лечащим врачом процедуры, разрешенные к выполнению средним медицинским персоналом . Производит взятие крови из вены для исследования и отправляет ее в лабораторию. Обеспечивает учет и хранение лекарств группы А и Б в... ...
... просвещению населения; проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ; оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... эффективности и безопасности. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала . Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...