... Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход... ...
- провеpкa техничecкoй гoтoвнocти автoмoбиля к pаботе;
- coблюдeниe пpавил дopожнoго движения на дopoгax;
- вывoзкa дpeвеcины нa погрузочныe пункты в cоотвeтствии c установлeнным зaдaниeм;
- погрузкa, pазгрузка и укладка в штабеля древесины при помощи гидравлического манипулятора;
- оформление путевых листов;
- выявление и устранение возникших во ...
... работников к дисциплинарной и материальной ответственности. 11. Подготавливает, самостоятельно или совместно с другими подразделениями ( отделами , службами), предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов, нормативных актов. 12... ...
... предрейсовый медицинский осмотр) перед заступлением на дежурство в установленном порядке, предъявлять старшему инженеру руководителю смены, оформленные в соответствующие документы: водительское удостоверение, свидетельство на право управления пожарным... ...
1.Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей, ведет их учет.2.Осуществляет подбор, учет и подготовку граждан, выразивших желание стать опекунами, усыновить детей.3.Исполняет от имени органа опеки и попечительства обязанности опекуна или попечителя детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или в организацию для ...
... 1.Организовать и обеспечить выполнение стоящих перед отделом задач, обеспечить связь с другими структурными подразделениями администрации, иными органами местного самоуправления, организациями, учреждениями. 2.Формировать график... ...
... На должность начальника отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование, стаж работы на руководящих должностях не менее трёх лет... ...
Организация системы связи, автоматизированных систем управления, оповещения Главного управления Умение разрабатывать документы, касающиеся связи, автоматизированных систем управления Прием и ввод в эксплуатациюнового и поступающего после проведения ремонта оборудования, автоматизации, програмное обеспечение и информационных систем, контролировать своевременн...
1.Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля 2.Контроль в сфере закупок 3.Контрольная деятельность 4.Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика 5.Рассмотрение обращений граждан владение компьютерной техникой и необходимыми программным обеспечением...
... с директором ТЦМК). Оказывать организационно-методическое содействие и передачу указаний директора (по согласованию), оперативно-диспетчерскому отделу , учебному центру ТЦМК, инженеру по ГО и ЧС. Участвовать в руководстве формирования СМК области на... ...
... по соответствующим договорам; подготовка ответов на обращения сетевых, сбытовых, генерирующих компаний и потребителей по направлению деятельности отдела ... ...
1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2.Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного самоуправления (Форма-14-МО) 4.Проведение мониторинга исполнения бюджета по расходам Наличие среднего професси...
1.Готовить и оформлять: а) предложения по ремонту муниципального имущества, общего имущества в многоквартирном доме, в котором находится сданное в наем муниципальное жилое помещение; б) предложения по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда и осуществляет участие в контроле за его проведением; в) статистическую отчетность в соответствии с комп...
методологическое сопровождение деятельности подразделений по вопросу разработки положений о подразделениях, должностных инструкций работников; разработка функциональных карт сотрудников. высшее профессиональное (экономическое) образование; опыт работы не менее 3-х лет по направлению деятельности; знание основ экономики, организации производства, труда и упра...
... рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые; подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем ; регистрация входящих документов; организация доставки документов исполнителям; ведение базы данных документов... ...
обработка первичных документов Работа с первичной документацией. Анализ и проверки первичной документации. Что относят к первичке: табели учета рабочего времени; приказы; записки-расчеты; больничные листы; справки; уведомления; прочие документы основания для начисления выплат или удержания из них....
... договорной работы, расчетов с контрагентами, бизнес-планирования; формирование регламентированной управленческой, статистической и иной отчетности по направлениям деятельности отдела ... ...
сбор показаний расчетного и технического учета, формирование базы данных коммерческого и технического учета в программных комплексах; формирование объемов услуг по передаче электроэнергии, мощности и согласование с сетевыми, сбытовыми, генерирующими компаниями и потребителями услуг; формирование баланса электроэнергии в электрических сетях; расчет, учет и со...
1. Принимать участие в исполнении полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации, в разработке мобилизационных планов, в согласовании проектов договоров (муниципальных контрактов). 2. Оказывать содействие военному комиссариату 3.Вести электронный вариант КПИС МПЭ и осуществлять из нее выгрузки 4.Знать и выполнять требования инструкции по воинскому уч...
1. Участвовать в: - актуализации программы капитальных ремонтов. - в приеме в собственность округа объектов коммунального назначения и сетей инженерной инфраструктуры, находящихся в федеральной собственности, собственности Вологодской области, собственности иных муниципальных образований, собственности юридических и физических лиц. - в разработке предложений...
подготовка проектов приказов и распоряжений начальника департамента по основной деятельности. Осуществляление работы по ознакомлению аппарата мировых судей с приказами и распоряжениями начальника департамента, планами, инструкциями, нормативными правовыми актами и другими документами. Оказание методической и практической помощь специалистам аппарата мировых ...
Информирование граждан о спросе и предложении на рынке труда, о порядке, формах предоставления мер государственной поддержки в сфере занятости населения, направлениях профессиональной ориентации при личном обращении или с использованием средств коммуникации.Прием заявления о предоставлении мер государственной поддержки по профессиональной ориентации, в том ч...
... груза оформление документации по приему и сдаче груза осуществление закупок товара согластно полученных заявок от своего руководителя предоставление отчета о расходовании финансовых средств, выданных для оплаты товаров и услуг для нужд предприятия прием... ...
Администратор информационной безопасности Инженерно-технический работник, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Информационная безопасность" в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей и (или) прошедший переподготовку по одной из специальностей этого направления Стаж в области выполняемых работ не менее 3 л...
Предоставление мер государственной поддержки по профессиональной ориентации, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан на рынке труда. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность...
... мер государственной поддержки в сфере занятости населения, содействие в поиске работы гражданам Ответы на запросы Исполнение поручений руководителя ... ...
Работать в специализированных программно-технических комплексах, использовать системы управления базами данных для просмотра и внесения информации, полученной от граждан на основании предъявленных документов, в регистры получателей мер государственной поддержки в сфере занятости населения, работать с государственными информационными ресурсами, в том числе с ...
В соответствии с должностной инструкцией и требованиями профессионального стандарта "Специалист по оказанию государственных услуг в области занятости населения". Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность....
Сопровождение физических и виртуальных серверов (Hyper-V), IT инфраструктуры. Сопровождение операционных систем семейства Microsoft Windows Server 2008-2012 R2, Linux. Сопровождение систем виртуализации и отказоустойчивых кластеров Hyper-V 2012 R Администрирование AD, DNS, DHCP, DPM, SCOM. Среднее специальное, высшее образование Опыт работы по администрирова...
Разработка проектно-сметной документации; составление технических заданий и разработка документов для проведения тендеров на выполнение ремонтных работ; поиск порядчиков для выполнения строительных работ(заключение договоров); контроль качества и сроков выполнения работ подрядными организациями; взаимодействие с проверяющими органами, подготовка объектов к п...
... Руководство ревизионным отделом (штат 3 человека). Проведение инвентаризаций в торговых точках и складах (крупный склад в г.Вологде, склад в г.Архангельске, 17 мебельных магазинов в... ...