... светового оформления: на городских, клубных и окружных мероприятиях. Разрабатывает перспективные планы модернизации постановочного освещения с художественно-техническим отделом ... ...
... Организация документооборота по учету и движению кадров Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы Постановка на учет организации в государственных органах... ...
... На должность секретаря руководителя принимается лицо, имеющее высшее образование бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование по... ...
... Принимать и регистрировать корреспонденцию. - В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передавать документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. - Вести картотеку учета... ...
... проектов перспективных и годовых планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Формирует проект бюджета совместно с руководителями обслуживаемых учреждений, составляет своды смет доходов и расходов на содержание учреждений по видам учреждений... ...
... медицинским осмотрам, предрейсовым (послерейсовым) и предсменным (послесменным) осмотрам. -Оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также... ...
... качества проводимых мероприятий проводит анализ работы вверенного отдела . Осуществляет подбор и расстановку кадров отдела , их использование. Составляет графики работы и отпусков работников отдела . Организует производственное обучение и работу по повышению... ...
... Заместитель начальника отдела должен иметь высшее образование по специальности, направлению подготовки: Экономика, Экономика и управление на предприятии (по отраслям... ...
Осуществлять контроль за подготовкой всех необходимых форм отчетности и оперативных сведений о поступлении доходов городского бюджета. - Осуществлять контроль за исполнением соглашений по информационному взаимодействию, об обмене электронными документами с УФК по ХМАО-Югре, МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре. - Осуществлять контроль за проведением работы с администрат...
Осуществление работы: - подготовка проектов муниципальных правовых актов, касающихся содержания городских территорий, озеленения и благоустройства территории города Пыть-Яха; - разработка перспективных мероприятий в рамках муниципальной программы по развитию агропромышленного комплекса города Пыть-Яха; - реализация органами местного самоуправления города Пыт...
... Югры, отраслевых департаментов ХМАО-Югры по вопросам, входящим в компетенцию отдела . 3.3.11. Участвует в заседаниях, совещаниях и комиссиях по согласованию с начальником отдела . 3.3.12. Размещает информацию на официальном сайте администрации города Пыть... ...
Перечень основных задач: 3.2.1. Разработка и составление документов стратегического планирования города. 3.2.2. Поддержка доступа негосударственных (немуниципальных) организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере. 3.2.3. Формирование и ведение реестров муниципальных услуг (работ) в рамках реализации федерального закона о...
... квартальных, годовых), докладов, аналитических обзоров в пределах своей компетенции; - подготовке проектов ответов на письма от отделов администрации города, департаментов, организаций и предприятий города касающихся улично-дорожной сети города... ...
... осуществлением деятельности возложенных на главного специалиста задач и функций в устной или письменной форме начальником отдела , начальником управления, заместителем главы города (направление деятельности-вопросы внутренней политики) (далее - заместитель... ...
В части реализации функции органов местного самоуправления по противодействию коррупции: - осуществлять организацию деятельности Совета по противодействию коррупции муниципального образования городской округ город Пыть-Ях (формирование повестки дня и регламента заседания Совета, формирование проекта протокола заседания Совета (включая его рассылку), осуществ...
... работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Организует прием посетителей, содействует в оперативности рассмотрения просьб и предложений... ...