... контроль за качеством, своевременностью и эффективностью оказываемых услуг сотрудниками отделениями. Осуществлять непосредственное управление персоналом и руководить деятельностью отделения в соответствии с Положением об отделении, его функциями и задачами... ...
... разъяснительных писем и опровержений; - подготовку писем по своему направлению деятельности и возложенных на главного специалиста отдела задач и функций; - мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов, оказывающих влияние на общую... ...
3.2.1. В части реализации функции органов местного самоуправления по межнациональному единству и межконфессиональному согласию: - осуществлять в государственной информационной системе мониторинг в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений и раннего предупреждения конфликтных ситуаций и вносить необходимую информацию в установленные сроки; - осуще...
... высшее образование по специальности, направлению подготовки Государственное и муниципальное управление, Менеджмент, Юриспруденция, Управление персоналом . - без предъявления требования к стажу. Должен знать: - Устав города Пыть-Яха. - Конституцию... ...
... города, заместителей главы города; - составление писем, запросов, других документов, по поручению главы города и начальника общего отдела . - по указанию главы города печатать материалы, необходимые для его работы или вводить текущую информацию в банк... ...
... нервной системы; 1 проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала ; 1 оказание медицинской помощи в экстренной форме. 1... ...
... квартальных, годовых), докладов, аналитических обзоров в пределах своей компетенции; - подготовке проектов ответов на письма от отделов администрации города, департаментов, организаций и предприятий города касающихся улично-дорожной сети города... ...
Перечень основных задач: 3.2.1. Разработка и составление документов стратегического планирования города. 3.2.2. Поддержка доступа негосударственных (немуниципальных) организаций (коммерческих, некоммерческих) к предоставлению услуг в социальной сфере. 3.2.3. Формирование и ведение реестров муниципальных услуг (работ) в рамках реализации федерального закона о...
... Югры, отраслевых департаментов ХМАО-Югры по вопросам, входящим в компетенцию отдела . 3.3.11. Участвует в заседаниях, совещаниях и комиссиях по согласованию с начальником отдела . 3.3.12. Размещает информацию на официальном сайте администрации города Пыть... ...
Осуществление работы: - подготовка проектов муниципальных правовых актов, касающихся содержания городских территорий, озеленения и благоустройства территории города Пыть-Яха; - разработка перспективных мероприятий в рамках муниципальной программы по развитию агропромышленного комплекса города Пыть-Яха; - реализация органами местного самоуправления города Пыт...
Осуществлять контроль за подготовкой всех необходимых форм отчетности и оперативных сведений о поступлении доходов городского бюджета. - Осуществлять контроль за исполнением соглашений по информационному взаимодействию, об обмене электронными документами с УФК по ХМАО-Югре, МРИ ФНС № 7 по ХМАО-Югре. - Осуществлять контроль за проведением работы с администрат...
... бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах. 5. Обеспечение ознакомления, согласования и подписания руководителем экономического субъекта бухгалтерской (финансовой) отчетности. 6. Обеспечение представление бухгалтерской (финансовой) отчетности... ...
... оборудования, разрабатывает меры по повышению пожарной устойчивости объектов, анализирует огнестойкость зданий и сооружений, обучает персонал действиям, необходимым для тушения пожара и оказывает помощь пожарной охране в случае возникновения возгораний... ...
... сценариев, постановочной и репетиционной работе, подбирает соответствующий литературный и музыкальный репертуар Решать организационные вопросы, возникающие в процессе деятельности с руководителем клуба... ...
Контроль за работой охранников, составление графиков работы, кадровая расстановка по постам, перевахтовка. Контроль за работой охранников, составление графиков работы, кадровая расстановка по постам, перевахтовка....
... светового оформления: на городских, клубных и окружных мероприятиях. Разрабатывает перспективные планы модернизации постановочного освещения с художественно-техническим отделом ... ...
... о персональных данных Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала Нормы этики делового общения Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними... ...
... проектов перспективных и годовых планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений. Формирует проект бюджета совместно с руководителями обслуживаемых учреждений, составляет своды смет доходов и расходов на содержание учреждений по видам учреждений... ...
... медицинским осмотрам, предрейсовым (послерейсовым) и предсменным (послесменным) осмотрам. -Оказывает методическую помощь руководителям структурных подразделений организации в разработке новых и пересмотре действующих инструкций по охране труда, а также... ...
... условиями и технологическими регламентами. 7. Не допускает к обслуживанию подъемных сооружений необученный и не аттестованный персонал , определяет число стропальщиков, а также необходимость сигнальщиков при работе подъемными сооружениями.8. Не допускает... ...
... задолженности и погашению кредиторской задолженности. 16. На основании данных бухгалтерского учета и справочной информации отделов Службы сбыта, Бухгалтерии и ПЭО составляет и предоставляет в органы статистики отчеты. 17. Участвует в составлении... ...
... в соответствии с действующим законодательством. 14. Требует от работников отделов , служб и подразделений оформления и представления документов согласно действующим нормативным... ...