Руководство сбытом продукции компании. Организация и контроль работы менеджера по продажам. Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы. Контроль состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Формирование плановых показателей по осуществлению сделки и контроль выполнения плановых продаж. Составляет аналитические отчеты по продажам. Знание коммерческого, гражданского, финансового законодательства. Основные принципы финансового планирования. Порядок ценообразования, основы маркетинга, разработка коммерческих условий и соглашений. Дополнительное профессиональное образование-программы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки в области маркетинга, менеджмента, экономики, новых инфокоммуникационных систем и/или их составляющих. Навыки продаж B2B, знания технологий и методик продаж, опыт работы в CRM.
16 ноября 2023, 11:17